Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Индивидуальные показатели уровня технической подготовленности баскетболистов 11-12 лет




С целью определения уровня техники броска в прыжке у баскетболистов 11-12 лет, в начале и конце эксперимента было проведено контрольное тестирование у представителей экспериментальной и контрольной групп по тестам:

- Броски в прыжке с расстояния 1,5 метров с правой стороны от щита, под углом 45ْ;

- Броски в прыжке с расстояния 1,5 метров с левой стороны от щита под углом 45ْ.

Индивидуальные данные представлены в таблицах 2-5.

Таблица 2

Показатели контрольных тестов для определения уровня техники броска в прыжке у баскетболистов 11-12 лет в КГ в начале эксперимента

ФИО Броски в прыжке с расстояния 1,5 метров с правой стороны от щита, под углом 45ْ Броски в прыжке с расстояния 1,5 метров с левой стороны от щита под углом 45ْ.)
1 2 3 4
1 Филиппов А.В. 5 6
2 Бравцев А.С. 16,3 30
3 Фельдшеров Е.В. 15,9 28
4 Стенин М.А. 16,5 29
5 Сытин Т.И. 16,2 30
6 Гильманов И.Ф. 16,2 26
7 Бахтин С.В. 15,3 25
8 Сакаев Э.Р. 16,2 29
9 Соколов Л.Н. 15,7 28
10 Шатунов Е.В. 16,6 28

M

16,06 28,1

m

0,16 0,5

Примечание:

М - среднее арифметическое значение признака;

m – ошибка средней арифметической;

КГ – контрольная группа.

Таблица 3

Показатели контрольных тестов для определения уровня техники броска в прыжке у баскетболистов 11-12 лет в КГ в конце эксперимента

ФИО Броски в прыжке с расстояния 1,5 метров с правой стороны от щита, под углом 45ْ Броски в прыжке с расстояния 1,5 метров с левой стороны от щита под углом 45ْ.
1 2 3 4
1 Филиппов А.В. 15,2 30
2 Бравцев А.С. 16,2 30
3 Фельдшеров Е.В. 15,6 29
4 Стенин М.А. 16,2 29
5 Сытин Т.И. 16,1 30
6 Гильманов И.Ф. 16,1 27
7 Бахтин С.В. 15,1 26
8 Сакаев Э.Р. 15,9 29
9 Соколов Л.Н. 15,5 30
10 Шатунов Е.В. 16,4 30

M

15,83 29,0

m

0,14 0,42

Примечание:

М - среднее арифметическое значение признака;

m – ошибка средней арифметической;

КГ – контрольная группа.


Таблица 4

Показатели контрольных тестов для определения уровня техники броска в прыжке у баскетболистов 11-12 лет  в ЭГ в начале эксперимента

ФИО Броски в прыжке с расстояния 1,5 метров с правой стороны от щита, под углом 45ْ Броски в прыжке с расстояния 1,5 метров с левой стороны от щита под углом 45ْ.
1 2 3 4
1 Пермяков К.Ю. 16,2 27
2 Шанин И.А. 16,2 29
3 Мусакаев Н.Р. 16,6 28
4 Гришанов В.М. 16,2 29
5 Волков П.В. 16,3 27
6 Канбеков Д.Р. 16,1 28
7 Сулейманов Р.Р. 15,9 28
8 Давлетов Ж.К. 16,8 29
9 Тагиров Р.Р. 15,5 28
10 Чиглинцев Ю.П. 16,4 27

M

16,22 28,0

m

0,11 0,26

Примечание:

М - среднее арифметическое значение признака;

m – ошибка средней арифметической;

ЭГ – экспериментальная группа.


Таблица 5

Показатели контрольных тестов для определения уровня техники броска в прыжке у баскетболистов 11-12 лет  в ЭГ в конце эксперимента

ФИО Броски в прыжке с расстояния 1,5 метров с правой стороны от щита, под углом 45ْ Броски в прыжке с расстояния 1,5 метров с левой стороны от щита под углом 45ْ.
1 2 3 4
1 Пермяков К.Ю. 15,1 34
2 Шанин И.А. 14,5 33
3 Мусакаев Н.Р. 14,3 34
4 Гришанов В.М. 14,4 34
5 Волков П.В. 15,3 36
6 Канбеков Д.Р. 14,3 35
7 Сулейманов Р.Р. 14,7 35
8 Давлетов Ж.К. 14,1 33
9 Тагиров Р.Р. 14,5 32
10 Чиглинцев Ю.П. 15,1 36

M

14,63 34,2

m

0,13 0,39

Примечание:

М - среднее арифметическое значение признака;

m – ошибка средней арифметической;

ЭГ – экспериментальная группа.


 

 




Внутригрупповой анализ показателей техники броска в прыжке у баскетболистов 11-12 лет

 

Для определения эффективности разработанной и общепринятой методики, направленной на совершенствование техники броска в прыжке у баскетболистов 11-12 лет был проведен внутригрупповой анализ показателей уровня развития данных способностей.

Результаты контрольной и экспериментальной групп до и после педагогического эксперимента представлены в таблице 6 и 7 соответственно.

Таблица 6

Показатели результативности техники броска в прыжке у баскетболистов 11-12 лет контрольной группы (n=10) до и после педагогического эксперимента, (М±m)

Тесты

Результативность, %

р

До эксперимента После эксперимента
1. Броски в прыжке с расстояния 1,5 метров с правой стороны от щита, под углом 45ْ. 33,4 ±5,9 34,7 ±7,9 р>0,05
2. Броски в прыжке с расстояния 1,5 метров с левой стороны от щита под углом 45ْ. 33,7 ±6,6 34,5±8,8 р>0,05

Примечания: КГ- контрольная группа; ЭГ- экспериментальная группа, р – достоверность различий; М – среднее арифметическое значение признака; m – ошибка среднего арифметического значения.

Из таблицы 2 следует, что в контрольной группе в показателях до и после педагогического эксперимента достоверно значимых различий не было. Однако прослеживалась положительная динамика показателей техники броска в прыжке у баскетболистов контрольной группы.

Так бросок в прыжке с расстояния 1,5 метров с правой стороны от щита, под углом 45ْ до эксперимента результативность составила 33,4 ±5,9 %, а после эксперимента 34,7 ±7,9 %, при р>0,05.

Бросок в прыжке с расстояния 1,5 метров с левой стороны от щита под углом 45ْ до эксперимента результативность составила 33,7 ±6,6 %, а после эксперимента 34,5±8,8%, при р>0,05.

В экспериментальной группе после педагогического эксперимента все показатели результативности техники броска в прыжке у баскетболистов 11-12 лет выше в сравнении с показателями до эксперимента получены достоверно значимые различия, при р<0,05 (табл. 7).

Таблица 7

Показатели результативности техники броска в прыжке у баскетболистов 11-12 лет экспериментальной группы (n=10) до и после педагогического эксперимента, (М±m)

Тесты

Результативность, %

р

До эксперимента После эксперимента
1. Броски в прыжке с расстояния 1,5 метров с правой стороны от щита, под углом 45ْ. 36,4 ±5,7 68,6 ±4,9 р<0,05
2. Броски в прыжке с расстояния 1,5 метров с левой стороны от щита под углом 45ْ. 35,1 ±6,5 65,5±8,1 р<0,05

Примечания: КГ- контрольная группа; ЭГ- экспериментальная группа, р – достоверность различий; М – среднее арифметическое значение признака; m – ошибка среднего арифметического значения.

Так, бросок в прыжке с расстояния 1,5 метров с правой стороны от щита, под углом 45ْ до эксперимента результативность составила 36,4 ±5,7%, а после эксперимента 68,6 ±4,9%; бросок в прыжке с расстояния 1,5 метров с левой стороны от щита под углом 45. до эксперимента результативность составила 35,1 ±6,5 %, а после эксперимента 65,5±8,1%.

Результаты тестирования баскетболистов 11-12 лет, свидетельствуют об эффективности разработанного комплекса технических приемов, направленного на совершенствование техники броска в прыжке у баскетболистов 11-12 лет.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 199.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...