![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Ваши объекты косвенного управления
Особенности косвенных методов: 1) являются видом методов государственного управления; 2) воздействие субъектом управления оказывается опосредованно на объект управления путем изменения условий его функционирования; 3) у объектов управления имеется возможность выбора вариантов поведения в рамках, определенных законом; 4) результат наступает гораздо позднее, чем при применении мер административного воздействия; 5) обеспечиваются системой гарантий.
Социально-психологические методы – методы государственного управления, направленные на формирование должного морально-психологического климата в коллективе.
Виды социально-психологических методов: 1) методы управления социально-массовыми процессами (формирование кадров, авторитета органа исполнительной власти и др.); 2) методы управления коллективными субъектами (формирование единого коллектива, повышение коллективной ответственности, взаимопонимания и др.); 3) методы управления поведением индивидуальных субъектов (формирование чувства ответственности, единения и др.).
Виды психологических методов: 1) гуманизация труда; 2) комплектование малых групп и коллективов на основе психологической совместимости работников; 3) методы психологического побуждения; 4) методы психологического отбора работников при приеме на службу.
Экономические методы – вид методов государственного управления, оказание воздействия на основании использования экономических отношений потребностей и интересов.
Виды экономических методов: 1) прибыль – результат хозрасчетной деятельности хозяйствующего субъекта, часть стоимости прибавочного продукта за вычетом расходов на производство, в том числе заработную плату; 2) кредит – передача денег или вещей, обладающих определенными родовыми признаками, на условиях возврата либо отсрочки платежа, как правило, с уплатой процента; 3) лицензия – разрешение (право) на осуществление лицензированного вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю; 4) премия – стимулирование посредством награждения лица денежной суммой или ценным подарком; 5) налогообложение – деятельность государственных органов на основе законов по взиманию налогов и платежей в бюджет различного уровня; 6) квота – количественная мера осуществления определенной деятельности, например на вывоз энергоресурсов. Потенциал Вашего региона
Ставрополье имеет хороший потенциал для развития. К сильным сторонам края относятся: • Выгодное географичесое положение Ставропольского края на пересечении межрегиональных, международных транспортных коридоров. • Развитая сеть автомобильных, железнодорожных, воздушных путей сообщения, трубопроводных транспортных коммуникаций. • Уникальное туристско-рекреационное значение Ставропольского края в России и за рубежом, обусловленное наличием на его территории региона Кавказских Минеральных Вод, обладающего бальнеологическими ресурсами, значительными запасами минеральных вод, лечебных грязей и благоприятными для здоровья природно-климатическими условиями • На территории края сложились одни из самых благоприятных в Российской Федерации условий для развития сельскохозяйственного производства: -- высокое плодородие почв; -- благоприятные климатические условия; -- наличие крупных обводнительно-оросительных систем; -- накопленный опыт организации сельхозпроизводства; -- качество рабочей силы. • Ставропольский край обладает высоким трудовым потенциалом, который характеризуется наличием большого количества экономически активного населения (4 место среди регионов Южного и Северо-Кавказского федеральных округов и 19 место в России). • Источником перспективного экономического развития Ставропольского края является ресурсная избыточность территория в части: -- водных ресурсов; -- туристско-рекреационных ресурсов; -- возобновляемых природных источников энергии; -- мощностей генерирующих электроэнергию. • Минерально-сырьевой потенциал извлекаемых запасов и прогнозных ресурсов полезных ископаемых в недрах Ставропольского края составляет около 56 миллиардов долларов, из них около 24 млрд долларов - подготовленная минерально-сырьевая база для создания мощностей по производству современных строительных материалов, стекла, песчано-гравийных смесей. • Ставропольский край имеет значительные запасы пресных подземных вод высокого качества, также перспективные запасы теплоэнергетических вод. Использование подземных вод составляет около 10%. Освоение этихзапасов позволит обеспечить развитие промышленности Ставропольского края и в перспективе - соседних регионов. • Хороший инвестиционный климат. Международное рейтинговое агентство Standard&Poor's повысило долгосрочный кредитный рейтинг и рейтинг по национальной шкале Ставропольского края до "В+" и "гиА+", прогноз - "Стабильный"- вследствие экономического роста и роста доходов бюджета Ставропольского края. • В Ставропольском крае созданы объективные условия для "запуска" инновационного типа социально-экономического развития: высокая концентрация высших учебных заведений; наличие высокотехнологичных промышленных производств; развитая коммуникационная инфраструктура, способствующая обмену знаниями и технологиями; благоприятная возрастная структура населения и система поддержки одаренных детей; приоритетное развитие физкультуры и спорта; уникальные природно-климатические условия, благоприятная экология, наличие рекреационных ресурсов. Потенциал вашего региона мобилизируется на основе:
-- Создание ясных и стабильных условий для инвесторов; -- Развитие малого и среднего бизнеса; -- Активного маркетинга региона: создание положительного имиджа.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 221. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |