Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Проверка веса состава при трогании с места




Вес состава проверяют на возможность трогания с места электровоза на остановочных пунктах и расчетном подъёме

Qтр=(Fктр(ωтр+iтр))/(ωтр +iтр),                                (3.9)

где Fктр – сила тяги электровоза при трогании с места, Н. Ее определяют по тяговым характеристикам при скорости, равной 0 по ограничению (максимальному току или силе сцепления), находящемуся ближе к осям координат;

 i тр – крутизна уклона, с которого трогается электровоз, 0/00.

 – дополнительное удельное сопротивление составу при трогании с места, Кгс/тс. Его определяют формуле

=  +  +  (кгс/тс),                         (3.10)

где  и  – дополнительное удельное сопротивление при трогании для грузовых четырёхосных вагонов с подшипниками качения и для грузовых восьмиосных вагонов с подшипниками качения соответственно:

= ,                                              (3.11)

= ,                                              (3.12)

где q0ср4р и q0ср8р – вес, приходящийся на одну колёсную пару в соответствующих вагонах. Для его определения найдём число вагонов в составе:

4х осных вагонов на подшипниках качения:

n1= ,

8х осных вагонов на подшипниках качения:

n2= ,

 

Отсюда вес, приходящийся на одну колёсную пару для 4-х и 8 осных вагонов:

 т/ось,

Вес состава, рассчитанный по формуле (3.9) должен соответствовать условию:

Q тр  Q.                                                              (3.1)

При несоблюдении условия (3.10) вес состава принимают равным Q тр.

По тяговым характеристикам определяем силу тяги электровоза при трогании с места:

Fк тр =1512000 кгс.

Находим дополнительное удельное сопротивление 4х осным вагонам при трогании с места по формуле (3.11):

=  кгс/тс,

для 8и осных вагонов:

 

=  кгс/тс.

определяем общее дополнительное удельное сопротивление составу при трогании с места по формуле (3.10):

=1,3∙0,3+6,63∙0,7=5,03 кгс/тс.

определяем вес состава, который может взять с места электровоз ВЛ-80т на расчётном подъёме при уклоне 10,21 ‰ по формуле (3.9):

Qтр = кгс

В результате получили, что

Q тр  Q,

Следовательно, электровоз ВЛ-80т может взять с места состав весом 4200 кгс на подъёме +10,2 0/00 . из этого следует, что данный состав, может быть, взять с места и на остановочном пункте (i=0 0/00). 

3.3. Проверка веса состава по длине  приём – отправочных путей станций

В обычных условиях организации движения поездов длина поезда не должна превышать полезной длины приёмо–отправочных путей станций (с запасом в 10 метров на неточность остановки поезда). Необходимая длина приемоотправочных путей определяется по формуле:

Lп = lс + lэл + 10,                                                         (3.14)

где lс – длина состава, (м);

  lэл – длина электровоза, (м).

Длина состава определяется по формуле:

lс = ∑lk∙nk ,                                                          (3.15)

где lk – длина вагона k-типа по осям автосцепок, (м);

  nk – число вагонов k-типа в составе.

Длина приёмо-отправочных путей станций и остановочных пунктов приведена в задании на курсовой проект (длина станций A, B, C). Из заданных величин выбираем наименьшую, которой является длина приёмо-отправочных путей станции Г, длина которых составляет 1100 метров.

Таким образом, длина поезда должна удовлетворять условию:

lп  lст. Г.                                                               (3.16)

Из птр определяем длину по осям автосцепок 4х осных, 8и осных вагонов и электровоза вл-80т:

l4 =14 м,

l8 =20 м,

lэл =33 м.

находим длину состава по формуле (3.15):

lс =53∙14+10∙20=942 м,

Lполн =942+33+10=985 м.

 

 



РАСЧЁТ УДЕЛЬНЫХ СИЛ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ПОЕЗД

Расчёт основного удельного сопротивления движению поезда










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 278.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...