Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Методическая разработка семинара-2




Тема: Арифметическая основа компьютера (1 час) Хранение информации. Системы счисления. Булева алгебра. Логические операции. Формулы и их преобразование.
Цель: Узнать о хранении информации. Разобрать понятие системы счисления. Узнать про алгебру Буля. Ознакомиться с видами логических операций. Узнать про формулы и их преобразования.
Дидактический: Рассказать студентам о двоичных, восьмеричных и шестнадцатеричных системах счисления. Дать основные понятия Булевой алгебры.  
Развивающий: Развитие настойчивости, умения преодолевать трудности для достижения намеченной цели; развитие умения владеть собой – выдержка, самообладание; развитие умений действовать самостоятельно); развивать психические процессы (память, внимание).
Воспитательный: Воспитывать терпение, усидчивость, уважительное отношение к одногрупникам, умение выслушать до конца мнение другого человека; воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям. воспитывать аккуратность, внимательность, вежливость и дисциплинированность.
Вид урока: Комбинированный
Формы и методы обучения: Словесный, наглядный, практический - индивидуальная работа, работа на интерактивной доске.
Программное и техническое обеспечение урока: Проектор, ПК
Виды и формы контроля: Тестовые задания
Ход урока:  
I. Организационный момент;  
II. Проверка домашнего задания;  
III. Постановка цели; Объяснение практической работы
IV.Подведения итогов семинара;  
Домашнее задание: Сделать краткий конспект, отвечая на сл.вопросы: Что понимаете под системой счисления? Что такое позиционные система счисления, какие с/с используются в ВТ? Распишите правила перевода чисел из одной системы счисления в другую? Приведите по 5 примеров на каждую СС. В каком году и кем был создан аппарат булевой алгебры? Дать характеристику основным булевым функциям. Распишите таблицу истинности для каждой операции.
V. Литература Осн. литер. 1 осн. [16-19], 3 осн. [17-22] Доп. литер. 1 доп. [58-60]

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 146.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...