Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Виды продвижения товаров. Эффективность рекламы в сети.




Билет №1

Определение информационного общества.

Информационное общество – историческая фаза развития цивилизации, в которой главными продуктами производства становятся информация и знания. (1992 начало инф-ой эры человечества)

Наблюдается:

• увеличение роли информации и знаний в жизни общества;

• рост доли коммуникаций, информационных продуктов и услуг в ВВП;

• нарастающая информатизация общества;

• формирование глобального информационного пространства.

Критерии формирования информационного общества:

• культурный (разрушение традиционных культур, формированиемассовоймировойкультуры)

• социально-политический (Нацистская пропаганда 1923-1945 г.,Геноцид в Руанде 1994 )

• экономический (формирование сетевой экономики)

• технологический (1. оптический телеграф -Клод Шапп 1792 , 2. Электрический телеграф- П. Л. Шиллинг 1832 г.- , сост из 6 цепей; С.Морзе 1837 г. – свой вариант эл-го телеграфа, более простой, меньший по размеру, 1 цепь вместо 6, с помощью периодичности замыкания 3. Телефон - А.Белл 1876 г. 4. Радио -А. С. Попов 1895, он доработал установку Герца, для прогнозирования погоды. Маркони в Англии 1896г запатентовал радио 5. Телефидение – Б.Л.Розинг 1911 (получил на мониторе свою знаменитую «решетку» — белые полосы на черном фоне) , В.К. Зворыкин 1933 г (разработал передающую электронную трубку, назвав ее иконоскоп, Приемная трубка была им названа кинескоп) 6. Интернет 1969 , Первая реальная сеть между двумя компьютерами была проведена в 1969 году в США. Только это была не сеть Интернет, а ArpaNet, которая создалась в исследовательском учреждении ARPA. В 1973 г.сеть стала международной (к сети были подключены через первые иностранные организации из Великобритании и Норвегии), фактически Интернет появился в 1983 - сеть ARPANET перешла с протокола NCP на TCP/IP, который успешно применяется до сих пор для объединения сетей. В РФ число пользователей на май 2010 60 млн (42% населения) )

Постановка проблемы соблюдения традиционных форм авторского права в сетевой экономике: свобода информации или криптографирование?

Нарушение авторских прав подразумевает несанкционированное правообладателем распространение материала, защищённого авторским правом. Обладание правами на интеллектуальную собственность защищено законам. Под нарушением авторских прав обычно понимаются следующие действия: создание копии и её продажа; создание копии и передача её кому-либо ещё; в некоторых случаях перепродажа легально приобретённой копии.

В своей статье «Продажа вина без бутылок» Борлоу рассуждает на тему свобода инф или криптографир-е. (интерактивность и защита).

Джон Барлоу: «Закон защищает материализацию мысли, но не саму мысль – защищается бутылка, но не само вино!» «…с началом информационной эпохи мысль вырывается в безбутылочное состояние, и закон становится бессилен» (инф-я обладает свойствами, отличающимися от свойств бутылки)

Рецепты Барлоу:

1. Сервис вместо прямых продаж (возникновение компаний, основывающих свое существование скорее на технической поддержке и совершенствовании создаваемой ими программной собственности, чем на поштучной ее продаже)

2.Интерактивность (получение информации прямо в точке ее производства, В большинстве случаев контроль будет основываться на ограничении доступа к самой свежей, самой важной информации)

3.Криптобутылирование (т.е. создании криптографических - защищенных шифрами - каналов связи, т.е. вы покупаете не саму информацию, а разрешение на доступ к ней «Криптография, как я не устаю повторять, есть тот «материал», из которого будут созданы стены, границы — и бутылки — киберпространства».) с помощью криптографии нельзя полностью защитить инф-ию, т.к. существуют люди взламывающие эти криптобутылки, + идейное противоборство не согласных с политикой жесткого контроля авторского права, (копирайта). Например, сайт «пиратская бухта»- хранилище торрентов, был основан в 2004.или Пиратская партия Швеции (основана 1.01.06 Идеология: против существующего законодательства в области интеллектуальной собственности, патентов и копирайта) 2009 г на выборах в Европарламент партия набрала 7.1% голосов.

Билет №2

Социальные последствия формирования глобального информационного общества.

К отрицательным последствиям можно отнести: 1. “изоляцию индивида” - без общественного регулирования информатизация может привести к тому, что люди начнут общаться, как правило, опосредованно - через компьютер. Незнание и, что еще хуже, отсутствие потребности знать своих коллег, соседей и родственников - весьма опасное социальное явление. Т.е люди становятся социально отчужденными.

2. “национальная независимость” и, с другой стороны, “уязвимость”. Уровень развития информатизации, интеллекта нации позволяет государствам выходить на позиции национальной независимости. Общеизвестна роль таких факторов как количество и качество вооруженных сил сторон, сформированная направленность общественного мнения, открытость (закрытость) информации о мотивах политических акций при поиске необходимых дипломатических решений. Для общества, вступившего в фазу информатизации фактор технологического отрыва становится более весомым, чем численное

превосходство армии. Прежде всего этот фактор проявляется в технологии информационно-обменных процессов. Понятия "психологическая война", "пси-оружие", "утечка мозгов", "зомбирование" и т.п. наполняются реальным содержанием. (усиление манипуляции людьми)

3. большое количество информации, инф-го шума

4. автоматизация человека

К + : 1. Свободное развитие индивида (инф-я стала более доступной, Что способствует свободному развитию индивида, ) 

2. Коммуникативное общество

3. социализация информации - увеличение степени направленности информации на социальную сферу

в информационном обществе процесс компьютеризации даст людям доступ к надежным источникам информации, избавит их от рутинной работы, обеспечит высокий уровень автоматизации обработки информации в производственной и социальной сферах.

В информационном обществе изменятся не только производство, но и весь уклад жизни, система ценностей, возрастет значимость культурного досуга по отношению к материальным ценностям. По сравнению с индустриальным обществом, где все направлено на производство и потребление товаров, в информационном обществе производятся и потребляются интеллект, знания, что приводит к увеличению доли умственного труда. От человека потребуется способность к творчеству, возрастет спрос на знания.

Виды продвижения товаров. Эффективность рекламы в сети.

Продвижение товара на рынок через Интернет - дело необыкновенно простое. Нет необходимости выяснять местоположение рекламных агентств, терять время на их поиск и посещение, ожидание изготовления, согласования и утверждения средств рекламы, оплачивать, зачастую, неоправданно дорогостоящие, технические средства, сопутствующие иным видам рекламы. Но главное - это эффективность рекламы в Интернете, потрясающие скорость, удобство и зона охвата.

Основные виды продвижения товара в Интернете:

- Баннерная реклама. Продвижение товара и услуг в баннерных сетях.

- Продвижение продукта через доски объявлений, конференции, (Весьма эффективный метод продвижения товара на рынок, но реальный срок её действия, не превышает нескольких дней, и процесс размещения требует периодического повторения. Метод незаменим при необходимости быстрого массового выброса информации. При этом, в отличии от большинства массированных почтовых рассылок, является не бесцельно-навязчивым, а адресным, так как публика сама выбирает интересующие её категории досок объявлений)

- Продвижение продукции через интернет-рассылки, почтовые отправления. (Несмотря на широкую пропаганду этого вида рекламы (развёрнутую, надо полагать, теми, кто от этого кормится) реальная отдача от неё представляется нам значительно ниже, чем принято считать. Нет сомнений, что, сам по себе, метод довольно действенный, и нет необходимости исключать его из арсенала используемых технических средств. Но советуем применять только в исключительных случаях, тщательно изучив весь комплекс вопросов, связанных с рассылками (а он далеко не так прост и мал), и взвесив все за и против.)

 - Продвижение товара на рынок через размещение рекламы на сайте - самый эффективный метод продвижения продукции или услуг в Интернете, если речь идёт о долговременной, надёжной и недорогой рекламе продукта. Интернет-представительством компании, фирмы или организации может являться, как специально созданный веб-сайт, расположенный на своём отдельном сервере, так и веб-страница(ы), размещённая, по какой-либо договорённости, на уже существующем сервере.

Формы интернет рекламы:

1. Та́ргетинг — рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей.

2. контекстная реклама – (яндекс.директ, Google AdSense )— это реклама, которую размещают в результатах поиска поисковых систем, которые соответствуют тематике запроса, или на сайтах, содержание которых соответствуют теме рекламного объявления. Уникальность контекстной рекламы в том, что ее видят только те пользователи, которые специально ищут информацию по интересующей их теме, поэтому она намного эффективнее обычной рекламы.

Эффективность рекламы в Интернет может на порядки превосходить эффективность рекламы на транспорте, в СМИ, стендовой рекламы и т.п. Это особенно очевидно для компаний и фирм, предприятий и организаций, не заинтересованных в ограничении зоны продвижения товара или услуг населённым пунктом их местонахождения. Как известно, Интернет, практически, не имеет границ ни в пространстве, ни во времени - это и определяет возможность взрывного характера интернет-рекламы. При грамотном её размещении и фокусировке, Ваша информация доступна 24 часа в сутки, одновременно сотням и тысячам заинтересованных в ней людей, независимо от того, находятся ли они в соседнем доме или в отдалённом регионе, в России или за рубежом. Очень важна и максимальная оперативность обратной связи в Интернет: потенциальному клиенту, обнаружившему Вашу рекламу, нет необходимости искать авторучку, бежать на почту или воевать с телефонными линиями. Как правило, запрос по заинтересовавшей его информации, Вы можете получить, буквально, в следующую же минуту, благодаря электронной почте.

Билет №3










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 344.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...