Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Цели и задачи аудита. Правовое регулирование стандартов




Целью аудита является выражение мнения о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемых лиц и соответствии совершенных финансовых (хозяйственных) операций законодательству.

Аудит не подменяет государственного контроля фин и хоз деятельности аудируемых лиц, осуществляемого в соотв с зак-ом (ст. 1 Закона об аудите). Аудит может быть обязательным и добровольным.Аудируемые лица, у которых проведен обяз аудит достоверности год бух (фин) отчетности, в течение 30 календ дней с даты получения аудиторского заключения о достоверности год бух (фин) отчетности должны устранить выявленные аудитором нарушения закон-ва и внести соответствующие изменения в бух (фин) отчетность.

Правила аудиторской деятельности подразделяются на три вида:республиканские правила аудиторской деятельности,

1.                внутренние правила аудиторской деятельности объединения аудиторских организаций или аудиторов,

2.                правила аудиторской деятельности аудиторской организации или аудитора – ИП.

Национальные стандарты в Республике Беларусь представлены правилами аудиторской деятельности, направленными на урегулирование различных направлений аудита, качества оказываемых услуг. Так, в Минфином утверждены:

?                 Правила ауд деятельности «Внутренний контроль качества аудита», целью которых является установление единых требований к правилам внутреннего контроля качества аудита,

?                 Правила ауд деятельности «Аудиторское заключение по бух (фин) отчетности», разработанные для установления единых требований к форме и содержанию ауд заключения,

?                 Правила аудиторской деятельности «Письменная информация (отчет) аудиторской организации по результатам проведения аудита», которыми установлены единые требования к содержанию, форме и порядку подготовки письменной информации (отчета) по результатам проведения аудита,

?                 Правила аудиторской деятельности «Сопутствующие аудиту услуги», которыми определены виды, порядок и условий оказания сопутствующих аудиту услуг.

?                 Правила аудиторской деятельности «Отражение в аудиторском заключении событий, произошедших после отчетной даты», определяющие порядок действий по выявлению и оценке событий и фактов финансово-хозяйственной деятельности аудируемых лиц, произошедших после отчетной даты,

?                 Правила аудиторской деятельности «Отчет (аудиторское заключение) по специальному аудиторскому заданию» и др.

 

Понятие, виды и значение рекламы и рекл. деят-ти.

Ист. прав. рег-ния:

- Указ През РБ О проведении рекламн игр в РБ

- Указ През РБ О некоторых вопросах осущ-ния рекл деят-ти

- Закон РБ О рекламе

- Положение о порядке размещения, распростр-ния на терр. РБ рекл. пр-ции, тов, работ, услуг, произв. на этой терр-рии.

Реклама – инфо об объекте рекламирования, распр. в любой форме с помощ. любых ср-в, предназн. для неопред. круга лиц – потребителей рекламы, напр на привлечение внимания к объекту реклам-ния, формир-ния или поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.

Рекл. деят-ть – деят-ть О или гражданина по выполнению работ по проект-нию, пр-ву рекламы и оказанию услуг по ее размещению.

Виды рекламы:

- надлежащая (если она соотв-ет общим и обязат треб-ям по форме и сод-нию)

- ненадлежащая (реклама, в кот. допущены нарушения треб-ний к её содержанию, времени, месту, способу распр-ния, устан. з/д)

По способу исп-ния и хар-ру применяемых ср-в:

- печатная

- печатно-графич

- аудио-визуальная реклама

- реклама в кино и на телевидении

- радиореклама

- световая

 

 

Правовое положение участников рекламной деят-ти

Р/датель – О или граждн, деят-ть или тов. кот реклам-ся, либо кот определили объект реклам-ния и содержание AD. Р/произв-ль – О или гражд, осущ-щие пр-во AD путем полного или частич доведения её до готовой для размещя,распростря формы.Р/ораспр-тель – О или гражд, осущ размещение, распр AD путем ТС средств радиовещания и ТВ, разл. каналов связи, эфир.времени и иными способами.

Потребители AD –О или гражд., до сведения кот AD доводится.1. Если в AD, за исключ AD, разм-мой (распр-мой) Инт, содерж инфa о юрлице РБ, р/произв-ль и р/распр-ель обязаны требовать, а р/датель обязан предоставить копию свидетельства о гос реге  этого юрлица с предъявлением оригинала.2. Если в AD содержится инфа о виде деят-ти организации или гражд, подлежащем лицензированию, р/пр-ль и р/распр-ль обязаны требовать, а рекламодатель обязан предоставить копию соответствующей лицензии с предъявлением ее оригинала.3. Если для размещения (распространения) рекламы настоящим Законом или иным законодательством предусмотрено получение разрешения (согласования) соответствующего государственного органа, рекламопроизводитель и рекламораспространитель обязаны требовать, а рекламодатель обязан предоставить копию документа, подтверждающего получение такого разрешения (согласования), с предъявлением его оригинала.4. Рекламопроизводитель и рекламораспространитель вправе требовать, а рекламодатель обязан предоставить копии документов, подтверждающих достоверность рекламы, с предъявлением их оригиналов.5. Рекламораспространитель вправе требовать, а рекламодатель и рекламопроизводитель обязаны предоставить копии документов, подтверждающих изготовление наружной рекламы, а также размещаемой (распространяемой) на территории Республики Беларусь рекламы товаров, производимых на этой территории, только с привлечением организаций Республики Беларусь и (или) граждан Республики Беларусь, с предъявлением их оригиналов.

6. Рекламораспространитель вправе требовать, а рекламодатель и рекламопроизводитель обязаны предоставить копии документов, подтверждающих принадлежность рекламодателю или рекламопроизводителю прав на использование объектов авторского и (или) смежных прав, с предъявлением их оригиналов.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 222.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...