Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Немецкий экспрессионизм и его влияние на развитие кинематографа.⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Рождается в Германии в начале 20го века. Дословно как выражение, выявление. Экспрессионизм это не дань моде, его появление связано вплотную с поражением в Германии в 1й мировой войне, обострением соц.противоречей. Поэтому экс-м - это своеобразная форма протеста против действительности и одновременно выражение МИСТИЧЕСКОГО ужаса перед хаосом современности. Свойства: - Иррационализм. Потомучто разумно объяснить то, что творится не представляется возможности - Субъективная интерпретация реальности - Эмоциональность - мистицизм (КАБИНЕТ ДОКТОРА КАЛИГАРИ, НОСФЕРАТУ, МЕТРОПОЛИС) Эстетика этих фильмов: А) мир предстает деформированным фантастически, лишённым естественных очертаний Б) натура заменена декорациями В) контраст света и тени всегда! Г) экстравагантные костюмы Д) подчеркнуто - театральный грим Е) стилизованная игра актеров, приближенная к пантомиме Особенности структур содержания А) всегда в центре герой одиночка (абсолютное воплощение «Я»), который вступает в безнадёжную схватку с окружающим миром Б) сюжеты насыщены ужасом, преступлениями, фантастикой В) Мораль прогарммных фильмов Э: ВЛАСТЬ ЭТО ПРЕСТУПНОЕ БЕУМИЕ Э существовал 10 лет по 1927 год Первым фильмом, открывшим новое направление, стал «Кабинет доктора Калигари» (1919) Роберта Вине (1881-1938).Сюжет картины повествует том, что главный герой директор психиатрической лечебницы Калигари манипулирует своим пациентом-сомнамбулой Чезаре, днем демонстрируя его на ярмарке в качестве аттракциона, а по ночам заставляя совершать бессмысленные убийства. Молодой студент, начав приватное расследование обстоятельств гибели своего друга, устанавливает истинного виновника преступлений доктора Калигари. Следующий фильм Ф. Ланга «Доктор Мабузе игрок» (1922) представляет собой своеобразную интерпретацию «Кабинета доктора Калигари». Мабузе жестоко манипулирует людьми при помощи гипноза. Того же, кто не подчиняется, он убивает. Детективная фабула погружена в мистическую атмосферу, что позволяет характеризовать. Ф. Мурнау («Носферату симфония ужаса»22, «Фауст»), В «Носферату» был впервые использован сюжетный мотив смерти вампира от солнечного света. Прежде об этом нигде не говорилось, а в романе Брэма Стокера есть сцена, в которой Дракула появляется днём на улице Лондона (в зоопарке у клетки с волками). После выхода фильма на экраны эта идея стала одной из устоявшихся легенд, связанных с вампирами, и много раз использовалась в фильмах и произведениях про вампиров. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 207. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |