Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

В оптовую цену товара, реализуемого через оптовых посредников, не включается




a. налог на добавленную стоимость

b. снабженческо-сбытовая надбавка

c. торговая наценка

d. оптовая цена предприятия

42. Понятие «ценовая эластичность» представляет собой

a. процентное изменение количества, обусловленное изменением дохода потребителя

b. степень чувствительности покупателей к изменению цен

c. результат оценки покупательной способности потребителя

d. отношение потребительского спроса на один продукт к изменению цены какого-то другого продукта

Предприятие-производитель реализует потребителям свою продукцию по

a. оптовым ценам с учетом посреднической надбавки

b. оптовым ценам с учетом НДС

c. оптовым ценам

d. оптовым ценам с учетом торговой надбавки

Соответствие

            1. стратегия исчерпания               a. уход с занимаемого рынка

            2. селективная стратегия               b. модернизация продукта

            3. стратегия инвестирования        c. создание нового продукта

45. Операционный левередж тем выше, чем выше:

a. выручка от реализации

b. прибыль от реализации

c. переменные затраты

d. постоянные затраты

Планируя более полное использование сырья, утилизируя отходы и низкокачественное сырье, предприятие может

a. увеличить товарную стоимость

b. создать дополнительные рабочие места

c. понизить текущие затраты в целом по предприятию

d. снизить товарную стоимость

47. На линии производственных возможностей рост производства одного вида продукта сочетается:

a. с уменьшением производства другого вида

b. с ростом производства другого вида

c. с постоянным объёмом производства другого вида

d. возможен любой из указанных вариантов

Определите, в каких случаях происходит сдвиг кривой предложения вправо

a. при снижении цены данного товара

b. при предоставлении субсидий фирмам-производителям

c. при росте цен на товары заменители

d. при увеличении числа продавцов данного вида товара

e. во всех случаях, кроме первого

На рынке совершенной конкуренции при известных спросе и предложении в точке равновесия объем продаж

a. минимальный

b. может быть увеличен при установлении цены ниже равновесной

c. может быть увеличен при установлении цены выше равновесной

d. максимальный

50. Сдвиг влево кривой предложения произошел из-за:

a. снижение цены на один из факторов производства

b. роста дохода покупателей

c. роста объёма дотаций производителей

d. сокращение числа производителей

51. Статус Государственного научного центра Российской Фе­дерации...

a. изменяет форму собственности и организационно-правовую форму предприятия, учреждения и организации науки, а так­же высшего учебного заведения, которому он присваивается

b. изменяет форму собственности, но не изменяет организаци­онно-правовую форму предприятия, учреждения и организа­ции науки, а также высшего учебного заведения, которому он присваивается

c. не изменяет форму собственности, но изменяет организаци­онно-правовую форму предприятия, учреждения и организа­ции науки, а также высшего учебного заведения, которому он присваивается

d. не изменяет форму собственности и организационно-правовую форму предприятия, учреждения и организации науки, а также высшего учебного заведения, которому он присваивается

Инновационные инкубаторы предназначены для...

a. разработки продукт-инноваций

b. формирования наукоемких фирм

c. проведения фундаментальных исследований

d. внедрения процесс-инноваций

Инновационный потенциал организации оценивается по следующим показателям

a. численность промышленно-производственного потенциала, стоимость оборотных и внеоборотных активов, себестоимость продукции

b. капитальные вложения в основные фонды, срок окупаемости капитальных вложений

c. длительность производственного цикла, оборачиваемость оборотных средств

d. затраты на научно-исследовательские и опытно-конструктор­ские работы, количество патентов, авторских свидетельств, численность научно - технического персонала

Комплексный показатель качества характеризует...

a. отношение суммарного полезного эффекта от эксплуатации про­дукции к суммарным затратам на ее создание и эксплуатацию

b. совместно несколько простых свойств или одно сложное

c. одно из свойств продукции

55. Какие показатели характеризуют систему «человек — из­делие — среда»

a. надежность

b. эстетичность

c. стандартизация и унификация

d. эргономичность

К какой продукции применяется, по вашему мнению, термин «эксплуатация», к какой — термин «потребление»

a. при использовании расходует свой ресурс

b. при использовании расходуется сама

c. при своем использовании расходует другие ресурсы

57. Продукция конкурентоспособна по ценовым показате­лям, если...

a. ее продажная цена, дизайн и качество не уступают аналогам, представленным на рынке

b. реализация продукции компании дает высокий уровень прибыли

c. сравнительная стоимость единицы труда при производстве продукции не ниже, чем в сравниваемых компаниях

Что понимается под финансовыми ресурсами, которыми располагает организация на плановый период

a. собственные денежные средства коммерческой организации

b. уставный капитал организации

c. собственные, заемные и привлеченные денежные средства

d. собственные и заемные средства

Целью финансовой политики предприятия является

a. расширение бизнеса

b. увеличение рыночной стоимости предприятия

c. повышение эффективности управления

d. снижение издержек предприятия

Риск — это

a. результат венчурной деятельности

b. опасность возникновения негативных последствий, связанных с производственной, финансовой и инвестиционной дея­тельностью

c. вероятность наступления события, связанного с возможными финансовыми потерями или другими негативными последст­виями

Золотое правило» финансового менеджмента

a. рубль сегодня стоит больше, чем рубль — завтра

b. доход возрастает по мере уменьшения риска

c. чем выше платежеспособность, тем меньше ликвидность

d. имущество предприятия должно быть пропорционально источникам его формирования

В состав операционного бюджета предприятия входит

a. бюджет прямых затрат на оплату труда

b. инвестиционный бюджет

c. бюджет потока денежных средств

d. бюджет переменных затрат

63. Оценка качества финансового менеджмента осуществ­ляется с помощью показателей

a. доступности капитала

b. ликвидности

c. рентабельности

d. платежеспособности

Источниками финансирования предприятий малого бизнеса путем развития системы франчайзинга могут быть

a.местные бюджеты и внебюджетные фонды

b. бюджеты субъектов Федерации

c. финансовые ресурсы крупных предприятий, имеющих извест­ную торговую марку и признание в деловом мире

d. облигационные займы

Доля государственного бюджетного финансирования в общей структуре источников финансирования инвестиционных проектов

a. остается неизменной на протяжении ряда лет

b. имеет тенденцию неуклонного роста

c. имеет тенденцию ежегодного снижения

d. не имеет четкой динамики роста или снижения

Субъектами инвестиционной деятельности являются

a. инвесторы

b. аудиторы

c. заказчики

d. подрядчики

e. пользователи объектов капитальных вложений










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 379.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...