Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

В систему показателей экономической эффективности НТП не входит




a. повышение производительности труда

b. повышение себестоимости продукции

c. повышение качества продукции

d. повышение фондоотдачи

e. повышение окупаемости капитальных вложений

Что относится к интеллектуальному продукту

a. научно-техническая продукция (открытия, гипотезы, теории, концепции, изобретения, модели)

b. продукция информации (программные продукты, радио- и телепродукты)

c. продукты культуры

Материальные затраты представляют собой

a. расходы на оплату труда производственного персонала предприятия

b. стоимость приобретаемых со стороны для производства продукции сырья и материалов, комплектующих изделий и полуфабрикатов, топлива и энергии всех видов

c. отчисления на социальные нужды

d. МБП

Расчетно-аналитический метод калькулирования себестоимости продукции основан на

a. установлении закономерностей изменения издержек производства в зависимости от качественных характеристик продукции

b.осуществлении всестороннего анализа состояния производства,возможных изменений в нем

c. нормах и нормативах использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов

Затраты, образующие себестоимость продукции, группируются по следующим элементам

a. материальные затраты (за вычетом стоимости возвратных отходов)

b. затраты на оплату труда

c. отчисления на социальные нужды

d. затраты по управлению и обслуживанию производства

e. амортизация основных средств

f. прочие затраты

Производственная себестоимость включает в себя

a. затраты на реализацию продукции

b. цеховую себестоимость

c.общепроизводственные расходы

d. потери от брака

На снижение себестоимости влияет

a. повышение качества сырья

b. улучшение организации производства

c. увеличение объема производства

d. экономия трудовых и материальных ресурсов

Укажите виды издержек по характеру происхождения

a. предельные, средние

b. внешние, внутренние

c. производственные, полные

d. валовые, удельные

Виды издержек в зависимости от изменения во времени

a. срочные, бессрочные, годовые

b. месячные, квартальные, годовые

c. кратковременные, долговременные, предельные

d. краткосрочные, долгосрочные, предельные

Оптовая цена предприятия включает

a. себестоимость, амортизацию и прибыль

b. материальные затраты, амортизацию, заработную плату с начислениями

c. полную себестоимость единицы продукции и прибыль

d. оплату труда, амортизацию и прибыль

47. Понятие «ценовая эластичность» представляет собой

a. процентное изменение количества, обусловленное изменением дохода потребителя

b. степень чувствительности покупателей к изменению цен

c. результат оценки покупательной способности потребителя

d. отношение потребительского спроса на один продукт к изменению цены какого-то другого продукта

Издержки и прибыль торговых организаций включаются в

a. цену промышленности

b. розничную цену

c. закупочную цену

d. оптовую цену изготовителя

Цена потребления включает расходы

a. по приобретению и эксплуатации продукции

b.по эксплуатации продукции

c.на комплектующие детали и материалы, топливо и энергию, послегарантийный ремонт

d.на транспортирование, послегарантийный ремонт, топливо и энергию

Основой для расчета оптовой цены предприятия является себестоимость продукции

a. технологическая

b. общехозяйственная

c. полная

d. производственная

Метод планирования, при котором установление цены товара производится путем увеличения себестоимости на определенную норму прибыли, называется

a. нормативным

b.коммерческим

c.рыночным

d. затратным

52. Одновременный рост предложения товара со снижением спроса на негo обязательно приведет к:

a. снижению объёма продаж

b. увеличению объема продаж

c. снижению равновесной цены

d. увеличению равновесной цены

Производственная функция показывает

a. какие затраты нужно осуществить на тот или иной объём выпуска

b. наиболее выгодный выпуск при данных ценах на ресурсы

c. максимальное количество продукта, которое можно получить используя различные сочетания ресурсов

d. минимальное количество продукта, которое можно получить используя различные сочетания ресурсов

Решив начать производство, любая фирма, максимизирующая прибыль, должна произвести такое количество продукции, при котором

a. средние издержки минимальны

b. средняя выручка равна общим средним затратам (издержкам)

c. предельная выручка равна предельным издержкам

d. учитываются все варианты

55. Какой из ниже перечисленных доходов называют предельным:

a. выручка от реализации всей продукции

b. доход, рассчитанный на единицу данной продукции

c. приращение валового дохода от продажи дополнительной единицы продукции

При одновременном повышении доход покупателей и внедрении ресурсосберегающих технологий в производство цена и объем продаж нормального товара изменяется следующим образом

a. объём продаж сократится, цена вырастет

b. объём продаж вырастет, цена может и сократится, вырасти и остаться неизменной

c. цена вырастет, объём продаж может и сократится, вырасти и остаться неизменным

Базой для составления производственной программы является план производства продукции

a. в натуральных измерениях

b. стоимостных измерениях

c. трудовых измерениях

d. условно-натуральных измерениях

58. Какая информация о товарах, рабо­тах, услугах обязательно должна быть предоставлена потребителю по его требованию

a. информация об основных потребительских свойствах

b. информация об обязательном подтверждении соответствия то­варов

c. сведения о покупателях

d. гарантийный срок

e. информация о режиме работы торгующей организации

f. срок службы или годности

Гарантийный срок службы изделия — это...

a. период времени, в течение которого изготовитель гарантирует стабильность показателей качества в процессе ее хранения

b. период времени, в течение которого изготовитель гарантирует стабильность показателей качества

c. период времени, в течение которого изготовитель гарантирует стабильность показателей качества продукции в процессе ее эксплуатации

Система качества на основе стандартов ISO серии 9000 создается и внедряется на предприятии...

a. для реализации программы качества

b. для предупреждения различных отклонений 

c. как средство реализации политики руководства предприятия

d. в области качества

С разработки какого документа начинается создание системы менеджмента качества на предприятии

a. руководство по качеству

b. программа качества

c. стандарты организации по управлению качеством

d. политика предприятия в области качества

Технический контроль качества проводится для...

a. получения сертификата соответствия

b. проверки соответствия продукции или процесса, от которых зависит качество, установленным требованиям

c. заключения контракта на поставку продукции

Является ли выручка от реализации продукции чистым доходом предприятия

a. да.

b. нет

c. не всегда

Что входит в состав собственного капитала организации

a. уставный и добавочный капиталы

b. уставный и резервный капиталы

c. превышение активов коммерческой организации над ее обя­зательствами

d. резервный и добавочный капиталы










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 280.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...