Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Методическая разработка семинара-3




Тема: Основы дискретной математики (1 час) Функции, отношения и множества. Понять основу логики, логику высказываний, логические связки, таблицы истинности. Графы и деревья: деревья, неориентированные графы, ориентированные графы, стратегии обхода графов.
Цель: Знать про функции, отношения и множества. Основы логики, логика высказываний, логические связки, таблицы истинности. разобрать понятия графы и деревья:, лес. Раскрыть неориентированные графы, ориентированные графы; узнать про стратегию обхода графов.
Дидактический: Рассказать студентам об алгебре логики. Познакомить  с трудами и открытиями математика Д.Буля.
Развивающий: Развитие настойчивости, умения преодолевать трудности для достижения намеченной цели; развитие умения владеть собой – выдержка, самообладание; развитие умений действовать самостоятельно); развивать психические процессы (память, внимание).
Воспитательный: Воспитывать терпение, усидчивость, уважительное отношение к одногрупникам, умение выслушать до конца мнение другого человека; воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям. воспитывать аккуратность, внимательность, вежливость и дисциплинированность.
Вид урока: Комбинированный
Формы и методы обучения: Словесный, наглядный, практический - индивидуальная работа, работа на интерактивной доске.
Программное и техническое обеспечение урока: Проектор, ПК
Виды и формы контроля: Тестовые задания
Ход урока:  
I. Организационный момент;  
II. Проверка домашнего задания;  
III. Постановка цели; Объяснение практической работы
IV.Подведения итогов семинара;  
Домашнее задание: Сделать краткий конспект, отвечая на сл.вопросы: Дайте определение множества? Какие виды множества вы знаете? Кто основатель логики? Что такое таблица истинности? Назовите основные законы логики? Что такое граф? Что такое дерево?
V. Литература Осн. литер. 3 осн. [34-45], 5 осн. [19-21] Доп. литер. 4 доп. [21-25]

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 151.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...