Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Что понимается под расходами предприятия
a.принятая к учету стоимостная оценка, использованных ресурсов различного вида, стоимость которых может быть определена с достаточной степенью надежности b.уменьшение экономических выгод в течение отчетного периода, происходящее в форме оттока или истощения активов или увеличения обязательств, ведущее к уменьшению капитала, не связанных с его распределением между участниками предприятия c.количество потребленных производственных факторов в денежном выражении, расходуемых предприятием для получения продукции d.совокупные затраты на производство и продажу продукции с учетом платы за использование ресурсов сторонних организаций и нормальной прибыли на вложенный капитал, а так же альтернативных вариантов имеющихся в распоряжении предприятия факторов производства Назовите основные элементы учетной политики предприятия a. способы зачисления износа основных средств b. способы начисления амортизации нематериальных активов c. способы оценки производственных запасов d. группировка и включение затрат в себестоимость реализованной продукции e. способы оценки стоимости основных средств f. процедура схем сертификации Установите соответствие 1. метод мониторинга конкурентных цен 2. метод конкурса 3. агрегатный метод 4. калькуляционное выравнивание a. цена устанавливается и далее держится на уровне цен основного конкурента b. основан на вынужденной ценовой конкуренции продавцов и связан с оценкой вероятности назначения той или иной цены конкурентами на базе сравнения с предыдущими условиями или интуитивно c. метод, когда определяется цена товара, состоящего из отдельных деталей или законченных изделий, как сумма цен этих составляющих d. метод, основанный на перераспределении расходов, между товарами в случае, если цена, покрывающая затраты, не принята рынком или цена спроса не покрывает затрат Что предполагает тактика «ценовых градаций» A. выделение в магазине ценовых зон, предполагающих разные уровни качества b. использование "неокругленных" цен c. необоснованное качеством изменение цены вновь поступившего в магазин товара до уровня, поддерживающего имидж d. особое выставление цены (в сопровождении надписей ярких рисунков) С какой целью используется диверсификация цен a.завоевание рынка b.присвоение потребительского излишка c.увеличение объема реализации d.привлечение определенного потребителя Учетная функция цены отражает a. учет средств, перераспределяемых между отраслями экономики b. общественно необходимые затраты труда на выпуск и реализацию продукции c. связь между производством и потреблением, спросом и предложением d. улучшение качества продукции, увеличение выпуска продукции и спроса на нее Предприятия 1 и 2 имеют равные переменные затраты и равную прибыль от реализации но выручка от реализации на предприятии 1 выше, чем на предприятии 2. На каком предприятии критический объем реализации будет больше? a. на первом b. на втором При производстве и реализации нескольких видов изделий предельно низкая цена на некоторые из них равна a. сумма переменных затрат b. сумма постоянных затрат c. сумме постоянных и переменных затрат Критический объем реализации при наличии убытка от реализации a. выше фактической выручки от реализации b. ниже фактической выручки от реализации c. равен фактической выручки от реализации Уровень риска потери прибыли больше, если a. снижается натуральный объём продаж и одновременно растут цены b. растёт натуральный объём продаж и одновременно снижаются цены c. снижаются цены и натуральный объём продаж При операционном левередже в результате снижения цен, равном 10, вместо прибыли от реализации возникает убыток, если цены снижаются на a. 8% b. 15% c. 10% d. 6% 51. Доля переменных затрат в выручке от реализации в базисном периоде на предприятии А - 50%, на предприятии Б - 60%. 8 следующем периоде на обоих предприятиях предполагается снижение натурального объема реализации на 15% при сохранении базисных цен. Финансовые результаты от реализации ухудшаются: a. одинаково на двух предприятиях b. в большей степени на предприятии А c. в большей степени на предприятии Б Этапы природоохранной деятельности на предприятии a. измерение уровня загрязненности окружающей среды b. оценка ущерба окружающей среде c. уплата штрафов за загрязнение окружающей среды d. составление экологического паспорта e. выбор методов защиты окружающей среды f. расчеты платежей за природопользование g. заключение договора с экологической фирмой 53. Инновационная деятельность осуществляется для... a. обеспечения стабильности развития b. изменений в социально-экономической деятельности c. обеспечения роста экономики пропорционально вкладываемым ресурсам d. развития производства за счет дополнительных капитальных вложений Федеральный центр науки и высоких технологий — это... a. организационно-правовая форма научной организации b. статус, присваиваемый Правительством Российской Федерации научным организациям, осуществляющим научно-технологическое обеспечение решения важнейших проблем развития высокотехнологических отраслей реального сектора экономики c. организационно-экономическая форма научных организаций В технопарковых структурах... a. осуществляется обмен научно-техническими, производственными идеями, научными и производственными кадрами b. разрабатываются только оборонные проекты c. осуществляется прогнозирование экономического развития страны d. создаются малые инновационные предприятия, им оказываются консультационные, информационные и другие виды услуг за счет венчурного капитала Инновационный проект представляет собой... a. план мероприятий, направленных на повышение эффективности производства b. систему научно-технической, организационно-правовой и финансово-экономической документации, необходимой для реализации нововведения на предприятии (в организации) c. план работ по совершенствованию охраны окружающей среды d. производственную программу Уровень качества продукции — это... a. относительная характеристика, полученная путем сравнения всех показателей качества конкретной продукции с аналогичными показателями базовой продукции b. относительная характеристика, полученная путем сравнения показателей, характеризующих техническое совершенство продукции с соответствующими показателями базовой продукции c. совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности Какие показатели качества характеризуют свойства продукции, определяющие основные функции, для выполнения которых она предназначена, и обусловливающие область ее применения a. безопасность b. назначение c. экологичность d. надежность 59. Что не входит в состав финансовых ресурсов организации a. амортизация b. стоимость основных средств организации c. прибыль |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 272. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |