Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Сведения о количестве составленных протоколов
К административной ответственности были привлечены 11 образовательных организаций (12 судебных актов о назначении административных наказаний, в том числе в отношении 1 образовательной организации два судебных акта)за выявленные в ходе проверок по государственному контролю (надзору) в сфере образования правонарушения, предусмотренные статьями КоАП РФ: 1) частью 2 статьи 19.20 КоАП РФ (осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с нарушением требований или условий специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна) – 1 организация дополнительного образования (2 судебных акта); 2) частью 3 статьи 19.20 КоАП РФ (осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований или условий специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна) – 1 дошкольная образовательная организация, 1 организация дополнительного образования, 1 организация дополнительного профессионального образования; 3) частью 1 статьи 19.30 КоАП РФ (нарушение установленных законодательством об образовании требований к ведению образовательной деятельности, выразившееся в нарушении правил оказания платных образовательных услуг) – 1 профессиональная образовательная организация; 4) частью 4 статьи 19.30 КоАП РФ (нарушение установленного законодательством об образовании порядка проведения государственной итоговой аттестации) – 1 профессиональная образовательная организация; 5) частью 5 статьи 19.30 КоАП РФ (нарушение установленного законодательством об образовании порядка приёма в образовательную организацию) – 1 профессиональная образовательная организация; 6) частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ (невыполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства) – 2 организации дополнительного профессионального образования, 1 организация дополнительного образования; 7) статьи 19.7 КоАП РФ (непредставление сведений (информации)) – 1 организация дополнительного образования. Общая сумма наложенных штрафов по протоколам об административных правонарушениях, составленных специалистами отдела контроля, дела по которым рассмотрены в 2017 году, составила 395 тысяч рублей, что меньше, чем в 2016 году на 210 тысяч рублей. В бюджет на 31 декабря 2017 года поступило 385 тысяч рублей (таблица 3). Таблица 3 Информация по протоколам об административных правонарушениях
*в отношении одного юридического лица составлено 2 протокола По материалам проведённых проверок работодателями привлечено к дисциплинарной ответственности 176 должностных лиц образовательных организаций; Б) сведения о способах проведения и масштабах методической работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, направленной на предотвращение нарушений с их стороны К мерам, обеспечивающим предупреждение нарушений, Министерство относит информирование образовательных организаций по вопросам государственного контроля (надзора), проведение совещаний с руководителями и работниками образовательных организаций и консультаций для заинтересованных лиц, информирование в средствах массовой информации. Согласно Федеральному закону от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ На официальном сайте Министерства (http://www.minobraz.egov66.ru), включая раздел Управления (www.nadzor-minobraz.egov66.ru), размещаются правовые акты Министерства, ежегодные планы проведения плановых проверок, информационные письма о нарушениях, выявленных при проведении государственного контроля (надзора) в сфере образования, рекомендации по различным аспектам взаимодействия образовательных организаций и Управления. В течение 2017 года на официальном сайте Министерства были размещены примерные перечни нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора) в сфере образования и лицензионного контроля при осуществлении образовательной деятельности, перечни документов и сведений, запрашиваемых при проведении проверок у образовательных организаций в ходе государственного контроля (надзора) в сфере образования и лицензионного контроля при осуществлении образовательной деятельности. Количество просмотров материалов сайта Министерства и Управления сохраняется стабильно высоким. В отчётном году по вопросам осуществления переданных полномочий Российской Федерации в сфере образования проведены: семинары-совещания (8 совещаний) по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере образования с участием руководителей образовательных организаций(февраль (2 совещания), апрель, май, июнь, июль, ноябрь (2 совещания) 2017 года); совещания по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере образования при проведении государственной итоговой аттестации с участием руководителей органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, руководителей образовательных организаций, членов государственной экзаменационной комиссии, руководителей пунктов проведения экзамена,членов предметной и конфликтной комиссий; совещания по вопросам соблюдения обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере образования в части реализации прав граждан на получение образования на родном языке (ноябрь, декабрь 2017 года); рабочие совещания Управления, проведённые индивидуально по результатам проверок муниципальных образовательных организаций, с руководителями органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, Сысертского, Верхнетуринского городских округов, муниципального образования «город Екатеринбург». Для образовательных организаций, отнесённых к субъектам малого и среднего предпринимательства, размещена исчерпывающая информация о порядке и способах подачи заявления об исключении из ежегодного плана или прекращения плановой проверки. В 2017 году руководителям органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, руководителям образовательных организаций по вопросам соблюдения законодательства и государственной регламентации образовательной деятельности направлены информационные письма, в том числе по вопросам нарушений, выявленных в период проведения государственной итоговой аттестации, соблюдения порядка проведения государственной итоговой аттестации, недопущения незаконных сборов денежных средств с родителей (законных представителей). С целью предупреждения нарушений законодательства Российской Федерации в сфере образования юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям направлено 20 предостережений. По фактам выявленных в ходе проверок государственного контроля (надзора) в сфере образования нарушений законодательства Российской Федерации, соблюдение за которым отнесено к полномочиям иных органов государственного контроля, направлено 6 писем с целью их информирования и принятия своевременных мер реагирования; В) сведения об оспаривании в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю (количество удовлетворённых судом исков, типовые основания для удовлетворения обращений истцов, меры реагирования, принятые в отношении должностных лиц органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля Основания проведения проверок по государственному контролю (надзору) в сфере образования образовательными организациями в судах не оспаривались. В 2017 году отсутствуют проверки, результаты которых были бы опротестованы или признаны недействительными в связи с нарушением порядка их проведения. Основания для применения мер дисциплинарного или административного наказания в связи с результатами профессиональной деятельности специалистов отсутствовали.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 151. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |