Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Какова цель составления платежного календаря




a. планирование финансовых ресурсов органи­зации

b. обеспечение платежеспособности организации

c. оценка исполнения текущего финансового плана

d. обеспечение своевременности налоговых выплат организации

Какой из источников направляется на финансирование оборотных средств

a. дебиторская задолженность

b. кредиторская задолженность

c. амортизационные отчисления

d. фонд накопления

67. Влияет ли на организацию финансов предприятия ор­ганизационно-правовая форма хозяйствования

a. да

b. нет

c. только в государственных и муниципальных предприятиях

Для собственного капитала уровень нормы дисконта может быть определен

a. исходя из депозитного процента по вкладам

b. исходя из процентных выплат по займам

c. как средневзвешенная величина депозитного процента процента по займам

В зависимости от величины требуемых инвестиций проекты классифицируются как

a. рисковые и безрисковые

b. крупные, традиционные, мелкие

c. независимые, альтернативные

d. ординарные, неординарные

Инвестор имеет возможность осуществить капиталовложения во втором или в четвертом году реализации проекта. Для него целесообразен вариант

a. вложить средства во втором году

b. вложить средства в четвертом году

c. срок осуществления капиталовложений не имеет значения

Цена капитала (стоимость капитала)

a. общий объем капиталовложений

b. сумма средств, которую нужно уплатить за использованиеопределенного объема финансовых ресурсов

72. Понятие «коммерческая (финансовая) эффектив­ность инвестиционного проекта» характеризует

a. результаты от осуществления проекта за расчетный период

b. соотношение финансовых затрат и результатов от реали­зации проекта для его непосредственных участников

c. превышение доходов федерального или местного бюд­жета над расходами в связи с осуществлением инвести­ционного проекта

d. финансовые, социальные, экологические последствия реализации проекта

Коммерческая эффективность проявляется на стадиях

a. обмена, распределения, потребления

b. обмена, распределения

c. обмена

d. распределения, потребления

К показателям коммерческой эффективности не относятся

a. стоимость валовой, товарной продукции, валовой доход, чистый доход, валовая добавленная, стоимость, чистая добавленная стоимость, маржинальная прибыль

b. уровень рентабельности затрат, продаж, капитала

c. норма прибыли

d. балансовая, налогооблагаемая, чистая прибыль

e. нет верного ответа

f. все ответы верны

Чистая добавленная стоимость определяется как

a. разность валовой добавленной стоимости и амортизации

b.разность валовой добавленной стоимости и оплаты труда

c.сумма дотаций и компенсаций и затрат на оплату труда

d.нет правильного ответа

Планирование — это

a. процесс определения целей и выбора способов их достижения

b. процесс, определяющий сильные и слабые стороны пред­приятия

c. эффективность нововведений, осуществляемых на основе ис­числения экономии текущих затрат

Установите соответствие между функциями управления и их содержанием

1.управление производством

2.управление финансами

3.управление маркетингом

4.управление персоналом

a. подбор кадров, обучение персонала, переподготовка кадров

b. информационная обеспеченность, разработка рыночных стратегий, их реализация и PR

c. управление денежными потоками, создание портфелей инвестиций и ценных бумаг

d. организация производства, технологической карты, разработка стандартов качества

Стратегия проникновения на рынок — это

a. новый товар на старом рынке

b. старый товар на новом рынке

c. новый товар на новом рынке

d. старый товар на старом рынке с учетом величины возможных затрат на привлечение потенциальных потребителей, стиму­лирование сбыта и создание конкурентных преимуществ

Конкурентная позиция предприятия на рынке отражает

a. рынок, на котором независимые продавцы свободно сопер­ничают

b. реальное положение фирмы в целевом сегменте, ее возмож­ности и влияние

c. угрозы от появления новых конкурентов

d. угрозы от неплатежеспособности потребителей

Функциями канала распределения являются

a. маркетинговые исследования и разработка прогнозов сбыта

b. формирование коммерческих связей и финансирование канала

c. мероприятия по стимулированию сбыта и персональная от­ветственность

d. организация рекламных кампаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 340.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...