Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Обязательное страхование ВС и членов экипажа




Расходы на обязательное страхование ВС и членов экипажа включает в себя:

� расходы на страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами за вред, причиненный жизни или здоровью либо имуществу третьих лиц при эксплуатации воздушного судна,

� страхование жизни и здоровья членов экипажа воздушного судна при исполнении ими служебных обязанностей.

Таблица 2.2.1.9.

Расчет расходов на обязательное страхование

Показатель

Единица измерения

Данные

п.п.
1. Стоимость планера руб. 700000000
2. Стоимость двигателя руб. 400000000
3. Количество двигателей шт 4
4. Стоимость ВС руб. 2300000000
5. Процент страхования % 1
6. Среднегодовой производственный налет часов ч. 3500
7. Итого руб. 6571,43

Расходы по страхованию определяются исходя из стоимости ВС, годового процента страхования (1%) и годового налёта часов:

 

        

Сстрах = =  =  = 6571,43

где:

Сстрах – расходы на обязательное страхование, руб/ч.;

Свс – стоимость ВС, руб.;

Тпр – среднегодовой производственный налет, ч.

Свс – стоимость ВС, руб.;

Спл – стоимость планера, руб.;

Сдв – стоимость авиационного двигателя, руб.;

nдв – количество двигателей для данного типа ВС, шт.

 



Накладные расходы

Учитываются расходы, связанные с обслуживанием и управлением Авиакомпании в целом, которые невозможно отнести на затраты по конкретному виду деятельности и относятся к затратам на производство согласно Учетной политике Авиакомпании.

Таблица 2.2.1.10.

Расчет накладных расходов

№ п/п Статьи расходов Единица измерения Даные
1. Амортизационные отчисления руб. 31428,57
2. Затраты на капитальный и текущий ремонты руб. 71005,17
3. Фонд оплаты труда руб. 7210,35
4. Страховые взносы на социальные нужды руб. 2163,10
5. Периодическое техническое обслуживание ВС руб. 0,00
6. Расходы на обязательное страхование ВС и членов экипажа руб. 6571,43
7. Итого прямые производственные затраты авиакомпании руб. 118378,62
8. Накладные (внутрихозяйственные) расходы % 10,00
9. Итого руб. 11837,86

 

Расчет накладных расходов производится в процентном соотношении к сумме прямых производственных затрат.

Зпрпроизв= АО + Ссвадк.р.  + Ссвадт.р. + ФОТл.ч. + СВ + Спто+ Сстрах=

= 11837,86 руб.

 

где:

Зпрпроизв – прямые производственные затраты авиакомпании, руб.;

АО – амортизационные отчисления по типу ВС, в расчете на летный час, руб./ч.;

Ссвадк.р. – расходы на капитальный ремонт СВАД в расчете на летный час, руб./ч.;

Ссвадт.р. – расходы на технический ремонт СВАД в расчете на летный час, руб./ч.;

ФОТлч – заработная плата летного состава в расчете на летный час, руб./ч.;

СВ – оплата страховых взносов на социальные нужды в расчете на летный час, руб./ч.;

Спто – расходы на периодический технический ремонт в расчете на летный час, руб./ч.;

Сстрах– расходы на страхование в расчете на летный час, руб/ч.;

     Таким образом, сумма накладных расходов на летный час будет исчисляться по формуле:

 

Сн.р. = Зпрпроизв х 0,1 =118378,62х 0,1 = 1183,78

где:

Сн.р. – сумма накладных расходов в расчете на летный час, руб./ч.;

Зпрпроизв – прямые производственные затраты авиакомпании в расчете на летный час, руб./ч.;

0,01 – уровень накладных расходов, равный 10%.


 

Таблица 2.2.1.11.

Сводная таблица по собственным расходам авиакомпании

Статьи затрат

Единица измерения

Сумма

п.п.
1. Прямые производственные затраты руб. 118378,62
2. Накладные расходы руб. 11837,86
3. Итого собственных расходов авиакомпании на летный час руб. 130216,48
4. Время рейса ч. 7,74
5. Итого руб. 1008454,29

Собственные расходы авиакомпании на летный час можно рассчитать по формуле:

Ракл.ч. = Зпрпроизв + Сн.р.= 118378,62+11837,86= 130216,48

где:

Ракл.ч. – собственные расходы авиакомпании на летный час, руб./ч.;

Сн.р. – сумма накладных расходов, руб.;

Зпрпроизв – прямые производственные затраты авиакомпании, руб.;

Тогда собственные расходы авиакомпании за рейс определяются следующим образом:

Рак = Ракл.ч. х tр= 130216,48 х 7,74 = 1009454,29

где:

Рак– собственные расходы авиакомпании за рейс, руб.;

Ракл.ч. – собственные расходы авиакомпании на летный час, руб./ч.;

tр – время рейсовое.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 259.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...