Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тариф за обслуживание по формам обеспечение вылета и встречи (оперативное техническое обслуживание)




Тариф устанавливается за инженерно-авиационное обеспечение полетов воздушных судов по обязательному комплексу работ, предусмотренных регламентом технического обслуживания по обеспечению вылета и встречи воздушного судна.

Тарифная ставка устанавливается на 1 нормо-час. Тариф устанавливается по типам воздушных судов на основе тарифной ставки и нормативной трудоемкости (количества нормо-часов) работ, предусмотренной по указанному комплексу регламентом технического обслуживания по типам воздушных судов.

Рото = Тр х Тото= 9 х 600 = 5400 руб. (Иркутск)

Рото = Тр х Тото= 9 х 700 = 6300 руб. (Архангельск)

где:

Рото – оплата оперативного технического обслуживания, руб;

Тр – нормативная трудоемкость, нормо-час;

Тото – ставка тарифа за 1 нормо-час.

Таблица 2.2.2.5.

Трудоемкость оперативного технического обслуживания ВС

Класс ВС Тип ВС Трудоемкость при одном обслуживании, нормо-час
1 Ту-154М, Ту-204, Ил-86, Ил-96М, В747-300, А310-300, А330-200 9
2 В737-500, Ту-134Б, А320-210 6
3 Як-40 3

 

Из таблицы 2.2.2.5. следует, что трудоемкость оперативного технического обслуживания Ил-96М равна 9-ти часам.

Тариф за предоставление спецавтотранспорта и цена материалов, установленная отдельно в соответствии с действующим законодательством, в настоящий тариф не включается в расчет.

Тариф за обеспечение бортпитанием

Тариф устанавливается на одно обслуживание по типам воздушных судов.

Тариф за заправку питьевой водой

Тариф устанавливается на одно обслуживание по типам воздушных судов.

Тариф за обслуживание санузлов

Тариф устанавливается на одно обслуживание по типам воздушных судов.

Тариф за внутреннюю уборку

Тариф устанавливается на одно обслуживание по типам воздушных судов

Тариф за обеспечение АвиаГСМ

Тариф устанавливается на одну тонну АвиаГСМ.

Плата за обеспечение АвиаГСМ определяется на основе установленного тарифа и веса заправленного АвиаГСМ.

Рогсм = Gгсмх Тогсм= 51,89 х 800 = 41510,22

где:

Рогсм– оплата тарифа за обеспечение ГСМ, руб.;

Gгсм – количество заправленного ГСМ, т;

Тогсм – ставка тарифа за обеспечение ГСМ.

В свою очередь Gгсм находится как произведение часового расхода топлива и продолжительности рейса:

Gгсм = Рчгсм х tр= 6,4 х 7,74 = 51,89

где:

Gгсм – количество заправленного ГСМ, т;

Рчгсм– часовой расход топлива, т/ч;

tр – время рейсовое,ч.



Аэронавигационные сборы

Аэронавигационные сборы включают в себя:

- сбор за аэронавигационное обслуживание на воздушных трассах;

- сбор за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома.

Расходы на аэронавигационное обслуживание определяется на основе опубликованных сборов, которые действуют на территории России и различаются для российских и иностранных эксплуатантов.

Сбор за аэронавигационное обслуживание на воздушных трассах

Таблица 2.2.2.6

Расчет аэронавигационного сбора по воздушной трассе

Показатель Единица измерения Данные
1 Максимальный взлетный вес т 270
2 Ставка сбора за 100 км руб. 894,5
3 Протяженность пути км 6273
4 Итого   56111,985

 

Ставка сбора устанавливаются на 100 километров расстояния, рассчитанного по ортодромии по маршруту полета воздушного судна (на 100 самолето-километров), дифференцированно для внутренних и международных полетов и по максимальной взлетной массе воздушных судов.

Ставка сбора определяется в соответствии с максимальной взлетной массой типа воздушного судна или его модификации. При этом максимальная взлетная масса округляется до целого в тоннах в следующем порядке: менее 500 кг - округляется в меньшую сторону (до нуля), 500 кг и более - округляется в большую сторону (до 1 тонны).

Из приказа Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 17.12.2008г. №387-т/6 «Об утверждении ставок сборов за аэронавигационное обслуживание пользователей воздушного пространства Российской Федерации» определяем ставку сбора за аэронавигационное обслуживание за 100 км ортодромического расстояния по трассе «Архангельск-Иркутск» для ВС Ил76М равна 894,5 руб.

Здесь же определены ставки сбора за аэронавигационное обслуживание в районе аэродромов российских пользователей воздушного пространства Российской Федерации. В аэропорту Иркутск она равна 149,6 руб., а в районе аэропорта Архангельск – 147,4 руб.

 

Сбор за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома

Таблица 2.2.2.7

Расчет аэронавигационного сбора в районе аэродрома

Аэропорт Ставка сбора за 1 т, руб. Максимальный взлетный вес, т Итого
1 Архангельск 147,4 270 39798
2 Иркутск 149,6 270 40392
  Итого     80190

 

Ставка сбора устанавливается на 1 тонну максимальной взлетной массы воздушного судна. Ставка сбора применяется по группам воздушных судов, установленным по максимальной взлетной массе воздушных судов, с коэффициентом дифференциации.

Раноа/д = Gmaxх Саноа/д= 270 х 149,6 =40392 руб. (Иркутск)

Раноа/д = Gmaxх Саноа/д= 270 х 147,4= 39798 руб. (Архангельск)

где:

Раноа/д – расходы по аэронавигационному обслуживанию в районе аэродрома, руб.;

Gmax – максимальный взлетный вес, т;

Саноа/д – ставка сбора за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома, руб.

Общие расходы на аэронавигационное обслуживание представлены в таблице ниже.

Таблица 2.2.2.8

Расчет расходов на аэронавигационное обслуживание

Показатель Единица измерения Данные
1 Аэронавигационное обслуживание по воздушной трассе руб. 56111,985
2 Аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома руб. 80190
3 Итого   136301,985

           

Таким образом, общие расходы на аэронавигационное обслуживание будут составлять:

Рано = Рановт + Раноа/д= 56111,99+ 80190 = 136301,99

где:

Рано – расходы на аэронавигационное обслуживание, руб.;

Рановт – расходы по аэронавигационному обслуживанию по воздушной трассе, руб.;

Раноа/д– расходы по аэронавигационному обслуживанию в районе аэродрома, руб.



Расходы на питание в полете

       Расходы на питание пассажиров в полете определяются в зависимости от стоимости рационов (набора продуктов) питания, от сложившегося уровня цен на продукты и на разовую посуду, продолжительности полета и числа пассажиров.

Таблица 2.2.2.9

Расчет расходов на питание в полете

Показатель

Количество, чел

Стоимость за 1 рацион, руб.

Количество приемов пищи,

Итого

раз
1. Расходы на питание членов экипажа 13 350 3 13650
2. Расходы на питание пассажиров в полета 342 350 3 359100
3. Итого       372750

       Расходы на пассажиров и членов экипажа рассчитываются исходя из количества пассажиров, количества членов экипажа, стоимости бортового питания, а также количества приемов пищи в полете:

Рпит= (Nпасс+ Nлэ + Nкэ) х Срац х Nпит=(342+13)х350х3=372750

где:

Рпит – сумма расходов на питание в полете, руб.;

Nпасс – количество пассажиров на борту, чел.;

Nлэ – количество человек в летном экипаже, чел.;

Nкэ – количество человек в кабинном экипаже, чел.;

Срац – стоимость рациона, руб.;

Nпит – количество приемов пищи в полете, шт.

В зависимости от продолжительности полетов различают:

- до 3 часов – одноразовое питание;

- от 3 до 6 часов – двухразовое питание;

- свыше 6 часов – трехразовое питание.

Таблица 2.2.2.9

Сводная таблица по расходам сторонним организациям

Показатель Сумма
1. Расходы на ГСМ 1867960,00
2. Аэропортовые сборы 254289,60
3. Тарифы за наземное обслуживание 41510,22
4. Аэронавигационные сборы 136301,99
5. Расходы на питание в полете 372750,00
6. Итого 2672811,81

            

В соответствии с расчетами в разделе 2.2.1 и разделе 2.2.2 определим себестоимость рейса

Таблица 2.2.2.10

Расчет себестоимости рейса

Показатель Сумма
1. Расходы авиакомпании 1008454,29
2. Услуги сторонних организаций 1867960
3. Итого 2876414,29

 

Список использованной литературы

1. ЭКОНОМИКА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА. Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов ЗФ. СПБГУГА

2. http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71361766/

3. http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70732706/

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 170.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...