Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Охарактеризовать структуру внешнеторгового контракта купли-продажи




Внешнеторговый контракт (договор купли-продажи) – это основной коммерческий документ, определяющий права и обязанности участников внешнеторговой операции, в котором изложен комплекс действий по совершению торгового обмена. Применяемые во внешней торговле контракты содержат условия, которые характеризуют товар-предмет купли-продажи, определяют коммерческие условия сделки, права и обязанности сторон, взаимные обязательства сторон по операциям, обеспечивающим исполнение контракта.

Все условия можно классифицировать следующим образом:

1) с точки зрения их обязательности для продавца и покупателя;

2) с точки зрения их универсальности.

С точки зрения обязательности условия контракта делятся на обязательные

и дополнительные.

Таблица

Существенные и несущественные условия контракта

Обязательные (существенные) условия Необязательные (несущественные) условия
• наименования сторон - участников сделки; • предмет контракта; • количество и качество; • базисные условия поставки; • цена; • условия платежа; • санкции и рекламации; • юридические адреса сторон и подписи сторон   • сдача-приемка товара • страховка; • отгрузочные документы; • гарантии; • упаковка и маркировка; •форс-мажорные обстоятельства; • арбитраж; • прочие условия.  

 

В случае невыполнения обязательных условий одной из сторон, другая сторона вправе прекратить выполнение своих обязательств по контракту, расторгнуть контракт и требовать возмещения убытков. При нарушении одной из сторон дополнительных (несущественных) условий другая сторона не вправе расторгнуть сделку, а может потребовать исполнения контрактных обязательств и взыскать штрафные санкции, если это предусмотрено условиями контракта.  С точки зрения универсальности, условия контракта делят на индивидуальные и универсальные. Индивидуальные условия присущи только конкретному контракту (наименование сторон, предмет контракта, качество и количество товара, цена, сроки поставки, юридические адреса и подписи сторон). Универсальные условия идентичны для любого контракта и включают условия сдачи-приемки, базисные условия контракта, условия платежа, упаковку и маркировку, гарантии, санкции и рекламации, форс-мажорные обстоятельства, арбитраж.

 

Глава 8.

Что нового вы узнаете, прочитав эту главу?(ОПИСАТЬ)
Прочитав эту главу, вы получите представление:
ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРЕЧИСЛЯЕТСЯ

 

Вопрос для рассмотрения:

8.1Охарактеризовать виды и структуру розничной торговой сети. Факторы и принципы размещения торговой сети в городах.

8.2Раскрыть значение и содержание закупочной деятельности в торговле.

8.3Описать деятельность отдела закупок оптовой организации.

8.4Описать процесс планирования поступления и закупки товаров розничными предприятиями

8.5Раскрыть значение и содержание коммерческой деятельности по продаже товаров в торговле. Маркетинговый подход к организации продажи товаров.

8.6Описать природу покупательского сервиса и систему основных элементов, формирующих уровень обслуживания покупателей.

8.7Описать организацию оказания услуг торговыми предприятиями клиентам (покупателям).

8.8Раскрыть сущность стратегического планирования деятельности торгового предприятия.

8.9Раскрыть понятие стратегии торгового предприятия, ее виды, принципы, последовательность разработки.

8.10 Раскрыть понятие стратегического анализа хозяйственной деятельности торгового предприятия и методов его осуществления.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 185.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...