![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Собственные расходы авиакомпанииСтр 1 из 6Следующая ⇒
Исходные данные
Расчет эксплуатационных показателей Эксплуатационные показатели рейса Для данного перелета: Архангельск-Иркутск выбираем ВС дальнемагистрального типа (так как расстояние 6273 км) и по количеству кресел, способное вместить 342 чел. Поэтому в качестве ВС был выбран Ил-96М. Таблица 2.1.1. Исходные данные (вариант 9)
Рассчитаем эксплуатационные показатели рейса. Пассажирооборот фактический определяется по формуле: ПОФ = Nпасс хL = 342х6273= 2145366 пасс.км где: ПОф – пассажирооборот, пасс.км; Nпасс – количество перевезенных пассажиров, чел.; L – протяженность пути, км. Пассажирооборот предельный определяется по формуле: ПОпр = NкрхL = 386х6273 = 2421378 пасс.км где: ПОпр – пассажирооборот, пасс.км; Nкр – количество кресел в ВС, чел.; L – протяженность пути, км.
Грузооборот: ГОФ = Gгр,пчтх L = (2+1)х6273 = 18819 ткм где: ГОф – грузооборот фактический, ткм; Gгр, пчт – перевезено груза и почты, т.; L – протяженность пути, км.
«Общая коммерческая загрузка» рассчитывается следующим образом: Gобщ =Gпасс +Gгр,пчт = 2+1+30,78 = 33,78 т. где: Gобщ – общая коммерческая загрузка, т; Gпасс – перевезено пассажиров, т; Gгр, пчт – перевезено груза и почты, т.;
В свою очередь Gпасс находится по формуле: Gпасс = Nпасс х 0,09 = 342х0,09 =33,78 т. где: Gпасс – перевезено пассажиров, т; Nпасс – количество перевезенных пассажиров, чел.; 0,09 – коэффициент, переводящий пассажиров в весовую категорию, равный 90 кг: 70 кг – средний вес пассажира, 20 кг – вес бесплатного багажа.
Для определения полного объема перевозки в ткм расчитывают показатель «Эксплуатационные ткм»: Rэксп=Gобщ хL = 33,78х6273 = 211901,9 ткм. где: Rэксп – эксплуатационные ткм, ткм Gобщ – общая коммерческая загрузка, т; L – протяженность пути, км.
Для расчета показателя «Предельные ткм» следует воспользоваться формулой: Rпр=Gпр хL = 58х6373 = 363834 ткм. где: Rпр – предельные ткм, ткм Gпр – предельная (платная) загрузка, т; L – протяженность пути, км.
Коэффициент занятости кресел рассчитывается следующим образом: Кз.кр. = где: Кз.кр. – коэффициент занятости кресел, %; ПОф – пассажирооборот фактический, пасс.км; ПОпр – пассажирооборот предельный, пасс.км;
Коэффициент коммерческой загрузки позволяет определить долю перевезенной коммерческой загрузки от максимально возможного: Кк.з. = где: Кк.з. – коэффициент коммерческой загрузки, %; Rэксп – эксплуатационные ткм, ткм Rпр – предельные ткм, ткм Расчет себестоимости рейса В данном разделе определяется себестоимость рейса. Показатель включает в себя собственные расходы авиакомпании, которые рассчитываются путем умножения себестоимости летного часа (без НДС) на полетное время и оплату услуг сторонних организаций. Для проведения расчетов, для начала необходимо заполнить технические характеристики рейса и ВС в таблицу 2.2.1. Таблица 2.2.1. Исходные данные
Время рейсовое будет зависеть от двух составляющих: дальности полета и скорости рейсовой: tp= где: tр – время рейсовое, ч. L – протяженность воздушно линии, км; Vр – скорость рейсовая, км/ч. Собственные расходы авиакомпании Собственные расходы авиакомпании рассчитываются путем умножения себестоимости летного часа на полетное время. К собственным расходам относятся такие расходы как: Q амортизационное отчисление на полное восстановление (износ) основных фондов; Q расходы на капитальный и текущий ремонт; Q расходы на периодическое техническое обслуживание; Q расходы на оплату труда летного состава и бортпроводников; Q страховые взносы на социальные нужды; Q расходы на обязательное страхование ВС и членов экипажа; Q накладные (общехозяйственные, общепроизводственные) расходы.
Амортизационные отчисления При расчете себестоимости рейса объектами для начисления амортизации являются: самолеты, вертолеты и авиационные двигатели (именуемые далее СВАД), находящиеся в авиакомпании на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления.
Таблица 2.2.1.1. Расчет амортизационных отчислений
Амортизационные отчисления за летный час определяются по формуле: АО = где: АО – амортизационные отчисления по типу ВС, в расчете на летный час, руб./ч.; Спл – стоимость планера, руб.; nдв– количество двигателей для данного типа ВС, шт.; Сдв – стоимость авиационного двигателя, руб.; Тпр – производственный налет по данному типу ВС, час; Спи – срок полезного использования, лет.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 354. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |