Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Индивидуальные показатели уровня технической подготовленности баскетболистов 11-12 лет
С целью определения уровня техники броска в прыжке у баскетболистов 11-12 лет, в начале и конце эксперимента было проведено контрольное тестирование у представителей экспериментальной и контрольной групп по тестам: - Броски в прыжке с расстояния 1,5 метров с правой стороны от щита, под углом 45ْ; - Броски в прыжке с расстояния 1,5 метров с левой стороны от щита под углом 45ْ. Индивидуальные данные представлены в таблицах 2-5. Таблица 2 Показатели контрольных тестов для определения уровня техники броска в прыжке у баскетболистов 11-12 лет в КГ в начале эксперимента
Примечание: М - среднее арифметическое значение признака; m – ошибка средней арифметической; КГ – контрольная группа. Таблица 3 Показатели контрольных тестов для определения уровня техники броска в прыжке у баскетболистов 11-12 лет в КГ в конце эксперимента
Примечание: М - среднее арифметическое значение признака; m – ошибка средней арифметической; КГ – контрольная группа. Таблица 4 Показатели контрольных тестов для определения уровня техники броска в прыжке у баскетболистов 11-12 лет в ЭГ в начале эксперимента
Примечание: М - среднее арифметическое значение признака; m – ошибка средней арифметической; ЭГ – экспериментальная группа. Таблица 5 Показатели контрольных тестов для определения уровня техники броска в прыжке у баскетболистов 11-12 лет в ЭГ в конце эксперимента
Примечание: М - среднее арифметическое значение признака; m – ошибка средней арифметической; ЭГ – экспериментальная группа.
Внутригрупповой анализ показателей техники броска в прыжке у баскетболистов 11-12 лет
Для определения эффективности разработанной и общепринятой методики, направленной на совершенствование техники броска в прыжке у баскетболистов 11-12 лет был проведен внутригрупповой анализ показателей уровня развития данных способностей. Результаты контрольной и экспериментальной групп до и после педагогического эксперимента представлены в таблице 6 и 7 соответственно. Таблица 6 Показатели результативности техники броска в прыжке у баскетболистов 11-12 лет контрольной группы (n=10) до и после педагогического эксперимента, (М±m)
Примечания: КГ- контрольная группа; ЭГ- экспериментальная группа, р – достоверность различий; М – среднее арифметическое значение признака; m – ошибка среднего арифметического значения. Из таблицы 2 следует, что в контрольной группе в показателях до и после педагогического эксперимента достоверно значимых различий не было. Однако прослеживалась положительная динамика показателей техники броска в прыжке у баскетболистов контрольной группы. Так бросок в прыжке с расстояния 1,5 метров с правой стороны от щита, под углом 45ْ до эксперимента результативность составила 33,4 ±5,9 %, а после эксперимента 34,7 ±7,9 %, при р>0,05. Бросок в прыжке с расстояния 1,5 метров с левой стороны от щита под углом 45ْ до эксперимента результативность составила 33,7 ±6,6 %, а после эксперимента 34,5±8,8%, при р>0,05. В экспериментальной группе после педагогического эксперимента все показатели результативности техники броска в прыжке у баскетболистов 11-12 лет выше в сравнении с показателями до эксперимента получены достоверно значимые различия, при р<0,05 (табл. 7). Таблица 7 Показатели результативности техники броска в прыжке у баскетболистов 11-12 лет экспериментальной группы (n=10) до и после педагогического эксперимента, (М±m)
Примечания: КГ- контрольная группа; ЭГ- экспериментальная группа, р – достоверность различий; М – среднее арифметическое значение признака; m – ошибка среднего арифметического значения. Так, бросок в прыжке с расстояния 1,5 метров с правой стороны от щита, под углом 45ْ до эксперимента результативность составила 36,4 ±5,7%, а после эксперимента 68,6 ±4,9%; бросок в прыжке с расстояния 1,5 метров с левой стороны от щита под углом 45. до эксперимента результативность составила 35,1 ±6,5 %, а после эксперимента 65,5±8,1%. Результаты тестирования баскетболистов 11-12 лет, свидетельствуют об эффективности разработанного комплекса технических приемов, направленного на совершенствование техники броска в прыжке у баскетболистов 11-12 лет.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 199. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |