Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

СОДЕРЖАНИЕ СРС И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ




РАЗДЕЛ 4. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ.

Тема 1. Психологические факторы, условия и движущие силы профессионального развития учителя.

1.Интегральные характеристики личности как факторы профессионального развития учителя.

Педагогическая направленность.

Педагогическая компетентность

Педагогическая гибкость (эмоциональная гибкость, интеллектуальная гибкость, поведенческая гибкость).

  1. Повышение уровня самосознания как фундаментальное условие профессионального развития учителя.

 

Литература:

1. Габай Т.В. Педагогическая психология. – М.: Академия, 2003. – 240 с.

2. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 512 с. 

3. Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 320 с.

4. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – Ростов н/Д.: Изд-во «Феникс», 1997. – 480 с.

5. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 288 с.

 

Методические рекомендации:

  1. Ответить на вопросы.
  2. При подготовке особо обратите внимание на следующие термины (выпишите их в тетрадь): педагогическая направленность, педагогическая компетентность, педагогическая гибкость.

Тема 2.  Изучение мотивационной структуры учебной деятельности.

 

Методические рекомендации:

  1. Провести тест В. Хеннига «Мотивация учебной деятельности».
  2. На основе результатов исследования составить сводную ведомость.
  3. Построить графики мотивов учения.
  4. Проанализировать результаты и сделать выводы, указав ведущие мотивы учебной деятельности у испытуемого.

 

Литература:

2. Программа по выполнению психологического задания в период государственной педагогической практики. Сост. к.п.н., доцент Бостанджиева Т.М., - Тобольск, 2000 г. С. 19 – 23.

3. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – Ростов н/Д.: Изд-во «Феникс», 1997. – 480 с.

4. Реан А.А., Коломенский Я.Л. Социальная - педагогическая психология. – СПб.: «Питер», 2000. 

5. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 288 с.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 203.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...