Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Аэробный дихотомический распад углеводов




46. Напишите суммарное уравнение аэробного дихотомического распада глюкозы. Каков КПД этого процесса? Что он обозначает?

47. Назовите стадии (3) аэробного дихотомического распада углеводов. Сколько молекул АТФ синтезируется в каждой стадии? Сколько из этих молекул синтезируется путем субстратного фосфорилирования? Перечислите конечные продукты аэробного дихотомического распада углеводов (2).

48. Чем отличается первая (гликолитическая) стадия аэробного дихотомического распада глюкозы от гликолиза?

49. В чем заключается биологическая роль челночных механизмов? Напишите реакции глицерофосфатного челночного механизма, назовите участвующие ферменты. Обозначьте локализацию в клетке соответствующих реакций.

50. В чем заключается биологическая роль челночных механизмов? Напишите реакции малатногр челночного механизма, назовите участвующие ферменты. Обозначьте локализацию в клетке соответствующих реакции.

51. Напишите реакции аэробного дихотомического распада глюкозы, начиная с фруктозе- 1;6-дифосфата и включая образование 3-фос-фоглицериновой кислоты. Какова судьба отщепляемого водорода?

52. Напишите реакции аэробного дихотомического распада гликоге­на, начиная с глицеральдегид-3-фоефата и включая образование фосфоенолпирувата. Какова судьба отщепляемого водорода?

53. Напишите реакции дихотомического распада углеводов, сопровождающиеся образованием АТФ путем субстратного фосфорилирования, а также реакции, сопровождающиеся расходом АТФ.

54. Напишите реакции окислительного декарбоксилирования пирувата, включая образование ацетил-КоА. Назовите участвующие ферменты, а также классы, к которым они относятся. Какие коферменты (5) участвуют в этом процессе? Какие витамины участвуют в построении молекул этих коферментов?

55. Напишите реакции распада пировиноградной кислоты, включая образование цис-аконитовой кислоты. Назовите участвующие ферменты, а также классы, к которым они относятся.

56. Сколько всего молекул АТФ синтезируется при аэробном дихотомическом распаде глюкозы, если действует гицерофосфатный челночный механизм? А если действует малатный челночный механизм? Сколько молекул АТФ накапливается в том ,и другом случае?

57. Сколько всего молекул АТФ синтезируется при аэробном дихотомическом распаде гликогена, если действует гицерофосфатный челночный механизм? А если действует малатный челночный механизм? Сколько молекул АТФ накапливается в том и другом случае?

58. Напишите реакции окислительного распада молочной кислоты, включая образование ацетил-КоА. Назовите участвующие ферменты и коферменты, а также витамины, участвующие в построении коферментов.

59. Напишите реакции распада молочной кислоты, включая образование лимонной кислоты. Назовите участвующие ферменты, а также классы, к которым они относятся.

60. Как преодолеваются необратимые реакции дихотомического распада углеводов при глюконеогенезе? Напишите реакции соответствующих обходных путей. Назовите участвующие ферменты, а также классы, к которым они относятся.

61. Напишите реакции глюконеогенеза из молочной кислоты, включая образование 2-фосфоглицериновой кислоты. Назовите участвующие ферменты, а также классы, к которым они относятся.

62. Напишите реакции цикла трикарбоновых кислот, в.ключая образование альфа-кетоглутарата. Назовите участвующие ферменты, а также классы, к которым они относятся.

63. Напишите реакции окислительного декарбоксилирования альфа- кетоглутаровой кислоты, включая образование сукцинил-КоА. Назовите участвующие ферменты, а также классы, к которым они относятся.

64. Напишите реакции цикла трикарбоновых кислот, начиная с сукцинил-КоА. Назовите участвующие ферменты, а также классы, к которым они относятся.

65. Где в клетке протекают гликолиз и гликогенолиз? Какова локализация в клетке аэробного дихотомического распада углеводов? (Ответ дайте в отношении каждой стадии).

66. Как взаимосвязаны распад углеводов и цепь транспорта электронов? Что такое эффект Пастера и как он объясняется?

67. Как осуществляется в клетке регуляция процессов анаэробного распада углеводов, аэробного распада углеводов, а также глюконеогенеза? (Назовите регуляторные ферменты, а также аллостерические эффекторы).

Апотомический распад углеводов

68. Что понимают под апвтомическим распадом глюкозы? (Дайте определение). Как иначе называется этот процесс? В чем заключается биологическая роль апотомического распада глюкозы?

69. Напишите реакции апотомического распада глюкозы, включая образование 6-фосфоглюконата. Назовите участвующие ферменты, а также классы, к которым они относятся. Какова судьба отщепляемого водорода?

70. Напишите реакции апотомического распада глюкозы, наминая с глюкозо-6-фосфата и включая образование З-кетснб-фосфоглюконата. Назовите участвующие ферменты, а также классы, к которым они относятся. Какова судьба отщепляемого водорода?

71. Напишите реакции апотомического распада глюкозы, начиная с 6-фосфо-дельта-глюконолактона и включая образование рибулозо-5-фосфата. Назовите участвующие ферменты, а также классы, к которым они относятся. Какова судьба отщепляемого водорода?

72. В чем различие в функционировании НАД+ и НАДФ+? Какой витамин входит в молекулы этих коферментов?

73. Назовите субстраты окисления апотомического распада глюкозы. Какова судьба водорода, отщепляемого при дегидрировании субстратов пентозного цикла? Напишите трансгидрогеназную реакцию. Каково ее биологическое значение?

74. Какова судьба рибулозо-5-фосфата, возникающего в первой стадии пентозного цикла?

75. Напишите (без формул, используя только названия веществ) вторую стадию пентозного цикла.

76. Напишите формулы моносахаридов (8), участвующих во второй стадии пентозного цикла.

77. В чем заключается биологический смысл второй стадии пентозного цикла?

78. Какова интенсивность протекания апотомического распада глюкозы в различных тканях, а также в различные возрастные периоды?

79. Является апотомический распад глюкозы аэробным или анаэробным процессом? Мотивируйте ответ.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 187.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...