Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Раздел 8.03 3.2. Методы повышения эффективности международных перевозок автомобильным транспортом




Рассмотрим методы расчета международного транспортного автомобильного маршрута.

К основным функциям транспортного отдела относятся:

- обеспечение работоспособности автотранспортных средств в течение всего периода эксплуатации;

- контроль за выпуском исправных автотранспортных средств на линию;

- обеспечение соответствия технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения, недопущение к эксплуатации транспортных средств с неисправностями, угрожающими безопасности дорожного движения;

- проведение предрейсовых и послерейсовых осмотров автотранспортных средств, в том числе сторонних организаций контроль сроков прохождения автотранспортными средствами обязательного периодического и технического обслуживания, которое осуществляется в специализированных ремонтных мастерских.

 Таблица 3.1. Анализ пробега автомобилей по месяцам за 2015 и 2016 годы

Месяца 2015 год,  км 2016 год, км Изменение (+;–), км
Январь 110 700 117 700 7 000
Февраль 112 920 118 010 5 090
Март 113 500 117 340 3 840
Апрель 115 600 119 500 3 900
Май 117 800 120 560 2 760
Июнь 119 300 121 300 2 000
Июль 118 500 120 400 1 900
Август 115 100 119 900 4 800
Сентябрь 115 300 120 100 4 800
Октябрь 120 200 122 500 2 300
Ноябрь 118 200 123 890 5 690
Итого 1 277 120 1 321 200 44 080

 

Рисунок 3.1- График пробегов автомобилей по месяцам за 2015 и 2016 годы, км.

Все бригады ТКРС оснащены современной техникой, оборудованием и инструментом.

Работы осуществляются под контролем и руководством высококвалифицированных специалистов, неукоснительным соблюдением требований стандартов, технологических регламентов, правил промышленной, пожарной и экологической безопасности.

Главная цель Компании в области качества: Обеспечение безусловного соответствия качества продукции и услуг требованиям заказчика, контракта и нормативно-технической документации.

По каждому заказу формируется маршрут.

Таблица 3.2. Формирование маршрута бригады

№ п/п

Подключаемое звено

Максимальная оценка

Время движения между ij, мин

Вид фрагмента маршрута.

Время оборота, мин

Протяженность маршрута, км

Примеч.

А        

Б

1

29,30

28

8

10 А/П…

29

30

92

36

вкл

2

30,31

17

40

10 А/П…

29

30

31

172

68

не вкл

3

30,20

17

35

10 А/П…

29

30

2

162

64

не вкл

4

30,27

16

23

10 А/П…

29

30

27

138

55

не вкл

5

30,28

16

25

10 А/П…

29

30

28

142

56

не вкл

6

24,29

12

27

10 А/П…

24

29

30

106

42

вкл

7

12,24

6,9

14

10 А/П…

12

24

29

30

134

53

вкл

8

13,12

9,1

6

10 А/П…

13

12

24

29

30

132

52

вкл

Итоговый маршрут

10 А/П…

13

12

24

29

30

132

52

 

Автоматизированная система поиска рациональных маршрутов обладает следующими возможностями:

Ведение базы данных транспортных средств.

Ведение базы данных транспортной сети.

Решение задачи поиска рациональных маршрутов движения.

Формирование и печать сведений по найденному маршруту движения.

Формирование и печать сопровождающей рейс документации (путевые листы и т.п.), соответствующей найденному маршруту.

Экспорт бухгалтерской документации в систему бухгалтерского учета.

Получение справочной информации о расстояниях между смежными пунктами из базы транспортной сети.

Результаты эксплуатации системы показали, что ее использование позволяет повысить эффективность работы менеджеров-экспедиторов за счет сокращения времени на планирование маршрутов движения автотранспорта, улучшения и автоматизации документооборота. Система проста и удобна в эксплуатации за счет привычного интерфейса, является открытой для внесения изменений и дальнейшего развития. Получаемые в результате использования автоматизированной системы рациональные маршруты приводят к снижению затрат на перевозку грузов.

Таблица 3.4 - Характеристика маршрута №1

Показатели Единица Условное Значение
  измерения обозначение показателей
Нулевой пробег км l 1 l 2 5,62 1
Длина ездки с грузом км ler 7,42
Порожний пробег км l 7,42
Категория дорог -   2
Наименование груза -   12 человек

 

Длина оборота l0.

10 = 2lм ,

10 =2*7,42=14,84 км

Время оборота t0.

to=l0/VT+ tп-рn

Время оборота t0 (КАМАЗ-5350):to=14,84/24+0,18=0,79 ч.

где tп-р— среднее время погрузки и разгрузки за ездку;

n — количество ездок с грузом в обороте;

VT - техническая скорость движения автомобиля;

Количество ездок за оборот -п.

Время погрузки и разгрузки за ездку tп-р.

tп-р= tп +tр

Для КАМАЗ 5350:tп-р= 0,16 +0,02=0,18 ч.

Время на погрузку одной машины КАМАЗ-5350:

Кол-во машин загружаемых за час:

Nмаш.ч = Пч/Vгр = 45/7,33=6,13

Время на загрузку одной машины:

tп =1/ Nмаш.ч = 1/6,13= 0,16 часа

Время разгрузки одной машины (указано в технических характеристиках автомобиля):

tр =0,02 часа

Время движения за одну ездкуtд :

tд = le/ VT,

tд = 7,42/24=0,30 ч.

Время работы подвижного состава на маршруте Тм.

Тм=Тн-tн

Тм=8-0,27=7,73 ч.

где tH— время, затрачиваемое на нулевой пробег, ч:

tн = (lн1+ lн1)/Vт.н.

tн = (1+ 5,62)/24=0,27 ч..

lн1и lн1- соответственно первый и второй нулевые пробеги;

vTH— среднетехническая скорость при нулевом пробеге, км/ч. Значение vTHследует принять по данным АТП или понормативам в зависимости от категории дорог.

Число оборотов за время работы на маршруте (за время наряда)n

no=Tм/ t0

Для КАМАЗ-5350:no=7,73/0,79=9,78

Скорректированное число оборотов за время работы на маршруте (за время наряда)nо ск.;

no.ск.=Tм/ t0.ср.

Для КАМАЗ-5350:no.ск.=7,73/0,87=8,88

Где t0.ср.-среднее время оборота учитывающее отсутствие времени движения без груза в последнем обороте;

t0.ср.=(t0* (no-1)+ t0-tД)/ no

Для КАМАЗ-5350:t0.ср.=(0,79* (9,78-1)+ 0,79-0,27)/ 9,78=0,87 ч.

Значение no в расчетах при существующей организации перевозок следуетрассчитывать с точностью до 0,01, а в расчетах при проектируемой организации перевозок — округлять до целого числа, корректируя затем время работы автомобиля на маршруте и время нахождения в наряде.

Скорректированное время работы на маршруте

Тм.cк =n0.cк*t0

Для КАМАЗ-5350:Тм.cк = 8,88*0,79=7,01 ч.

n0.cк — скорректированное (целое) принятое число оборотов автомобилей на маршруте при проектируемой организации перевозок

Скорректированное время в наряде Тн.ск.;

Тн.ск = Тм.cк +tн

Для КАМАЗ-5350:Тн.ск = 7,01+0,27=7,28 ч.

Скорректированное время работы водителя Тр.ск.

Тр=Тн.ск.+Тмед.о.+Ттех.о.

Время работы водителя Тр.

Тр=Тн+Тмед.о.+Ттех.о

Для КАМАЗ-5350:Тр=7,28+0,08+0,3=7,66 ч.

где Тмед.о- время на медосмотр водителя.

Тп-з — подготовительно-заключительное время работы водителей в гараже;

Количество груза, перевозимое автомобилем за ездку, оборот, время в наряде Q.

За одну ездку автомобиль, имеющий грузоподъемность q, перевезет Qcгруза: Qe= qyc

Для КАМАЗ-5350:Qe=11*1=11т.

За оборот будет перевезено Q0груза: Qо= qус пег

Для КАМАЗ-5350:Qa= 11*1*1=11т.

За время в наряде Тн автомобиль перевезет груза: Qн= Qопег

Для КАМАЗ-5350:Qн= 11*9=99 т

Выполняемая работа за ездку, оборот, время в наряде, Р.

На маршруте любого вида автомобиль, имеющий грузоподъемность q, выполнит работу в тонно-километрах при Iq= /ег :

за одну ездку       Ре - Qeler

за оборот  PQ= Q0ler

у/за время в наряде Рн = QHler, где /ег = J=-L

п

В случае когда Iq* /ег, работу автомобиля рассчитывают:

за ездку — Ре=QJer

п

за оборот  Р0 = QqJ    1         

п

за время наряда  Рн = Q,

Дневная производительность одного автомобиля:

в тоннах UД=n0qyc, в тонно-километрах WД= UДler

Для КАМАЗ-5350:UД=9*11*1=99 т/смену

WД= 99*7,42=734,6 т.км.

Пробег автомобиля с грузом за день работы

Lr=neгler

Для КАМАЗ-5350:Lr=9*7,42=66,8

Общий (среднесуточный) пробег автомобиля

Lcc=Lr+LП+Lн

Для КАМАЗ-5350:Lcc =66,8+61,2+1+5,62=134,62 км.

где LП — порожний пробег автомобиля за день работы, км,

Lh— нулевой пробег за день работы (в зависимости от схемы маршрута и режима работы автомобилей — одно или двухсменного, со сменой водителей на АТП или в пункте погрузки или разгрузки), км.

Коэффициентиспользования пробега:

на маршруте Bм = Lr/( Lr+Ln)

Для КАМАЗ-5350:Bм = 66,8/( 66,8+61,2)=0,52

за день работы    Bм = Lr /Lсс

Для КАМАЗ-5350:Bм = 66,8/134,62=0,49

Потребное число автомобилей, выделяемых на маршрут для осуществления проектируемого объема транспортной работы

Ам=Qсм/Uд

Для КАМАЗ-5350:Ам=45/99= 0,45 принимаем 1

Qсм= 30м3 =30*1,5=45т

где Qcyт —сменный объем перевозок грузов на маршруте, г

Коэффициент использования подвижного состава:

Число автомобилей, выделяемых на грузовые перевозки используют для оперативного планирования, составления графика выпуска автомобилей на линию, графика движения подвижного состава на маршруте или часового графика доставки груза потребителям, а также для составления совмещенного графика работы автомобилей и погрузочно-разгрузочных механизмов.

При проектировании перевозок раненых на нескольких маршрутах Ам рассчитывают для каждого маршрута, а затем определяют общую потребность в подвижном составе.

Рассмотрим особенности расчета потребностей транспортного обеспечения.

- потребность в топливе для автомобилей и затраты на него;

- потребность в смазочных и прочих эксплуатационных материалах и затраты на них;

- потребность в автомобильных шинах и затраты на восстановление износа и ремонт шин:

- затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава;

- амортизационные отчисления по подвижному составу.

Нормативный расход топлива автомобильным транспортом при эксплуатации назначается из расчёта утверждённых министромобороны РФ.

Расход топливана пробег и транспортную работу составляет:

Для автомобилей, работа которых учитывается « тонно-километрах, рассчитывают следующим образом:

Для груженого автомобиля:

ТГ = (НлГ )LГГПг /100 + 0.25Nе

Для КАМАЗ 5350 (ПОД ВТИ)Г = (35 + 1,3*15,1 )*15840*1.2/100 + 0.25*264=10450л

Для Камаз 5350 (под продукты и кухни)Г = (39 + 1,3*16,8)*15840*1.2/100 + 0.25*264=11630 л

Для Камаз53501Г = (22,8+ 1,3*11 )* 4409 *1.2/100 + 0.25*594=2111 л

Для пустого автомобиля:

ТП = НлLППг /100 + 0.25Nе

Для КАМАЗ 5350 (ПОД ВТИ): ТП = 35*19681,2 *1.2/100 =8266 л

Для Камаз 5350 (под продукты и кухни)П = 39*19681,2 *1.2/100 =9210 л

Для Камаз 53501П = 22,8*4475*1.2/100 =1224л

где Нл— линейная норма расхода топлива, л/100 км;

НГ – дополнительная норма топлива на перевозку груза на каждую тонну НГ=1,3*qyc

Пг- повышающий коэффициент на работу в городе - от 1 до 3 млн. человек - до 20%;

0,25 — норма расхода топлива в литрах на каждую ездку с грузом (на опрокидывание кузова);

Ne— число ездок с грузом за расчетный период;

Суммарный расход топлива Тн:

Тн=ТП+ ТГ

Для КАМАЗ 5350 (ПОД ВТИ):Тн=8266+ 10450=18716 л.

Для Камаз 5350 (под продукты и кухни):Тн=9210+ 11630=20840 л.

Для Камаз 53501:Тн=2111+ 1224=3335 л

 Общий расход топлива:

Тоб=Тн+ТАТП

Для КАМАЗ 5350 (ПОД ВТИ): Тоб=18716+(0,005*18716)=18809л.

Для Камаз 5350 (под продукты и кухни):Тоб=20840+(0,005*20840)=20944 л.

Для Камаз 53501:Тоб=3335+(0,005*3335)=3352л.

Где ТАТП –расход топлива на внутри гаражные разъезды и технические надобности АТП. Он равен 0,5% от Т;

Размер планируемой экономии топлива:

Тэ=ПЭ-ТТоб/100

Для КАМАЗ 5350 (ПОД ВТИ):Тэ=10*18809/100=1881 л.

Для Камаз 5350 (под продукты и кухни):Тэ=10*20944/100=2094л.

Для Камаз 53501:Тэ=10*3352/100=335л.

Где Пэ-т процент планируемой экономии топлива. Процент зависит от квалификации водителей. Принимаем равным 10%.


 


Статья IX. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении подведем итоги и сделаем выводы.

В первой главе данной работы рассмотрены теоретические аспекты управления международной логистикой, определены особенности сервисной деятельности, службы сервиса, организации ремонта и обеспечения клиентов запасными частями, а также представлены стандарты обслуживания, с помощью которых и должна существовать организация, занимающаяся сервисной деятельностью.

Во второй главе была представлена организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия и сфера деятельности предприятия на примере, которого была написана данная работа. Преимущества и недостатки ООО «Звездный-Лада» выявленные с помощью произведенного анализа:

Преимуществами стали:

1. Высокое место в рейтинге организации по ассортименту предлагаемых услуг.

2. Заезжает на ремонт большее количество автомобилей.

3. Существуют договора с юридическими лицами на стоимость нормо-часа.

4. Стоимость нормо-часа на все виды автомобилей самая низкая.

5. Цены на мойку и ТО самые низкие.

6. Практически все сотрудники отдела логистики выполняют свои обязанности, что позволяет предприятию всегда быть в курсе всех событий связанных с конкурентами.

7. На предприятии выполняются принципы, функции, задачи логистики.

8. Недостатки:

9. Стоимость масла «Shell» на изучаемом предприятии является одной из самой высокой.

Не выполняются принципы: развитие и поощрение на предприятии творческого подхода к решению проблем; воздействие на рынок и потребительский спрос с помощью всех доступных средств; организация доставки товара в таких количествах, в такое время и такое место, которое больше всего устраивало бы конечного покупателя; отсутствие задержания с выходом на рынок новой, особенно высокотехнологичной продукцией; завоевание рынка товарами наивысшего качества и надежности; добиваться преимуществ в конкурентной борьбе за счет повышения технического уровня и качества продукции.

Не исследуется внутренняя среда организации и процессы логистики.

Отсутствует обеспечение высокого качества и конкурентоспособности производимых продуктов.

В третьей главе были предложены направления и разработаны мероприятия по совершенствованию сервисной деятельности компании и разработке международных маршрутов доставки.

Оценка комплекса предложенных мероприятий показала, что при проведении тренинга персонала экономический эффект составил 4,65 > 1, социальный эффект отразиться на повышение профессионального мастерства, гарантии сохранения рабочего места, возможностях повышения в должности, расширении внешнего рынка труда, на величине доходов организации, на чувстве собственного достоинства и возможностях самореализации. Экономический эффект при введение должности распределителя работ составил 5,19 > 1, социальный эффект заключается в том, что благодаря такой работе слесарь будет заниматься исключительно ремонтом автомобилей, что поможет ему отремонтировать больше автомобилей, что увеличит заработную плату, повысит желание работать, не просто, а качественно.

Предложения помогут улучшить сервисную деятельность организации ООО «Звездный-Лада» без многочисленных экономических затрат.



Раздел 9.01 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Аллегри Т. Транспортно-складские работы / Пер. с англ. Ю.К. Трубина. М.: Машиностроение, 2013. - 518 с.

2. Бауэрсокс, Д., Клосс, Д. Логистика: интегрированная цепь поставок: учебник. – М. : Олимп-Бизнес, 2011. – 374 с.

3. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших средних и специальных учебных заведений. – 14-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и КО», 2011.

4. Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и российская практика. - М. : Эксмо : Мирбис, 2011. - 488 с.

5. Гелета И.В., Захарченко И.Э. Пути повышения конкурентоспособности предприятия// Гуманитарные научные исследования. 2015. № 7-2 (47). С. 143-146.

6. Долгов С. И. Глобализация экономики и ее значение для России. М.: Экономика. 2007. – 341 с.

7. Иванов, Д. А. Управление цепями поставок / Д. А. Иванов. - Спб.: Издательство Политехнического университета, 2010. - 659 с.

8. Коломейцев Г. Опыт организации производственной логистики // Логистика и система. 2014. № 1 . С. 23-27.

9. Ларионов В.Г. Мельников О.Н. Шершнев Е.С. и др. От тейлоризма до логистики, от логистики до интеллекта (методологические аспекты современной логистики) / под общ. ред. В.Г. Ларионова, О.Н. Мельникова. - М., 2010.

10. Литвинова О.И. Эффективность труда преподавателей высших учебных заведений как фактор роста конкурентоспособности вуза // Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук // Научноисследовательский институт труда и социального страхования. - Омск, 2012.


[1] Иванов, А. и Томышев, А., «Рынок легковых и легких коммерческих автомобилей», Автомобильный рынок России и СНГ. Обзор отрасли, 2017, Февраль, С. 101

[2] Грузоперевозки между Россией и Польшей могут прекратиться. Режим доступа: http://www.gazeta.ru/auto/2016/01/29_a_8046647.shtml(дата обращения 21.05.2017).

1. [3]Заседание объединенной коллегии таможенных служб государств-членов Таможенного союза в Минске. Режим доступа: http://www.belta.by/photonews/view/zasedanie-objedinennoj-kollegii(дата обращения 11.05.2017).

[4] Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года была изложена в новой редакции (Распоряжение от 11 июня 2014 года №1032-р.) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://rosavtodor. ru/documents/transport-strategy-2030/(Дата обращения: 08.02.2017)










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 162.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...