![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Оплата труда летного состава и ботпроводников
Расходы по заработной плате летного состава и бортпроводников включают в себя повременную оплату экипажа за месяц и сдельную заработную плату за налёт часов. Таблица 2.2.1.4. Расчет повременной части заработной платы
При расчете повременной части заработной платы летного состава учитываются должностные оклады членов экипажей, надбавки за класс и ежемесячные стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера; премии, вознаграждения за выслугу лет в гражданской авиации и (или) авиакомпании и иные поощрительные выплаты), установленные в соответствии с трудовым законодательством локальным правовым актом авиакомпании. ∑(Олс + К) ЗПпв = --------------- Нсн где: ЗПпв – повременная заработная плата в рублях на летный час, руб/ч; Олс – оклады членов экипажа, руб.; К – надбавка за классность, руб.; Нсн – санитарная норма налета при выполнении полетов (80 часов), ч. Таблица 2.2.1.5. Расчет сдельной части заработной платы
Сдельная часть заработной платы летного состава рассчитывается в соответствии с расчетными ставками, установленными авиакомпанией по формуле: ЗПсд = РСКВС + РСВП + РСБМ+РСБП х nбп= 650+520+520+250х10 = 4190 руб. где: ЗПсд – заработная плата за налет в рублях; РСКВС – расчетная ставка за час налета командира воздушного судна в рублях; РСВП – расчетная ставка за час налета второго пилота в рублях; РСБМ – расчетная ставка за час налета бортмеханика в рублях; РСБП – расчетная ставка за час налета бортпроводника в рублях; nбп – количество бортпроводников;
Таблица 2.2.1.6. Расчет фонда оплаты труда
В целом расходы на оплату труда учитывают полную заработную плату с вознаграждением за выслугу лет, премией и коэффициентами: ФОТл.ч. = (ЗПпв + ЗПсд + В + П) х Кп х Кклс= (1144,36+4190+56,68+69,35)*1,3*1,2 = 7210,35 руб. где: ФОТлч – фонд оплаты труда на летный час (заработная плата летного состава на летный час), руб./ч.; ЗПпв – повременная заработная плата в рублях на летный час, руб./ч; ЗПсд – сдельная заработная плата, руб./ч; В – вознаграждение за выслугу лет, руб.; П – премия, руб; Кп – коэффициент, учитывающий потери рабочего времени в связи с неявками по следующим причинам: ежегодные отпуска, дополнительные отпуска, время прохождения врачебной летной экспертной комиссии, время нахождения на курсах повышения квалификации (КПК), тренажеров, неявки по временной нетрудоспособности, выполнение государственных обязанностей и другим уважительным причинам (1,2); Кклс– коэффициент учитывающий расходы на оплату труда командно-летного состава (1,1).
Страховые взносы на социальные нужды Страховые взносы на социальные нужды — федеральный налоги в Российской Федерации, зачисляемый в Федеральный бюджет и государственные внебюджетные фонды — Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования Российской Федерации — и предназначенные для сбора средств на реализацию права граждан на государственное пенсионное и социальное обеспечение и медицинскую помощь
Таблица 2.2.1.7. Расчет отчислений страховых взносов на социальные нужды
Отчисления на социальные нужды расчитываются в соответствии с законодательством Российской Федерации по формуле: СВ = ФОТл.ч. х 0,30 = 7210 х 0,3 = 2163,10 где: СВ – оплата страховых взносов на социальные нужды на летный час, руб/ч.; ФОТл.ч. – заработная плата летного состава в рублях на летный час, руб./ч.; 0,3 – ставка страховых взносов, равная 34%. Расчет затрат на периодическое техническое обслуживание ВС По статье затрат «Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС» отражаются расходы на периодическое техническое обслуживание воздушных судов и двигателей, выполняемые собственными силами Авиакомпании или сторонними организациями, осуществляющими деятельность и оказывающими указанные услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации. Расчет затрат на периодическое техническое обслуживание производится по формам технического обслуживания. В случае если Авиакомпанией заключен договор, предусматривающий комплексное техобслуживание, которое включает в себя, в том числе работы по периодическому техническому обслуживанию СВАД и при этом договором определен размер оплаты за час налета, то в расчет стоимости летного часа включается часовая ставка. Таблица 2.2.1.8. Расчет расходов на периодическое техническое обслуживание
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 409. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |