Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Оценка экономической эффективности фотосъёмки индустриального пейзажа




 

Важнейшими показателями эффективности и деятельности фотоорганизации являются прибыль и рентабельность.

Основной целью фотоорганизации, как и любого коммерческого предприятия, является получение прибыли. Прибыль является одним из финансовых результатов деятельности предприятия и свидетельствует о его успешной деятельности, которая достигается, если доходы превышают расходы. В противном случае предприятие получает убыток. Рост прибыли определяет рост потенциальных возможностей предприятия, повышает степень его деловой активности.

Валовая прибыль (Пвал) определяется как разница между выручкой от продажи товаров (изделий, работ, услуг) (ВР) и полной себестоимостью проданных товаров (Сгод):

Пвал = ВРСгод = Ц * Q – C * Q                     (3.9)

Пвал =2 500 * 88 – 1 028,3 * 88 = 220 000 – 90 490,4 = 129 509,6 руб.

 

При использовании упрощенной системы налогообложения (УСН) (специального налогового режима с особым порядком исчисления налогов, цель создания которого – максимально упростить малому и среднему бизнесу порядок исчисления и уплаты налогов и т.п.) фотоорганизация вместо налога на прибыль, налога на имущество и НДС уплачивает один налог.

Налоговые ставки зависят от выбранного предпринимателем или организацией объекта налогообложения.

При объекте налогообложения «доходы» ставка составляет 6 процентов. Налог уплачивается с суммы доходов.

Если объект налогообложения – «доходы минус расходы», ставка составляет 15 процентов. В этом случае для расчёта налога берётся доход, уменьшенный на величину расхода.

Сумма налога (Н) составит 6% от валовой выручки:

 

Н = ВР * 6%                                    (3.10)

Н = 220 000 * 0,06 = 13 200 руб.

Или налог составит 15% от валовой прибыли:

 

Н = Пвал * 15%                                  (3.11)

Н = 129 509,6 * 0,15 = 19 426,44 руб.

Чистая прибыль (Пч):

Пч = Пвал – Н                                    (3.12)

Пч =129 509,6 – 13 200 = 116 309,6 руб.

 

Рентабельностью характеризуют полученную прибыль по отношению к затраченным производственным ресурсам. Наиболее часто используются такие показатели, как рентабельность продукции (норма прибыли) и рентабельность производства. С помощью рентабельности продукции оценивают эффективность производства отдельных видов изделий, работ, услуг.

Рентабельность продукции (Рп) – это отношение общей суммы годовой прибыли к полной себестоимости всего объема продукции за год (относительная величина прибыли, приходящейся на один рубль текущих затрат):

Повышению уровня рентабельности способствуют увеличение массы прибыли, снижение себестоимости продукции, улучшение использования производственных фондов. Показатели рентабельности используют при оценке финансового состояния предприятия.

Для получения такой прибыли и рентабельности необходимо правильно организовать продвижение услуги и работу с потребителями.

Организация продвижения фотоуслуг и работы с потребителями

Сегментация рынка, сегментирование – стратегия производителей и продавцов товаров, заключающаяся в разделении рынка на отдельные части (сегменты) по признаку вида продаваемого товара, территориального расположения, типа наиболее представленных на данной части рынка покупателей, по социальным признакам. Выделяют сегментирование рынка по географическому типу, когда в основу заложены географические факторы; сегментирование по демографическому принципу, в основе которого лежат демографические признаки; сегментирование рынка по поведенческому принципу, исходя из поведенческих особенностей покупателей; сегментирование по психографическому принципу, основанное на разделении покупателей в зависимости от принадлежности к социальным группам (рабочие, крестьяне, служащие, интеллигенция, городские и сельские жители, граждане с разным уровнем дохода).

Сегментация – разделение рынка услуги съемки пейзажа на группы покупателей, обладающих схожими характеристиками, с целью наиболее полного удовлетворения потребностей каждого сегмента.

Сегмент рынка (лат. segmentum – отрезок) – часть рынка, охватывающая совокупность потребителей, однотипно реагирующих на одни и те же товары, одинаково относящиеся к их покупке; зона рыночного спроса на товар. Целью сегментирования является выделение одной или нескольких целевых групп потребителей, под которых «затачивается» весь комплекс маркетинга – от разработки продуктов и брендинга до выбора вида и носителей рекламы. Для успешной сегментации необходимо соблюдать три условия:

1. измеримость – возможность измерить черты каждого сегмента рынка. Иногда это трудно сделать, так как отличительными чертами могут быть психологические свойства;

2. доступность – возможность достижения желаемой цели на данном сегменте рынка, используя специфические рекламные средства, каналы распределения товаров;

3. выгодность – возможность соизмерения различных сегментов рынка, определения покупательной способности потребителей и предполагаемых затрат на реализацию маркетингового плана или отдельных программ стимулирования сбыта на каждом из них, а также составления прогноза на будущее. [3.13]

Целевыми сегментами рынка услуги фотосъёмки индустриального пейзажа выступают:

1) рынок организаций: юридические лица приобретающие фотопейзажи для оформления офисов;

2) рынок предприятий: типографии для производства календарей, тетрадей, блокнотов и др. полиграфической продукции, а также упаковочных пакетов;










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 368.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...