Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Ограничение по условиям сцепления колёсных пар с рельсами
Силу тяги по сцеплению колёсных пар с рельсами электровоза Fк сц (кгс) определяют по формуле: Fксц = P∙Ψк , (1.2) где P – сцепной вес электровоза, (кгс); Ψк – расчётный коэффициент сцепления электровоза с рельсами. Сцепной вес электровоза определяется по формуле: P=P0∙n0 , (1.3) где P0 – нагрузка от одной колёсной пары на рельс, (кгс); n0 – число осей локомотива. P0 задан в задании на курсовую работу. На современных локомотивах реализуют силу сцепления все колёсные пары, поэтому n0 принимает для электровоза ВЛ80т равным 8. Расчётный коэффициент сцепления электровоза с рельсами определяется по формуле: , (1.4) Данные, рассчитанные по формулам (1.4) и (1.2) занесены в табл. 1.3. Пример: n0=8; v=0 км/ч. P=24∙8∙1000=192000 кгс; Fксц =192000∙0,36=69100 кгс. Для остальных скоростей находим тем же образом. Результаты расчётов сводим в табл. 1.3. Таблица 1.3 - Значения силы тяги по сцеплению
Ограничение силы тяги по наибольшему току ТЭД Ограничение по максимальному току ТЭД Imax наносят на электротяговые характеристики ТЭД. Максимальный ток ТЭД определяют из условия: Imax=1,5∙Iд ч , (1.5) где Imax – максимально допустимый ток ТЭД, (А); Iд ч – часовой ток ТЭД, (А). Таким образом, для электровоза ВЛ80т (на котором установлен ТЭД НБ 418К Iд ч=880 А) по формуле (1.5) получаем: Imax=1,5∙880=1320 А. Для построения ограничения тяговых характеристик по максимальному току ТЭД необходимо определить по электротяговым характеристикам скорости движения при этом токе и перенести их значения на кривые тяговых характеристик. Полученные точки на тяговых характеристиках позволят провести кривую ограничения по максимальному току Imax. В диапазоне скоростей от нуля до скорости выхода на тяговую характеристику при НП на 33-й позиции величину силы тяги принимают постоянной. Ограничение по наибольшей допустимой скорости движения электровоза
В зоне высоких скоростей тяговая характеристика ограничена наибольшей допустимой скоростью движения электроподвижного состава. Согласно заданию наибольшая допустимая скорость движения по участку составляет 100 км/ч. Рассматриваемое ограничение наносят в виде прямой линии, перпендикулярной оси скорости.
ПОДГОТОВКА ПРОФИЛЯ И ПЛАНА ПУТИ ДЛЯ ТЯГОВЫХ РАСЧЁТОВ Для облегчения расчётов необходимо произвести перед построением кривых движения подготовку профиля и плана пути к тяговым расчётам, которую выполняют в следующем порядке: вначале проводят спрямление продольного профиля пути, а затем замену сопротивления движения поезда от кривых фиктивными подъёмами. Такая замена позволяет упростить расчёты и до некоторой степени сгладить изменение сил дополнительного сопротивления движению поезда во время перехода с одного элемента профиля пути на другой, т.к. в расчётах это изменение сил принимают мгновенным, а на самом деле поезд имеет определённую длину и при движении с одного элемента к следующему его сопротивление изменяется постепенно, по мере продвижения поезда. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 366. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |