Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тема 5. Правовое регулирование деятельности государства в информационной сфере.
1. Вопросы к семинарскому занятию: 1. Государственное и муниципальное управление с использованием информационных технологий "Информационное государство". Задачи, решаемые "информационным государством". 2. Единое информационное пространство. Компоненты единого информационного пространства. Информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления. 3. Государственная учетная деятельность. Требования к государственной учетной деятельности. Мониторинг и общественный контроль деятельности. 2. Групповая дискуссия на тему: "Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме в Российской Федерации".
Тема 6. Правовое регулирование отношений в сфере деятельности средств массовой информации. 1.Вопросы к семинарскому занятию: 1.Нормативные правовые акты, определявшие основное содержание и развитие системы обеспечения свободы средств массовой информации в Российской Федерации. 2. Особенности правоотношений, возникающих при производстве, распространении и потреблении массовой информации. 3. Правовые гарантии свободы средств массовой информации. 4. Недопустимость злоупотребления свободой средствами массовой информации. 5. Взаимодействие со средствами массовой информации в ходе корпоративного управления. 2. Круглый стол на тему: "Формирование электронной демократии в современном обществе". 3. Составление глоссария. Тема 7. Правовое регулирование отношений в сфере рекламной деятельности. 1.Вопросы к семинарскому занятию: 1.Понятие рекламы и основные требования к рекламной деятельности. Цели законодательного регулирования рекламы. 2. Особенности отдельных способов распространения рекламы. Особенности рекламы отдельных видов товаров. 2.Групповое обсуждение на тему: "Законодательство о защите конкуренции, защите прав потребителей и его роль в правовом регулировании отношений в сфере рекламной деятельности". 3.Тестирование. Тема 8. Обеспечение информационной безопасности. 1. Вопросы к семинарскому занятию: 1.Понятие, предмет информационной безопасности, ее место в системе обеспечения национальной безопасности. Принципы, задачи, функции и стандарты обеспечения информационной безопасности. 2.Право на доступ к информации и основания для его ограничения. Корпоративные интересы в информационной сфере. 3. Институт тайны как правовой режим информации ограниченного доступа. Конфиденциальность информации. Понятие и структура информации с ограниченным доступом. Организация правового обеспечения работы с открытой информацией. Правила работы с открытой информацией в системе корпоративного управления. 4. Персональные данные как особый институт охраны права на неприкосновенность частной жизни. 2. Дискуссия на тему: "Проблемы национальных интересов Российской Федерации в информационной сфере". 3. Доклады студентов на предложенные темы. Тема 9. Правовое регулирование общественных отношений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 1. Вопросы к семинарскому занятию: 1.Проблемы юридического определения понятия Интернет. Особенности правового регулирования общественных отношений в сети «Интернет». 2. Государственный сегмент сети «Интернет». Требования к информационным ресурсам в сети «Интернет». 3.Нормы международного информационного обмена. Электронная коммерция. 2. Круглый стол по теме: "Актуальные вопросы ограничения доступа к сайтам в сети «Интернет» содержащими информацию, распространяемой с нарушением законодательства РФ". 3. Тестирование.
Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 232. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |