Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Проблема безопасности при проведении транзакций через сеть. Виды мошенничества в сети.




Проблемы безопасности при проведении транзакции через сеть .

Адреса электронной почты в Internet легко подделать. Практически нельзя сказать наверняка, кто написал и послал электронное письмо только на основе его адреса. Электронные письма могут быть легко модифицированы. В Internet имеется ряд мест, где содержимое письма может быть прочитано теми, кому оно не предназначено. Обычно Internet не предоставляет гарантий доставки электронного письма. Хотя некоторые почтовые системы дают возможность получить сообщение о доставке, часто такие уведомления означают лишь то, что почтовый сервер получателя (а не обязательно сам пользователь) получил сообщение.

Механизм оплаты с помощью банковских карт через Интернет таит в себе много слабых мест:

при оплате картой через Интернет не происходит непосредственного предъявления карты, на чем изначально основывался механизм платежей с их использованием. Оплата производится на основе информации о карте, которую предоставляет покупатель.

следовательно, возможность воспользоваться картой уже не связана с непосредственным обладанием самой картой.

информация о карте предоставляется интернет-магазину как раз в том объеме, который необходим и достаточен для оплаты при помощи карты: никто не в состоянии гарантировать, что магазин не воспользуется этой возможностью для списания денежных средств в свою пользу без всяких к тому оснований.

необходимость передачи персональных данных для авторизации может быть использована магазинами для так называемой адресной рекламы, которая является очень назойливой. Кроме того, базы персональных данных клиентов магазина могут быть куплены или украдены совершенно посторонними лицами, что также нежелательно.

ВИДЫ МОШЕННИЧЕСТВА В СЕТИ:

-Схемы проведения аукционов и розничной торговли в режиме он-лайн. По данным Федеральной торговой комиссии и Общества по предотвращению мошенничества в Интернете, наиболее распространенным видом мошенничества в Интернете являются мошеннические предложения, фигурирующие на сайтах онлайновых аукционов. В таких схемах, а также аналогичных махинациях в области розничной торговли обычно предлагаются дорогостоящие товары – от часов Cartier? до компьютеров и коллекционных предметов, таких как Beanie Babies?, которые могут привлечь много клиентов. Такие мошенники предлагают своим жертвам выслать деньги в оплату обещанного товара, а затем ничего не доставляют или доставляют изделие намного менее ценное, чем то, которое было обещано (например, подделку или другой товар).

- Деловые возможности / «надомная работа». Мошенники часто используют Интернет для рекламы предполагаемых деловых возможностей, которые якобы позволят людям зарабатывать тысячи долларов в месяц при помощи «надомной работы». В таких схемах обычно предусмотрен первичный платеж в размере от 35 до нескольких сотен долларов США или более, но не предоставляются материалы или информация, необходимые для того, чтобы надомная работа стала потенциально жизнеспособным предприятием.

-Кража личных данных и мошенничество. Некоторые махинации в Интернете также связаны с кражей личных данных – незаконным получением и мошенническим использованием чьих-то личных данных, обычно в экономических целях.

-Схемы рыночных махинаций.

Два основных метода манипулирования рынками ценных бумаг для получения личной выгоды. Во-первых, в так называемых проектах “pump-and-dump” («рост и падение») они обычно распространяют ложную и вводящую в заблуждение информацию, стремясь вызвать резкое повышение цен на акции, не пользующиеся спросом, или на акции компаний, не имеющих существенных активов и не ведущих операций (“pump”). Сразу же вслед за этим они продают принадлежащие им акции таких компаний (“dump”), чтобы извлечь значительную прибыль до того, как цена акций опустится до своего нормального низкого уровня. Все остальные покупатели таких акций, не осведомленные о мошенническом характере информации, становятся жертвами такой схемы, как только цена падает.

Во-вторых, в схемах продажи без покрытия, или “scalping” (спекуляциях с небольшой прибылью), используется аналогичный подход – распространение ложной или сфабрикованной информации в попытке вызвать снижение цен на акции определенной компании.

-Схемы с использованием кредитных карт. В некоторых схемах мошенничества в Интернете, которые можно рассматривать как вариации онлайновых аукционов, используются незаконно полученные номера кредитных карт для заказа товаров или услуг по Интернету.

-Этот способ мошенничества возможен в результате непредвиденных утечек информации, в результате которых ваш рабочий e-mail становится известен мошенникам.

--- Письма о выигрыше в мифической лотерее,

--- Письма в которых, например, говорится, что для улучшения использования сервиса принято решение использовать программное обеспечение для совершения операций через систему. К письму прилагается вложение - якобы это самое ПО. Или, как вариант, в письме есть ссылка, по который нужно зайти в свой аккаунт "для скачивания программы".

--- "Ошибочно" присланное письмо о переводе денег.

Билет № 13

Специфика конкурентной среды в Интернет-экономике с точки зрения покупателя.

Потребитель в сетевой экономике:

Снижение цены (факт продукция реализуется в розницу по оптовым ценам)

Возможность индивидуализации товара (покупка продукции с заранее оговоренными особенностями и изменениями)

Упрощение процедуры совершения сделки купли-продажи

Увеличение выбора

Особенности таможенного законодательства в России и за рубежом.

Запрещается вывозить золото из России.

Физические лица могут ввозить для личного пользования товары с полным освобождением от уплаты таможенных пошлин и налогов если общ стоимость товаров, не превышает 65 тыс. рублей, а общий вес не превышает 35 кг включительно;

При ввозе алкогольных напитков и сигарет должны соблюдаться количественные ограничения (алкогольные напитки и сигары, сигареты, сигариллы и табак).

На посылке необходимо указывать ее оценочную стоимость. От чего зависит стоимость пересылки и сумма возврата при потере посылки на почте.

Таможенная стоимость товаров заявляется физическим лицом при декларировании товаров. Для подтверждения заявленной стоимости лицо представляет таможенному органу соответствующие документы (счета, чеки, справки и т.д.).

Билет № 14










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 335.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...