Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Система информационного законодательства. Информационные правоотношения




1.Понятие, проблематика и специфика информационно-правой нормы.

2.Субъекты корпоративного управления в информационных правоотношениях, анализ развития правового регулирования данного института.

Для проведения занятия группа разбивается на две подгруппы. Ответы готовятся подгруппой студентов. Для подготовки в ходе группового обсуждения структура вопроса синтезируется на несколько подвопросов. По каждому подвопросу готовится ответ одного студента. Ответ должны раскрывать содержание подвопроса. Общее выступление подгруппы должно раскрыть общее содержание учебного вопроса.

 

 

По теме 7.

 

Правовое регулирование отношений в сфере рекламной деятельности.

 

1. Понятие рекламы и основные требования к рекламной деятельности.

 

Темы докладов и вопросы:

 

1. Основные направления совершенствования законодательства в области рекламы.

2. Регулирование рекламы в средствах массовой информации.

3. Проблема распространения рекламной информации в сети «Интернет».

 

 

Примерные вопросы для обсуждения в группах:

 

1. Значимость информации как ресурса в современном обществе;

2. Современные тенденции развития информационных отношений;

3. Проблемы обеспечения безопасного доступа граждан к информационным ресурсам в сети Интернет;

4. Основные требования, предъявляемые к информационным ресурсам организации в сети «Интернет»;

5. Критерии построения информационного общества;

6. Характеристика взаимоотношения гражданского и информационного общества;

7. Цифровое неравенство в условиях информационного общества и способы его преодоления;

8. Основные перспективы развития информационного общества;

9. Роль информации в корпоративном управлении;

10. Единое информационное пространство. Основные причины его формирования;

11. Проблемы создания и функционирования электронного правительства;

12. Основные направления реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации;

13. Принцип информационной открытости деятельности органов корпоративного управления;

14. Основные направления формирования электронной демократии;

15. Проблемы защиты персональных данных в ходе использования информационных систем;

16. Национальная платежная система: понятие, назначение, основные этапы построения;

17. Сложность юридического определения понятия Интернет;

18. Роль СМИ в формировании информационной среды общества;

19. Определение понятия информационная безопасность;

20. Основные направления регулирования информационной безопасности;

21. Направления совершенствования правовой защиты персональных данных;

22. Влияние информационных технологии на обеспечение беспрерывного доступа к открытым данным;

23. Основные угрозы в области международной информационной безопасности;

24. Основные направления государственной политики в области сотрудничества по проблемам международной информационной безопасности;

Текущий  контроль осуществляется в ходе учебного процесса и консультирования студентов, по результатам выполнения самостоятельных работ. Основными формами текущего контроля знаний являются:

– обсуждение вынесенных в планах практических занятий вопросов тем и контрольных вопросов;

– решение ситуационных задач, тестов и их обсуждение в точки зрения умения формулировать выводы, вносить рекомендации и принимать адекватные управленческие решения.

О данном подходе к оценке знаний студентов преподаватель информирует студентов на первом практическом занятии. На последнем практическом занятии студентам сообщается оценка, которую они получают по итогам работы в семестре. Студенты могут улучшить свою оценку по итогам работы в семестре за счёт отработки пропущенных занятий.

Промежуточный  контроль проводится в форме зачёта. Зачет по учебной дисциплине Б.1.1.1.4. «Информационное право» проводится в устной форме в виде ответов на вопросы.

Критерии бально-рейтинговой оценки текущего контроля успеваемости содержатся в соответствующих методических рекомендациях кафедры «Философия, история и право».

7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

7.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения ОП

Перечень компетенций представлен в разделе 2,  который характеризует перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесённых с планируемыми результатами освоения образовательной программы. Показателями оценивания компетенций являются наиболее значимые знания, умения и владения, которые формирует дисциплина Б.1.1.1.7. «Правовое регулирование экономической деятельности».

В качестве шкалы оценивания в ходе промежуточной аттестации предлагаются три  уровня освоения компетенций (пороговый, продвинутый, высокий), каждый из которых описывается посредством критериев оценивания (см. раздел 7.2).

7.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций, описание шкал оценивания

Оценка уровня сформированности компетенции представлена в таблице 7.

Таблица 7.- Оценка уровня сформированности компетенции по дисциплине Б.1.1.1.4. «Информационное право» » для направления подготовки 38.03.05 Бизнес-информатика», профиль «ИТ-менеджмент в бизнесе» для очной формы обучения.

ОК-4- способность понимать социальную значимость своей будущей профессии, цели и смысл государственной службы, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности в области обеспечения информационной безопасности и защиты интересов личности, общества и государства, соблюдать нормы профессиональной этики

Показатели оценивания Критерии оценивания компетенций Шкала оценивания

Знать:

-правовые нормы в сфере информационного права

 

Уметь:

-принимать правовые решения и совершать иные юридические действия в точном соответствии с законом

 

Владеть:

-навыками применения различных правовых норм в сфере информационного права

Знать: -основные положения нормативных документов в сфере информационного права Пороговый уровень
Знать и уметь: -применять критерии оценки рисков в сфере информационной безопасности с целью их минимизации   Продвинутый уровень
Уметь: -составлять мотивированной заключение по результатам оценки мер информационной безопасности Владеть: -методами и инструментарием оценки рисков в сфере информационной безопасности, присущих органам, организациям. Высокий уровень

ПК-11- способность позиционировать электронное предприятие на глобальном рынке, формировать потребительскую аудиторию и осуществлять взаимодействие с потребителями, организовывать продажи в среде Интернет

Показатели оценивания Критерии оценивания компетенций Шкала оценивания

Знать:

-современное законодательство, нормативные документы и методические материалы, регулирующие электронный бизнес, системы платежей и расчётов он-лайн, практику их применения

 

Уметь:

-управлять процессами создания и использования информационных сервисов; -позиционировать электронное предприятие на глобальном рынке;

-формировать потребительскую аудиторию и осуществлять взаимодействие с потребителями;

-организовывать продажи в среде Интернет;

 

Владеть:

-навыками позиционирования электронного предприятия на глобальном рынке;

-навыками формирования потребительской аудитории и осуществления взаимодействия с потребителями;

-навыками организации продаж в среде Интернет.

 

Знать: -основные положения  законодательства, регулирующего предпринимательскую деятельность в среде Интернет, а также положения нормативных актов, регулирующих электронный бизнес, системы платежей и расчётов он-лайн; Пороговый уровень
Знать и уметь: -практику применения положений современного законодательства, нормативных документов и методических материалов, регулирующих электронный бизнес, системы платежей и расчётов он-лайн: -сущность и основные методы ведения предпринимательской деятельности в Интернет, тенденции развития программной, аппаратной и организационной инфраструктуры электронных предприятий;   Владеть: -основными методами ведения предпринимательской деятельности в сети Интернет.   Продвинутый уровень
Уметь: -управлять процессами создания и использования контент-сервисов; Владеть: -навыками выявления рисковых ситуаций в сфере предпринимательской деятельности в среде Интернет; -навыками управления рисками в сфере предпринимательской деятельности в среде Интернет; -навыками позиционирования электронного предприятия на глобальном рынке; - навыками организации продаж в среде Интернет. Высокий уровень

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 216.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...