Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Рынок промежуточных продавцов – фотобанки.




Для принятия решения по продвижению услуги необходимо определить уровень позиционирования услуги на каждом из этих рынков.

Позиционирование – это формирование образа товара и/или фирмы в сознании целевой группы потребителей таким образом, чтобы он как можно более выгодно отличался от конкурентов, для чего используются как реальные, так и воображаемые их характеристики. [3.14]

Выделяют четыре уровня позиционирования (таблица 3.3). [3.15]

Таблица 3.3 - Уровни позиционирования

Уровни позиционирования Типовая реакция общественности Пояснения
0-ой уровень (Отсутствие позиционирования) «Что это? Это мне опасно или не опасно?» Защитная реакция данной группы общественности от неизвестного
1-ый уровень «Да, я узнаю этот объект»      Данная группа общественности узнает объект, допускает его существование в мире своих мыслей
2-ой уровень «Да, я знаю этот объект и понимаю, зачем он мне нужен» Объект стал привычным для мира чувств и тем разговоров
3-ий уровень       «Да, я знаю об объекте и хочу им обладать»   Объект имеет четко опознаваемый образ, стал настолько привычен, что без него данная группа общественности чувствует себя дискомфортно
4-ый уровень «Да как же без этого быть?!»      Данная группа общественности желает обладать объектом и готова ради этого терпеть даже некоторые неудобства в другом

Соответственно для выделенных целевых сегментов уровень позиционирования услуги фотосъемки индустриального пейзажа:

1) рынок организаций: юридические лица приобретающие индустриальные пейзажи для оформления офисов - второй;

2) рынок предприятий: типографии для производства календарей, тетрадей, блокнотов и другой полиграфической продукции, а также упаковочных пакетов - третий;

Рынок промежуточных продавцов – фотобанки - третий.

А уровень позиционирования услуг по фотосъёмке индустриального пейзажа фотохудожника Сапоновой Марины на этих рынках - нулевой.

Желаемый уровень позиционирования услуги и фотохудожника - четвёртый или, по крайней мере, - третий.

Для достижения такого уровня позиционирования требуется реклама.

По характеру воздействия реклама может быть:

1) информативной (такая реклама, обращаясь к потенциальному клиенту, аргументировано информирует, убеждает его, излагая доводы в различных формах);

2) убеждающей (связывающей свойства услуги с актуальными потребностями целевого рынка);

3) имиджевой (когда в рекламном сообщении содержится информация, формулирующая представление о высокой репутации фотохудожника, о качестве предлагаемых им услуг, призванная оказать эмоционально- психологическое воздействие, способствующая созданию положительного отношения целевого рынка к фотохудожнику);

4) конкурентной (которая содержит информацию о преимуществах, оказываемых услуг по сравнению с конкурентами);

5) сравнительной (в которой сравниваются услуги одного или нескольких фотохудожников по одной или нескольким характеристикам);

6) стимулирующей (когда реклама привлекает клиента дополнительными стимулами);

Напоминающей (имеющей целью побудить клиента к немедленной покупке).

Соответственно для выделенных целевых сегментов требуется реклама услуги фотосъёмки индустриального пейзажа:

1) рынок организаций, приобретающих индустриальные пейзажи для оформления офисов - убеждающая реклама, которая свяжет предлагаемый товар с актуальными потребностями;

2) рынок типографий - убеждающая и напоминающая реклама;

Фотобанки - реклама не требуется.

Для позиционирования услуг фотохудожника по третьему или четвёртому уровню Марины Сапоновой на указанных выше двух целевых сегментах требуется реклама и информативная, и убеждающая.

Для продвижения услуги и возвышения имиджа фотохудожника Марины Сапоновой будет использована реклама в интернете с помощью сайта-портфолио, находящегося по адресу mctabumare.wix.com/photo (рисунок 41).

Рисунок 41 - Сайт-портфолио


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

1. Анализ.В ходе выполнения исследовательской работы были рассмотрены этапы истории развития фотографии. В литературном обзоре было проанализировано творчество известных фотографов пейзажистов. В экспериментальной части были поставлены следующие задачи:

1. Колористическое решение индустриального пейзажа;

2. Монохромный индустриальный пейзаж;

3. Стилизация под графику.

При съёмке пейзажа одним из важных аспектов является освещение. Ведь в отличие от портретной студийной съёмки, где можно выставить любой свет, очень важно поймать момент, когда освещение будет как можно более подходящим и идеальным, и проанализировать полученные результаты.

В экономической части была определена себестоимость, цена, прибыль и рентабельность услуги фотосъемки индустриального пейзажа, которая может достигать 140%. Для получения планируемой прибыли и рентабельности предполагается использовать продвижение услуг фотохудожника Марины Сапоновой в интернете.

2. Перечень результатов исследования.Одно из наиболее подходящих периодов времени, когда стоит снимать пейзажи – это время заката и рассвета. В это время лучи солнца довольно мягкие, идут низко и подсвечивают объекты сбоку, а чем ближе к середине дня, тем солнце ярче, а, следовательно, тени от него жёстче. Ложатся они зачастую не очень удачно, и фотография получается плоской. Точное время наступления так называемого «сюжетного света» определить сложно, так как оно зависит от погодных условий и времени года.

Также хорошо снимать пейзажи днём в облачную погоду, чтобы снимки получались объёмными за счёт свето-тонального освещения.

Поскольку не всегда легко предугадать, будет ли погода благоприятна для фотосъёмки, пейзаж сложнее снимать, нежели студийный портрет. Ведь в студии мы полностью контролируем свет: положение, количество, яркость каждого осветительного прибора.

Бывают такие ситуации, когда при съёмке на одиночном кадре, как в случае с фотографией на рисунке 27, одни элементы полностью прописаны, а другие – пересвечены. В таких случаях делается 2 и более кадра с разной выдержкой, чтобы при обработке соединить всё в один кадр, на котором, при правильной обработке, все элементы композиции получаются прорисованы. Эта технология называется HDR.

3. Общие выводы.Определить цветовые сочетания на будущем снимке фотограф может только при выборе пейзажа и отборе цветных объектов, а сохранить правдивую цветовую гармонию – при правильной технологии: точной экспозиции при съёмке и обработке отснятого материала, исключающей тональные искажения.

В первую очередь цветное фото привлекает внимание насыщенностью и яркостью, уже потом зрители могут разглядеть в нём идею, композицию или философскую мысль. Яркие оттенки очень часто отвлекают наше внимание. Монохромная фотография же цепляет, обращает на себя взоры именно замыслом.

Чёрно-белая фотография остаётся и по сей день классикой среди любителей и профессионалов фотосъёмки, а классика более всего сложна своей простотой. Также она уникальна тем, что передаёт душевные переживания, глубину чувств и эмоциональность без привычного изобилия цветов.

4. Рекомендации.Если фотограф наделён особым чувством стиля, он может создать невероятную по глубине и эмоциональности фотографию. Не обязательно иметь дорогостоящую аппаратуру, чтобы сделать отличный снимок. Важно уметь грамотно выбирать точку и время съёмки. Чтобы получить удачные снимки, нужно знать не только законы, которыми руководствуются художники, но и технические нюансы работы камеры. Залог удачной съёмки – предварительная подготовка. Если вы достаточно подкованы теоретически и к тому же отчётливо представляете, что хотите получить в итоге фотосессии, то результат вас порадует.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1 ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА

1.1 Жолудев Н. «Композиция фотографии» – М.: ЭКСМО, 2012.

1.2 Левкина А.В. «Фотодело» – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2013.

1.3 Анри Картье-Брессон «Диалоги» – Издательство «Клаудберри», 2015.

 

2 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

2.1 Иванов-Аллилуев С.К. «Фотосъемка пейзажа». М., Искусство, 1971

2.2 Дыко Л. П., «Беседы о фотомастерстве» – 2-е изд. М., Искусство, 1977.

2.3 Курский Л.Д., Фельдман Я.Д. «Техника и технология фотосъемки» – М.: Легкая и пищевая промышленность, 1981.

2.4 Дыко Л.П. «Основы композиции в фотографии» – М: Высшая школа, 1988.

2.5 Дж. Уэйд. «Техника пейзажной фотографии» – М.: Мир, 1989.

2.6 Курский Л.Д., Фельдман Я.Д. «Иллюстрированное пособие по обучению фотосъемке» – М.: Высшая школа, 1991.

2.7 Абишева С.И. «Цветоведение» – Издательство ПГУ, 2009.

 

3 ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

3.1 ru.wikipedia.org, статья «Пейзаж».

3.2 ru.wikipedia.org, статья «Фотография».

3.3 artseven.ru, статья «Индустриальный пейзаж».

3.4 ru.wikipedia.org, статья «Родченко Александр Михайлович».

3.5 losko.ru, статья «Индустриальный пейзаж: песнь бетона и стали в проекте Sites».

3.6 demoniks.wordpress.com, статья «Световое и цветовое решение снимка (часть вторая)».

3.7 ejeweek.ru, статья «Монохромная фотография – была, есть и будет».

3.8 fotoprizer.ru, статья «Чёрно-белая фотография».

3.9 ru.wikipedia.org, статья «Zoom-эффект».

3.10 ru.wikipedia.org, статья «Стилизация».

3.11 harrypotter.com.ua, статья «Стилизация, зашумление, оформление, текстуры».

3.12 ornament.su, статья «Стилизация».

3.13 studbooks.net, статья «Сегментирование рынка».

3.14 marketopedia.ru, статья «Позиционирование».

3.15 studopedia.ru, статья «Уровни позиционирования».

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 223.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...