Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Рынок промежуточных продавцов – фотобанки. ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Для принятия решения по продвижению услуги необходимо определить уровень позиционирования услуги на каждом из этих рынков. Позиционирование – это формирование образа товара и/или фирмы в сознании целевой группы потребителей таким образом, чтобы он как можно более выгодно отличался от конкурентов, для чего используются как реальные, так и воображаемые их характеристики. [3.14] Выделяют четыре уровня позиционирования (таблица 3.3). [3.15] Таблица 3.3 - Уровни позиционирования
Соответственно для выделенных целевых сегментов уровень позиционирования услуги фотосъемки индустриального пейзажа: 1) рынок организаций: юридические лица приобретающие индустриальные пейзажи для оформления офисов - второй; 2) рынок предприятий: типографии для производства календарей, тетрадей, блокнотов и другой полиграфической продукции, а также упаковочных пакетов - третий; Рынок промежуточных продавцов – фотобанки - третий. А уровень позиционирования услуг по фотосъёмке индустриального пейзажа фотохудожника Сапоновой Марины на этих рынках - нулевой. Желаемый уровень позиционирования услуги и фотохудожника - четвёртый или, по крайней мере, - третий. Для достижения такого уровня позиционирования требуется реклама. По характеру воздействия реклама может быть: 1) информативной (такая реклама, обращаясь к потенциальному клиенту, аргументировано информирует, убеждает его, излагая доводы в различных формах); 2) убеждающей (связывающей свойства услуги с актуальными потребностями целевого рынка); 3) имиджевой (когда в рекламном сообщении содержится информация, формулирующая представление о высокой репутации фотохудожника, о качестве предлагаемых им услуг, призванная оказать эмоционально- психологическое воздействие, способствующая созданию положительного отношения целевого рынка к фотохудожнику); 4) конкурентной (которая содержит информацию о преимуществах, оказываемых услуг по сравнению с конкурентами); 5) сравнительной (в которой сравниваются услуги одного или нескольких фотохудожников по одной или нескольким характеристикам); 6) стимулирующей (когда реклама привлекает клиента дополнительными стимулами); Напоминающей (имеющей целью побудить клиента к немедленной покупке). Соответственно для выделенных целевых сегментов требуется реклама услуги фотосъёмки индустриального пейзажа: 1) рынок организаций, приобретающих индустриальные пейзажи для оформления офисов - убеждающая реклама, которая свяжет предлагаемый товар с актуальными потребностями; 2) рынок типографий - убеждающая и напоминающая реклама; Фотобанки - реклама не требуется. Для позиционирования услуг фотохудожника по третьему или четвёртому уровню Марины Сапоновой на указанных выше двух целевых сегментах требуется реклама и информативная, и убеждающая. Для продвижения услуги и возвышения имиджа фотохудожника Марины Сапоновой будет использована реклама в интернете с помощью сайта-портфолио, находящегося по адресу mctabumare.wix.com/photo (рисунок 41).
Рисунок 41 - Сайт-портфолио ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1. Анализ.В ходе выполнения исследовательской работы были рассмотрены этапы истории развития фотографии. В литературном обзоре было проанализировано творчество известных фотографов пейзажистов. В экспериментальной части были поставлены следующие задачи: 1. Колористическое решение индустриального пейзажа; 2. Монохромный индустриальный пейзаж; 3. Стилизация под графику. При съёмке пейзажа одним из важных аспектов является освещение. Ведь в отличие от портретной студийной съёмки, где можно выставить любой свет, очень важно поймать момент, когда освещение будет как можно более подходящим и идеальным, и проанализировать полученные результаты. В экономической части была определена себестоимость, цена, прибыль и рентабельность услуги фотосъемки индустриального пейзажа, которая может достигать 140%. Для получения планируемой прибыли и рентабельности предполагается использовать продвижение услуг фотохудожника Марины Сапоновой в интернете. 2. Перечень результатов исследования.Одно из наиболее подходящих периодов времени, когда стоит снимать пейзажи – это время заката и рассвета. В это время лучи солнца довольно мягкие, идут низко и подсвечивают объекты сбоку, а чем ближе к середине дня, тем солнце ярче, а, следовательно, тени от него жёстче. Ложатся они зачастую не очень удачно, и фотография получается плоской. Точное время наступления так называемого «сюжетного света» определить сложно, так как оно зависит от погодных условий и времени года. Также хорошо снимать пейзажи днём в облачную погоду, чтобы снимки получались объёмными за счёт свето-тонального освещения. Поскольку не всегда легко предугадать, будет ли погода благоприятна для фотосъёмки, пейзаж сложнее снимать, нежели студийный портрет. Ведь в студии мы полностью контролируем свет: положение, количество, яркость каждого осветительного прибора. Бывают такие ситуации, когда при съёмке на одиночном кадре, как в случае с фотографией на рисунке 27, одни элементы полностью прописаны, а другие – пересвечены. В таких случаях делается 2 и более кадра с разной выдержкой, чтобы при обработке соединить всё в один кадр, на котором, при правильной обработке, все элементы композиции получаются прорисованы. Эта технология называется HDR. 3. Общие выводы.Определить цветовые сочетания на будущем снимке фотограф может только при выборе пейзажа и отборе цветных объектов, а сохранить правдивую цветовую гармонию – при правильной технологии: точной экспозиции при съёмке и обработке отснятого материала, исключающей тональные искажения. В первую очередь цветное фото привлекает внимание насыщенностью и яркостью, уже потом зрители могут разглядеть в нём идею, композицию или философскую мысль. Яркие оттенки очень часто отвлекают наше внимание. Монохромная фотография же цепляет, обращает на себя взоры именно замыслом. Чёрно-белая фотография остаётся и по сей день классикой среди любителей и профессионалов фотосъёмки, а классика более всего сложна своей простотой. Также она уникальна тем, что передаёт душевные переживания, глубину чувств и эмоциональность без привычного изобилия цветов. 4. Рекомендации.Если фотограф наделён особым чувством стиля, он может создать невероятную по глубине и эмоциональности фотографию. Не обязательно иметь дорогостоящую аппаратуру, чтобы сделать отличный снимок. Важно уметь грамотно выбирать точку и время съёмки. Чтобы получить удачные снимки, нужно знать не только законы, которыми руководствуются художники, но и технические нюансы работы камеры. Залог удачной съёмки – предварительная подготовка. Если вы достаточно подкованы теоретически и к тому же отчётливо представляете, что хотите получить в итоге фотосессии, то результат вас порадует. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА 1.1 Жолудев Н. «Композиция фотографии» – М.: ЭКСМО, 2012. 1.2 Левкина А.В. «Фотодело» – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2013. 1.3 Анри Картье-Брессон «Диалоги» – Издательство «Клаудберри», 2015.
2 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА 2.1 Иванов-Аллилуев С.К. «Фотосъемка пейзажа». М., Искусство, 1971 2.2 Дыко Л. П., «Беседы о фотомастерстве» – 2-е изд. М., Искусство, 1977. 2.3 Курский Л.Д., Фельдман Я.Д. «Техника и технология фотосъемки» – М.: Легкая и пищевая промышленность, 1981. 2.4 Дыко Л.П. «Основы композиции в фотографии» – М: Высшая школа, 1988. 2.5 Дж. Уэйд. «Техника пейзажной фотографии» – М.: Мир, 1989. 2.6 Курский Л.Д., Фельдман Я.Д. «Иллюстрированное пособие по обучению фотосъемке» – М.: Высшая школа, 1991. 2.7 Абишева С.И. «Цветоведение» – Издательство ПГУ, 2009.
3 ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ 3.1 ru.wikipedia.org, статья «Пейзаж». 3.2 ru.wikipedia.org, статья «Фотография». 3.3 artseven.ru, статья «Индустриальный пейзаж». 3.4 ru.wikipedia.org, статья «Родченко Александр Михайлович». 3.5 losko.ru, статья «Индустриальный пейзаж: песнь бетона и стали в проекте Sites». 3.6 demoniks.wordpress.com, статья «Световое и цветовое решение снимка (часть вторая)». 3.7 ejeweek.ru, статья «Монохромная фотография – была, есть и будет». 3.8 fotoprizer.ru, статья «Чёрно-белая фотография». 3.9 ru.wikipedia.org, статья «Zoom-эффект». 3.10 ru.wikipedia.org, статья «Стилизация». 3.11 harrypotter.com.ua, статья «Стилизация, зашумление, оформление, текстуры». 3.12 ornament.su, статья «Стилизация». 3.13 studbooks.net, статья «Сегментирование рынка». 3.14 marketopedia.ru, статья «Позиционирование». 3.15 studopedia.ru, статья «Уровни позиционирования».
ПРИЛОЖЕНИЕ
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 268. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |