Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Раздел «Организация государственного контроля (надзора), муниципального контроля»
А) сведения об организационной структуре и системе управления органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля Для исполнения переданных полномочий в Министерстве с 2009 года функционирует структурное подразделение Управление по надзору и контролю в сфере образования (далее − Управление), состоящее из двух отделов – отдел лицензирования и государственной аккредитации и отдел контроля и надзора. Руководит Управлением начальник Управления, который непосредственно подчиняется Министру общего и профессионального образования Свердловской области (далее – Министр). Отделами руководят начальники отделов, которые подчиняются начальнику Управления. Структура Министерства согласована в установленном порядке с Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (далее – Рособрнадзор). Функции государственного контроля (надзора) исполняет отдел контроля и надзора. Функции по возбуждению дел об административных правонарушениях исполняют Министр, начальник Управления, начальники отделовв составе Управления, заместитель начальника отдела контроля и надзора, главныеспециалисты обоих отделов, по части 4 статьи 19.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – ведущие специалисты обоих отделов; Б) перечень и описание основных и вспомогательных (обеспечительных) функций Министерство не имеет подведомственных организаций, исполняющих организационные и (или) информационно-технические функции. Все вспомогательные (обеспечительные) функции исполняют специалисты отдела контроля и надзора (далее – отдел контроля). К основным функциям отдела контроля относятся: 1) обеспечение применения административных регламентов исполнения государственных функций, подготовка проектов нормативных правовых актов Министерства, иных информационных, организационно-распорядительных документов по вопросам государственного контроля (надзора); 2) ежегодное планирование проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее – образовательные организации) и деятельности органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, с применением элементов риск-ориентированного подхода; обеспечение учёта предложений иных органов государственного контроля о проведении совместных проверок, своевременное внесение изменений в ежегодные планы, информирование прокуратуры Свердловскойобласти, Рособрнадзора; 3) осуществление деятельности по профилактике и предупреждению нарушений обязательных требований и несоответствий содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам ФГОС; 4) проведение плановых и внеплановых проверок по федеральному государственному надзору в сфере образования (далее – ФГН) и по федеральному государственному контролю качества образования (далее – ФГККО); 5) принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по результатам проверок по ФГН и ФГККО, обработка и анализ результатов проверок; 6) обеспечение контроля за исполнением предписаний, выданных Министерством, и за устранением выявленных несоответствий содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам ФГОС (далее – несоответствие ФГОС); 7) принятие предусмотренных законодательством мер в отношении образовательных организаций в связи с неисполнением выданных Министерством предписаний и (или) не устранения выявленных несоответствий ФГОС; 8) подготовка предложений по приостановлению (возобновлению) действия лицензий, выданных Министерством, по обращению в суд с заявлением об аннулировании лицензии, по приостановлению (возобновлению) действия государственной аккредитации, лишению образовательных организаций государственной аккредитации, о запрете (возобновлении) приёма в образовательную организацию в порядке и случаях, предусмотренных законодательством; 9) внесение сведений в государственную информационную систему государственного надзора в сфере образования (далее – ГИС надзора); 10) обеспечение внесения сведений в федеральную государственную информационную систему «Единый реестр проверок» (далее – ГИС ЕРП) в сроки и порядке, предусмотренные законодательством; 11) ведение производства по делам об административных правонарушениях, организация учёта составленных должностными лицами Управления протоколов об административных правонарушениях и результатов их рассмотрения, осуществление мониторинга правоприменительной практики; 12) обеспечение взаимодействия со структурными подразделениями Министерства, осуществляющими исполнение полномочий субъекта Российской Федерации в сфере образования, с органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования на соответствующей территории, по вопросам государственного контроля (надзора); 13) рассмотрение обращений юридических и физических лиц и принятие предусмотренных законодательством мер по результатам их рассмотрения; 14) осуществление комплекса действий, связанных с аттестацией граждан, привлекаемых Министерством в качестве экспертов к мероприятиям по контролю; 15) осуществление информирования о результатах плановых и внеплановых проверок, о типичных нарушениях, выявляемых при осуществлении государственного контроля (надзора); 16) обеспечение подготовки отчётных материалов и направление в Министерство образования и науки Российской Федерации, Рособрнадзор, прокуратуру Свердловской области, а также их размещение в государственной автоматизированной системе «Управление» в сроки, предусмотренные законодательством; 17) деятельность по комплектованию, хранению, учёту и использованию документов, образовавшихся в ходе контрольно-надзорной деятельности. Кроме того, служащие отдела контроля исполняют вспомогательные (обеспечительные) функции: ведение автоматизированных и информационных баз данных по контролю (надзору), ведение документооборота, подготовка и направление почтовых, электронных отправлений образовательным организациям, администрирование сайта Министерства в части Управления, направление заявок о размещении информации на официальном сайте Министерства (http://www.minobraz.egov66.ru), организация и подготовка совещаний, практических занятий для экспертов по вопросам государственного контроля (надзора), подготовка документации в соответствии с законодательством о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по привлечению аттестованных экспертов (аккредитованныхэкспертных организаций) к мероприятиям по контролю, обеспечение защиты персональных данных в информационных системах, используемых в Управлении, государственных информационных ресурсов, сведений ограниченного доступа, находящихся в ведении либо служебном исполнении в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 161. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |