Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Услуги сторонних организаций
Расходы на оплату услуг сторонних организаций рассчитываются за рейс и включают в себя: Q расходы на авиационные горюче-смазочные материалы (далее ГСМ); Q расходы на аэропортовое и наземное обслуживание; Q расходы на аэронавигационное обслуживание; Q расходы на питание пассажиров и членов экипажа в полете. Расходы на ГСМ Расходы по этой статье определяются, иcходя из норм расхода ГСМ по участкам полета и действующих цен на авиаГСМ в аэропортах, в которых осуществляется заправка ВС. Возьмем стоимость за 1 тонну ГСМ 36000 руб. Таблица 2.2.2.1 Расчет расходов на ГСМ
Сгсм= Цтгсмх Рчгсмх tр= 36000 х 6,7 х 7,74 = 1 867 960 где: Сгсм – расходы на ГСМ за рейс, руб.; Цтгсм– стоимость ГСМ за тонну, руб./т; Рчгсм – часовой расход топлива, т/ч.; tр – время рейсовое, ч. Расходы на аэропортовое и наземное обслуживание Аэропортовые сборы Аэропортовые сборы учитывают сборы в аэропорту оправления и аэропорту назначения. Таблица 2.2.2.2 Расчет аэропортовых сборов
Расчет суммы аэропортовых сборов проводится по формуле: Рас = Рвп + Раб + Рпа= 254289,6 руб. где: Рас – сумма аэропортовых сборов, руб.; Рвп – сбор за взлет посадку, руб.; Раб – сбор за обеспечение авиационной безопасности в зоне аэропорта, руб.; Рпа – сбор за пользование аэровокзалом, руб. Сбор за взлет-посадку Ставка сбора устанавливается на 1 тонну максимальной взлетной массы воздушного судна. Ставка сбора применяется по группам воздушных судов, установленным по максимальной взлетной массе воздушных судов, сучетом коэффициента дифференцирования Таблица 2.2.2.3. Коэффициент дифференцирования
Так как Ил-96М имеет максимальный взлетный вес 270т, то коэффициент дифференцирования равен 1,0
Сбор за взлёт-посадку рассчитывается по формуле: Рвп = Gвс х Gвп х Кд= 270х339,9х1 = 911773 руб. (Иркутск) Рвп = Gвс х Gвп х Кд= 270х246х 1 = 66420 руб. (Архангельск) где: Рвп – сбор за взлет-посадку, руб.; Gвс – максимальная взлётная масса ВС, т; Свп – ставка сбора за взлёт-посадку за 1 т максимальной взлётной массы ВС в аэропорту, руб./т; Кд – коэффициент дифференцирования по взлётному весу. Сбор за обеспечение авиационной безопасности Ставка сбора устанавливается на 1 тонну максимальной взлетной массы воздушного судна. Ставка сбора применяется по группам воздушных судов, установленным по максимальной взлетной массе воздушных судов, с учетом коэффициента дифференцирования: Раб = Gвс х Gаб х Кд= 270х186,1= 50247 руб. (Иркутск) Раб = Gвс х Gаб х Кд= 270х89х 1 = 24030 руб. (Архангельск) где: Раб – сбор за обеспечение авиационной безопасности, руб.; Gвс – максимальная взлётная масса ВС, т; Саб – ставка сбора за обеспечение авиационной безопасности за 1 т максимальной взлётной массы ВС в аэропорту, руб./т; Кд – коэффициент дифференцирования по взлётному весу. Сбор за пользование аэровокзалом. Ставка сбора устанавливается на 1 взрослого пассажира (12 лет и старше) отдельно для внутренних и международных перевозок. Сбор определяется на основе количества прибывающих, убывающих и транзитных (прямой транзит) пассажиров и установленной ставки сбора в следующем порядке: § за взрослых пассажиров (12 лет и старше) - по установленной ставке; § за детей от 2 лет до 12 лет - по ставке, определенной в размере 50% от ставки, установленной для взрослого пассажира; § за детей до 2 лет - сбор не взимается. Размер сбора устанавливается следующим образом: Рпа = ∑Niпасс х Сiпасс= 342 х 29,7 = 10157,4 руб. (Иркутск) Рпа = ∑Niпасс х Сiпасс= 342 х 34,1 = 11662,2 руб. (Архангельск) где : Рпа – сбор за пользование аэровокзалом, руб.; Niпасс– количество пассажиров i-го типа, чел; Сiпасс – ставка сбора за пользование аэровокзалом по i-му типу пассажиров, руб./пасс. Тарифы за наземное обслуживание Тарифы за наземное обслуживание учитывают тарифы в аэропорту отправления и аэропорту назначения. Таблица 2.2.2.4. Расчет тарифов за наземное обслуживание
Расчет тарифов за наземное обслуживание проводится по формуле: Рно = Роп + Рдп+ Рог + Рото + Роб + Рзпв+ Рос + Рву + Рогсм= 125267,22 где: Рно – сумма тарифов за наземное обслуживание, руб.; Роп – оплата тарифа за обслуживание пассажиров, руб.; Рдп– оплата тарифа за доставку пассажиров, руб.; Рог – оплата тарифа за обработку груза, руб.; Рото – оплата оперативного технического обслуживания, руб; Роб – оплата тарифа за обеспечение бортпитанием, руб.; Рзпв– оплата заправки питьевой водой, руб.; Рос – оплата тарифа за обслуживание санузлов, руб.; Рву – оплата внутренней уборки ВС, руб; Рогсм– оплата тарифа за обеспечение ГСМ, руб.; Тариф за обслуживание пассажиров Тариф устанавливается на 1 убывающего взрослого пассажира (12 лет и старше) отдельно для внутренних и международных перевозок. Плата определяется на основе количества убывающих пассажиров и установленного тарифа в следующем порядке: · за взрослых пассажиров (12 лет и старше) - по установленному тарифу; · за детей от 2 лет до 12 лет - по тарифу, определенному в размере 50% от тарифа, установленного для взрослого пассажира; · за детей до 2 лет - плата не взимается. Роп= ∑ Niпасс х Тiоп=342 х 95 = 32490 где: Роп – оплата тарифа за обслуживание пассажиров, руб.; Niпасс – количество пассажиров i-го типа, чел.; Тiоп – тариф за обслуживание пассажиров i-го типа, руб.
Тариф за доставку пассажиров Тариф устанавливается за предоставление персонала и транспортных средств для доставки пассажиров к/от воздушного судна. Тариф устанавливается на одно транспортное средство по типам (маркам) транспортных средств различной пассажировместимости. Плата определяется по установленному тарифу за каждое транспортное средство, предоставленное к прилету или к вылету воздушного судна. Тариф за обработку грузов Тариф устанавливается на 1 килограмм обработанного (прибывающего и убывающего) груза (почты) отдельно для внутренних и международных перевозок. Плата определяется на основе установленного тарифа и веса обработанного (прибывающего и убывающего) груза и почты. Рог= ∑Gгр.пчтх Тiог= 3000 х 4,5 = 13500 руб. (Иркутск) Рог= ∑Gгр.пчтх Тiог= 3000 х 3,9 = 11700 руб. (Архангельск) где: Рог – оплата тарифа за обработку грузов, руб.; Gгр.пчт– вес груза (почты), т; Тiог – тариф за обработку грузов в i-ом аэропорту, руб. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 177. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |