Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Спрямление продольного профиля пути




Значение спрямлённого уклона i′c должно быть определено из условия выполнения локомотивом одинаковой работы при движении по действительному и спрямлённому профилю пути. Спрямлению подлежат смежные и близкие по величине уклона элементы заданного профиля пути. Спрямлению подвергаются только элементы с уклонами одного знака. Элементы профиля пути на остановочных пунктах с прилегающими элементами пути перегонов не спрямляют. Также не спрямляют площадки на перегонах, если их длина больше длины состава поезда. Запрещается спрямлять расчётные подъёмы.

Крутизну спрямлённого уклона i′c нескольких спрямляемых элементов профиля пути определяют по формуле:

ic= = (0/00),                 (2.1)

где ii – величина уклона любого действительного элемента профиля пути, (0/00);

  Si – длина любого действительного элемента профиля пути, входящего в спрямлённый элемент пути, (м);

Sc – длина спрямлённого элемента профиля пути, (м):

Sc = ∑ Si ,                                                            (2.2)

Возможность спрямления проверяют для каждого элемента действительного профиля пути, входящего в спрямлённый участок, по формуле:

Si  2000/ i ,                                          (2.3)

где i – абсолютная разность между уклоном спрямлённого элемента и действительным уклоном отдельного (проверяемого) элемента действительного профиля пути, (0/00):

i = ii - i′c.                                               (2.4)

Проверяют все элементы спрямлённой группы профиля пути. Если при проверке длина хотя бы одного из спрямлённых элементов профиля не удовлетворяют условию (2.3), то такое спрямление вводить в дальнейшие расчёты не разрешается.

Спрямление профиля пути в плане. Определение фиктивных подъёмов

Кривые, находящиеся на пути, спрямляют в плане, заменяя их так называемым фиктивным подъёмом ic , имеющим крутизну, на которой создаётся дополнительное сопротивление движению, равное дополнительному сопротивлению от кривых. Крутизну спрямлённого участка в плане пути ic при наличии кривых в пределах этого элемента определяют по формуле:

ic= ,                                        (2.5)

или при задании кривой центральным углом:

ic= ,                                        (2.6)

где Sкрi и Ri – длина и радиус кривой, находящейся в пределах спрямляемого элемента, (м);

  i – центральный угол в пределах спрямляемого элемента, (0).

Окончательный уклон спрямлённого элемента в продольном профиле и плане пути определяется как алгебраическая сумма уклона  ic ,имеющего на подъёме знак «+», а на спуске – «–»,  и фиктивного подъёма ic . Полученный уклон ic называют приведённым или окончательным уклоном:

ic = ic +  ic.                                                              (2.7)

Результаты расчётов сводим в табл. 2.1, и по данным табл. 2.1 определяем расчётный подъём iрасч на заданном участке пути.

Пример: i3=+3,6 0/00; i4=+6,4 0/00; α=500.

Пытаемся спрямить элементы профиля пути №3 и №4. Находим Sс по формуле (2.2):

Sс =1750+1050=2800 м.

Находим по формуле (2.1) ic :

ic= (0/00).

Делаем проверку для элементов профиля пути №3 и №4 по формуле (2.3):

для элемента №2: >1750;

для элемента №3: >1050 – что удовлетворяет условию (2.3).

Следовательно, элементы №3 и №4 – спрямлять можно.

На элементе профиля пути №3 спрямляем профиль пути в плане (то есть кривую) по формуле (2.6):

ic = 0/00.

Найдём окончательный уклон по формуле (2.7):

ic = 4,65 + 0,22=4,87 0/00.

Все остальные спрямления профиля пути производим аналогичным образом.

После проведения спрямления профиля пути определяем расчётный подъём iрасч . Элемент профиля пути №4 (имеющий уклон величиной +10,21 0/00) является расчётным подъёмом.

Результаты расчётов сводим в табл. 2.1.

 



Таблица 2.1. - Результаты подготовки профиля и плана пути

 

Заданный профиль пути

Спрямленный профиль пути

№ Элемента

Si

ii,‰

Rкр,м; Sкр,м                                         α0

№ Элемента

Sс

i`c,‰

i``c,‰

ic,‰

Примечания

1

1400

0

-

1

1400

-

-

0

Станция А

2

2550

+1,5

-

2

2550

-

-

+1,5

 

3

1750

+3,6

50О

3

2800

+4,65

0,22

+4,9

 

4

1050

+6,4

-

5

800

12,2

-

4

2000

+9,98

0,234

+10,21

 

6

1200

+8,5

600;900                                 

7

1250

+3,8

-

5

1250

-

-

+3,8

 

8

1350

0

-

6

1350

-

-

0

Станция Б

9

550

1,5

-

7

550

-

-

+1,5

 

10

1450

+10,3

1350;1620                             

8

3700

+10

0,157

+10,16

 

11

2250

+9,8

-

12

1700

+5,4

-

9

1700

-

-

+5,4

 

13

1700

+1,3

-

10

2750

+1,45

-

+1,45

 

14

1050

+1,7

-

15

1000

0

-

11

1000

-

-

0

Станция В

16

1250

-6,6

-

12

2600

-6,96

-

-6,96

 

17

1350

-7,3

-

18

950

-11,5

-

13

950

-

-

-11,5

 

19

1650

-2,8

-

14

1650

-

-

-2,8

 

20

2350

-6,5

-

15

4200

-5,88

0,197

-5,79

 

21

1850

-5,1

30О

22

1880

+1,3

-

16

1880

-

-

+1,3

 

23

1100

0

-

17

1100

-

-

0

Станция Г

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 350.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...