Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Электронная система впрыска топлива




Карбюраторное питание бензиновых двигателей, безусловно, уступает системам питания с электронным дозированием топлива.

Системы впрыска бензина более сложны из-за наличия большого числа прецизионных подвижных и электронных элементов и требуют более высокой квалификации обслуживающего персонала.

Топливные системы классифицируют по следующим признакам:

• по способу подачи топлива — непрерывный и прерывистый;

• по типу дозирующих узлов — плунжерные насосы, распределители, форсунки, регуляторы давления;

• по способу регулирования количества горючей смеси — пневматическое, механическое, электронное;

• по основным параметрам регулирования состава смеси — разряжению во впускной системе, углу поворота дроссельной заслонки, расходу воздуха.

Впрыск бензина позволяет более точно распределить топливо по цилиндрам из-за отсутствия добавочного сопротивления потоку воздуха на впуске в виде карбюратора и диффузоров. Более высокий коэффициент наполнения цилиндров обеспечивает получение более высокой мощности двигателя. При впрыске возможно большее перекрытие клапанов. Лучшая продувка и большая равномерность состава горючей смеси по цилиндрам снижают температуру деталей, что в свою очередь позволяет уменьшить октановое число топлива на 2—3 единицы, т. е. поднять степень сжатия без опасности детонации.

К недостаткам электронных систем впрыска топлива стоит отнести дорогостоящий ремонт и высокую чувствительность данных систем к качеству топлива.

 

Проектирование предприятий автомобильного транспорта и автосервиса










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 239.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...