Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Обязательное страхование ВС и членов экипажа
Расходы на обязательное страхование ВС и членов экипажа включает в себя: расходы на страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами за вред, причиненный жизни или здоровью либо имуществу третьих лиц при эксплуатации воздушного судна, страхование жизни и здоровья членов экипажа воздушного судна при исполнении ими служебных обязанностей. Таблица 2.2.1.9. Расчет расходов на обязательное страхование
Расходы по страхованию определяются исходя из стоимости ВС, годового процента страхования (1%) и годового налёта часов:
Сстрах = = = = 6571,43 где: Сстрах – расходы на обязательное страхование, руб/ч.; Свс – стоимость ВС, руб.; Тпр – среднегодовой производственный налет, ч. Свс – стоимость ВС, руб.; Спл – стоимость планера, руб.; Сдв – стоимость авиационного двигателя, руб.; nдв – количество двигателей для данного типа ВС, шт.
Накладные расходы Учитываются расходы, связанные с обслуживанием и управлением Авиакомпании в целом, которые невозможно отнести на затраты по конкретному виду деятельности и относятся к затратам на производство согласно Учетной политике Авиакомпании. Таблица 2.2.1.10. Расчет накладных расходов
Расчет накладных расходов производится в процентном соотношении к сумме прямых производственных затрат. Зпрпроизв= АО + Ссвадк.р. + Ссвадт.р. + ФОТл.ч. + СВ + Спто+ Сстрах= = 11837,86 руб.
где: Зпрпроизв – прямые производственные затраты авиакомпании, руб.; АО – амортизационные отчисления по типу ВС, в расчете на летный час, руб./ч.; Ссвадк.р. – расходы на капитальный ремонт СВАД в расчете на летный час, руб./ч.; Ссвадт.р. – расходы на технический ремонт СВАД в расчете на летный час, руб./ч.; ФОТлч – заработная плата летного состава в расчете на летный час, руб./ч.; СВ – оплата страховых взносов на социальные нужды в расчете на летный час, руб./ч.; Спто – расходы на периодический технический ремонт в расчете на летный час, руб./ч.; Сстрах– расходы на страхование в расчете на летный час, руб/ч.; Таким образом, сумма накладных расходов на летный час будет исчисляться по формуле:
Сн.р. = Зпрпроизв х 0,1 =118378,62х 0,1 = 1183,78 где: Сн.р. – сумма накладных расходов в расчете на летный час, руб./ч.; Зпрпроизв – прямые производственные затраты авиакомпании в расчете на летный час, руб./ч.; 0,01 – уровень накладных расходов, равный 10%.
Таблица 2.2.1.11. Сводная таблица по собственным расходам авиакомпании
Собственные расходы авиакомпании на летный час можно рассчитать по формуле: Ракл.ч. = Зпрпроизв + Сн.р.= 118378,62+11837,86= 130216,48 где: Ракл.ч. – собственные расходы авиакомпании на летный час, руб./ч.; Сн.р. – сумма накладных расходов, руб.; Зпрпроизв – прямые производственные затраты авиакомпании, руб.; Тогда собственные расходы авиакомпании за рейс определяются следующим образом: Рак = Ракл.ч. х tр= 130216,48 х 7,74 = 1009454,29 где: Рак– собственные расходы авиакомпании за рейс, руб.; Ракл.ч. – собственные расходы авиакомпании на летный час, руб./ч.; tр – время рейсовое.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 310. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |