Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Инвестиционная политика определяет
a. среднесрочные цели инвестиционной деятельности b. долгосрочные цели инвестиционной деятельности c. основные пути достижения среднесрочных и долгосрочных целей инвестиционной деятельности d.капитализацию фирмы на долгосрочный период Инвестиции можно определить как a. расходование в настоящее время денежных или других средств в ожидании получения будущих выгод b. вложение денежных средств в экономические программы c. средства, направленные на капитализацию фирмы К инвестициям с низким уровнем риска относятся a. инвестиции в новое строительство b. инвестиции в рисковые НИОКР c. инвестиции в обновление основного капитала d. инвестиции в снижении текущих издержек К основным показателям, отражающим производственно – технологическую эффективность относятся a. урожайность, продуктивность, землеотдача, фондоотдача, материалоемкость, трудоемкость b. землеотдача, фондоотдача, себестоимость, уровень рентабельности производства c. платежеспособность, ликвидность, уровень рентабельности продаж d. все вышеперечисленное К показателям производственно-экономическоя эффективности относятся a. себестоимость единицы продукции b. абсолютная величина постоянных затрат c. уровень переменных издержек на единицу продукции d. структура себестоимости e. уровень рентабельности затрат f. норма прибыли 72. Для оценки эколого-экономической эффективности используют показатели: a. окупаемости затрат, связанных с ликвидацией или предупреждением загрязнений и разрушений природной среды, потерь продукции вследствие ухудшения экономического состояния окружающей среды b. окупаемости затрат, связанных с ликвидацией или предупреждением загрязнений и разрушений природной среды c. потерь продукции вследствие ухудшения экономического состояния окружающей среды d. доля затрат на природо-охранные мероприятия в структуре полных издержек организации Процесс принятия решений — это a. выбор из имеющихся альтернативных возможностей b. процесс определения проблем и возможностей их решения c. процесс передачи менеджером задач и полномочий другим сотрудникам d. все перечисленное Планирование производительности труда проводится a. с учетом корректировки соответствующего вида и группы оборудования на коэффициент производительности труда b. в течение рабочей смены, что позволяет определить долю каждого вида затрат рабочего времени c. с целью выявления всех потенциальных резервов и их эффективного использования, особенно внутрипроизводственного 75. Система планирования деятельности предприятия представляет собой a. переход к энергосберегающим технологиям b. совокупность планов, которые сориентированы на достижение основных целей и выполнение задач фирмы в установленное время c. наибольшее благоприятствование в финансировании планов Стратегическое планирование a. отражает направление планирования хозяйственной b. деятельности предприятия с учетом изменений внешней и внутренней среды занять свое место на соответствующих рынках c. обеспечивает запланированный уровень эффективности производства на основе создания и использования материальных и трудовых ресурсов и действующих производственных мощностей d. все вышеперечисленное Тактическое (оперативное) планирование разрабатывает a. планы распределения ресурсов предприятия в процессе реализации стратегических целей b. элементы управления персоналом предприятия и эффективности хозяйственной деятельности c. все вышеперечисленное 78. Для концепции социально-этического маркетинга характерно a. установление гармонии между производственными возможностями национальной экономики и здравыми потребностями общества b. наличие в каждой фирме стандартов качества, безопасности и сервиса c. наличие комплекса социальных программ d. торговля лицензиями, ноу-хау 79. В процессе мотивации сбыта маркетинговые усилия направлены на a. разработку стратегий проникновения на рынок сбыта b. разработку концепции нового товара c. установление и оценку неудовлетворенного спроса в целевом сегменте d. разработку комплексной программы стимулирования всех участников канала продвижения, собственного трудового коллектива и организацию сервисного обслуживания клиентов 80. К решению в области товарной политики относятся a. совершенствование ценообразования b. проведение маркетинговых исследований c. снятие с производства устаревающих товаров d. установление сроков годности продукции ВАРИАНТ 17 1. Объектом налогообложения в соответствии с Налоговым кодексом РФ является элемент налога… a. на которого возложена обязанность по уплате налога b. с которым связывается обязанность по уплате налога c. с которым связывается уплата налога d. с которым связывается возникновение обязанности по уплате налога 2. По формам собственности предприятия классифицируются на… a. государственные, частные, муниципальные, коллективные, индивидуальные b. государственные, частные, смешанные c. индивидуальные, государственные, коммерческие d.малые, частные, муниципальные, коллективные 3. Налоговой базой в соответствии с Налоговым кодексом РФ является элемент налога, представляющий собой … a. характеристику объекта налогообложения b. величину налоговых начислений c. величину издержек предприятия d. стоимость объекта обложения 4. Концерном называется… a. многоотраслевое акционерное общество, осуществляющее контроль через систему участия b. объединение промышленного и интеллектуального потенциала предприятий c. объединение промышленного, банковского, страхового и торгового капиталов d.объединение сбыта продукции предпринимателями одной отрасли 5. Если лицо, совершившее налоговое правонарушение, в течение года привлекалось к ответственности за аналогичное правонарушение, размер налоговых санкций… a. увеличивается в два раза b. уменьшается в два раза c. увеличивается в три раза d.не изменяется Определяющим фактором при образовании новых и расширении действующих предприятий является... a. уровень развития науки и техники в соответствующей отрасли производства b. наличие неудовлетворенного спроса на продукцию, работы, услуги c. увеличение производства продукции у конкурентов d.решение социальных проблем 7. Производственная структура фирмы характеризуется… a. организационной структурой управления предприятием b. структурой капитала предприятия c. механизмом хозяйственного управления предприятием d. составом и соотношением ее звеньев В продолжительность производственного цикла a.включается время основных операций b. не включается время вспомогательных операций c.включается время вспомогательных операций d. не включается время перерывов |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 292. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |