![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Раздел 8.03 3.2. Методы повышения эффективности международных перевозок автомобильным транспортом ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Рассмотрим методы расчета международного транспортного автомобильного маршрута. К основным функциям транспортного отдела относятся: - обеспечение работоспособности автотранспортных средств в течение всего периода эксплуатации; - контроль за выпуском исправных автотранспортных средств на линию; - обеспечение соответствия технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения, недопущение к эксплуатации транспортных средств с неисправностями, угрожающими безопасности дорожного движения; - проведение предрейсовых и послерейсовых осмотров автотранспортных средств, в том числе сторонних организаций контроль сроков прохождения автотранспортными средствами обязательного периодического и технического обслуживания, которое осуществляется в специализированных ремонтных мастерских. Таблица 3.1. Анализ пробега автомобилей по месяцам за 2015 и 2016 годы
Рисунок 3.1- График пробегов автомобилей по месяцам за 2015 и 2016 годы, км. Все бригады ТКРС оснащены современной техникой, оборудованием и инструментом. Работы осуществляются под контролем и руководством высококвалифицированных специалистов, неукоснительным соблюдением требований стандартов, технологических регламентов, правил промышленной, пожарной и экологической безопасности. Главная цель Компании в области качества: Обеспечение безусловного соответствия качества продукции и услуг требованиям заказчика, контракта и нормативно-технической документации. По каждому заказу формируется маршрут. Таблица 3.2. Формирование маршрута бригады
Автоматизированная система поиска рациональных маршрутов обладает следующими возможностями: Ведение базы данных транспортных средств. Ведение базы данных транспортной сети. Решение задачи поиска рациональных маршрутов движения. Формирование и печать сведений по найденному маршруту движения. Формирование и печать сопровождающей рейс документации (путевые листы и т.п.), соответствующей найденному маршруту. Экспорт бухгалтерской документации в систему бухгалтерского учета. Получение справочной информации о расстояниях между смежными пунктами из базы транспортной сети. Результаты эксплуатации системы показали, что ее использование позволяет повысить эффективность работы менеджеров-экспедиторов за счет сокращения времени на планирование маршрутов движения автотранспорта, улучшения и автоматизации документооборота. Система проста и удобна в эксплуатации за счет привычного интерфейса, является открытой для внесения изменений и дальнейшего развития. Получаемые в результате использования автоматизированной системы рациональные маршруты приводят к снижению затрат на перевозку грузов. Таблица 3.4 - Характеристика маршрута №1
Длина оборота l0. 10 = 2lм , 10 =2*7,42=14,84 км Время оборота t0. to=l0/VT+ tп-рn Время оборота t0 (КАМАЗ-5350):to=14,84/24+0,18=0,79 ч. где tп-р— среднее время погрузки и разгрузки за ездку; n — количество ездок с грузом в обороте; VT - техническая скорость движения автомобиля; Количество ездок за оборот -п. Время погрузки и разгрузки за ездку tп-р. tп-р= tп +tр Для КАМАЗ 5350:tп-р= 0,16 +0,02=0,18 ч. Время на погрузку одной машины КАМАЗ-5350: Кол-во машин загружаемых за час: Nмаш.ч = Пч/Vгр = 45/7,33=6,13 Время на загрузку одной машины: tп =1/ Nмаш.ч = 1/6,13= 0,16 часа Время разгрузки одной машины (указано в технических характеристиках автомобиля): tр =0,02 часа Время движения за одну ездкуtд : tд = le/ VT, tд = 7,42/24=0,30 ч. Время работы подвижного состава на маршруте Тм. Тм=Тн-tн Тм=8-0,27=7,73 ч. где tH— время, затрачиваемое на нулевой пробег, ч: tн = (lн1+ lн1)/Vт.н. tн = (1+ 5,62)/24=0,27 ч.. lн1и lн1- соответственно первый и второй нулевые пробеги; vTH— среднетехническая скорость при нулевом пробеге, км/ч. Значение vTHследует принять по данным АТП или понормативам в зависимости от категории дорог. Число оборотов за время работы на маршруте (за время наряда)n no=Tм/ t0 Для КАМАЗ-5350:no=7,73/0,79=9,78 Скорректированное число оборотов за время работы на маршруте (за время наряда)nо ск.; no.ск.=Tм/ t0.ср. Для КАМАЗ-5350:no.ск.=7,73/0,87=8,88 Где t0.ср.-среднее время оборота учитывающее отсутствие времени движения без груза в последнем обороте; t0.ср.=(t0* (no-1)+ t0-tД)/ no Для КАМАЗ-5350:t0.ср.=(0,79* (9,78-1)+ 0,79-0,27)/ 9,78=0,87 ч. Значение no в расчетах при существующей организации перевозок следуетрассчитывать с точностью до 0,01, а в расчетах при проектируемой организации перевозок — округлять до целого числа, корректируя затем время работы автомобиля на маршруте и время нахождения в наряде. Скорректированное время работы на маршруте Тм.cк =n0.cк*t0 Для КАМАЗ-5350:Тм.cк = 8,88*0,79=7,01 ч. n0.cк — скорректированное (целое) принятое число оборотов автомобилей на маршруте при проектируемой организации перевозок Скорректированное время в наряде Тн.ск.; Тн.ск = Тм.cк +tн Для КАМАЗ-5350:Тн.ск = 7,01+0,27=7,28 ч. Скорректированное время работы водителя Тр.ск. Тр=Тн.ск.+Тмед.о.+Ттех.о. Время работы водителя Тр. Тр=Тн+Тмед.о.+Ттех.о Для КАМАЗ-5350:Тр=7,28+0,08+0,3=7,66 ч. где Тмед.о- время на медосмотр водителя. Тп-з — подготовительно-заключительное время работы водителей в гараже; Количество груза, перевозимое автомобилем за ездку, оборот, время в наряде Q. За одну ездку автомобиль, имеющий грузоподъемность q, перевезет Qcгруза: Qe= qyc Для КАМАЗ-5350:Qe=11*1=11т. За оборот будет перевезено Q0груза: Qо= qус пег Для КАМАЗ-5350:Qa= 11*1*1=11т. За время в наряде Тн автомобиль перевезет груза: Qн= Qопег Для КАМАЗ-5350:Qн= 11*9=99 т Выполняемая работа за ездку, оборот, время в наряде, Р. На маршруте любого вида автомобиль, имеющий грузоподъемность q, выполнит работу в тонно-километрах при Iq= /ег : за одну ездку Ре - Qeler за оборот PQ= Q0ler у/за время в наряде Рн = QHler, где /ег = J=-L п В случае когда Iq* /ег, работу автомобиля рассчитывают: за ездку — Ре=QJer п за оборот Р0 = QqJ 1 п за время наряда Рн = Q, Дневная производительность одного автомобиля: в тоннах UД=n0qyc, в тонно-километрах WД= UДler Для КАМАЗ-5350:UД=9*11*1=99 т/смену WД= 99*7,42=734,6 т.км. Пробег автомобиля с грузом за день работы Lr=neгler Для КАМАЗ-5350:Lr=9*7,42=66,8 Общий (среднесуточный) пробег автомобиля Lcc=Lr+LП+Lн Для КАМАЗ-5350:Lcc =66,8+61,2+1+5,62=134,62 км. где LП — порожний пробег автомобиля за день работы, км, Lh— нулевой пробег за день работы (в зависимости от схемы маршрута и режима работы автомобилей — одно или двухсменного, со сменой водителей на АТП или в пункте погрузки или разгрузки), км. Коэффициентиспользования пробега: на маршруте Bм = Lr/( Lr+Ln) Для КАМАЗ-5350:Bм = 66,8/( 66,8+61,2)=0,52 за день работы Bм = Lr /Lсс Для КАМАЗ-5350:Bм = 66,8/134,62=0,49 Потребное число автомобилей, выделяемых на маршрут для осуществления проектируемого объема транспортной работы Ам=Qсм/Uд Для КАМАЗ-5350:Ам=45/99= 0,45 принимаем 1 Qсм= 30м3 =30*1,5=45т где Qcyт —сменный объем перевозок грузов на маршруте, г Коэффициент использования подвижного состава: Число автомобилей, выделяемых на грузовые перевозки используют для оперативного планирования, составления графика выпуска автомобилей на линию, графика движения подвижного состава на маршруте или часового графика доставки груза потребителям, а также для составления совмещенного графика работы автомобилей и погрузочно-разгрузочных механизмов. При проектировании перевозок раненых на нескольких маршрутах Ам рассчитывают для каждого маршрута, а затем определяют общую потребность в подвижном составе. Рассмотрим особенности расчета потребностей транспортного обеспечения. - потребность в топливе для автомобилей и затраты на него; - потребность в смазочных и прочих эксплуатационных материалах и затраты на них; - потребность в автомобильных шинах и затраты на восстановление износа и ремонт шин: - затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава; - амортизационные отчисления по подвижному составу. Нормативный расход топлива автомобильным транспортом при эксплуатации назначается из расчёта утверждённых министромобороны РФ. Расход топливана пробег и транспортную работу составляет: Для автомобилей, работа которых учитывается « тонно-километрах, рассчитывают следующим образом: Для груженого автомобиля: ТГ = (Нл +НГ )LГГПг /100 + 0.25Nе Для КАМАЗ 5350 (ПОД ВТИ):ТГ = (35 + 1,3*15,1 )*15840*1.2/100 + 0.25*264=10450л Для Камаз 5350 (под продукты и кухни):ТГ = (39 + 1,3*16,8)*15840*1.2/100 + 0.25*264=11630 л Для Камаз53501:ТГ = (22,8+ 1,3*11 )* 4409 *1.2/100 + 0.25*594=2111 л Для пустого автомобиля: ТП = НлLППг /100 + 0.25Nе Для КАМАЗ 5350 (ПОД ВТИ): ТП = 35*19681,2 *1.2/100 =8266 л Для Камаз 5350 (под продукты и кухни):ТП = 39*19681,2 *1.2/100 =9210 л Для Камаз 53501:ТП = 22,8*4475*1.2/100 =1224л где Нл— линейная норма расхода топлива, л/100 км; НГ – дополнительная норма топлива на перевозку груза на каждую тонну НГ=1,3*qyc Пг- повышающий коэффициент на работу в городе - от 1 до 3 млн. человек - до 20%; 0,25 — норма расхода топлива в литрах на каждую ездку с грузом (на опрокидывание кузова); Ne— число ездок с грузом за расчетный период; Суммарный расход топлива Тн: Тн=ТП+ ТГ Для КАМАЗ 5350 (ПОД ВТИ):Тн=8266+ 10450=18716 л. Для Камаз 5350 (под продукты и кухни):Тн=9210+ 11630=20840 л. Для Камаз 53501:Тн=2111+ 1224=3335 л Общий расход топлива: Тоб=Тн+ТАТП Для КАМАЗ 5350 (ПОД ВТИ): Тоб=18716+(0,005*18716)=18809л. Для Камаз 5350 (под продукты и кухни):Тоб=20840+(0,005*20840)=20944 л. Для Камаз 53501:Тоб=3335+(0,005*3335)=3352л. Где ТАТП –расход топлива на внутри гаражные разъезды и технические надобности АТП. Он равен 0,5% от Т; Размер планируемой экономии топлива: Тэ=ПЭ-ТТоб/100 Для КАМАЗ 5350 (ПОД ВТИ):Тэ=10*18809/100=1881 л. Для Камаз 5350 (под продукты и кухни):Тэ=10*20944/100=2094л. Для Камаз 53501:Тэ=10*3352/100=335л. Где Пэ-т процент планируемой экономии топлива. Процент зависит от квалификации водителей. Принимаем равным 10%.
Статья IX. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В заключении подведем итоги и сделаем выводы. В первой главе данной работы рассмотрены теоретические аспекты управления международной логистикой, определены особенности сервисной деятельности, службы сервиса, организации ремонта и обеспечения клиентов запасными частями, а также представлены стандарты обслуживания, с помощью которых и должна существовать организация, занимающаяся сервисной деятельностью. Во второй главе была представлена организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия и сфера деятельности предприятия на примере, которого была написана данная работа. Преимущества и недостатки ООО «Звездный-Лада» выявленные с помощью произведенного анализа: Преимуществами стали: 1. Высокое место в рейтинге организации по ассортименту предлагаемых услуг. 2. Заезжает на ремонт большее количество автомобилей. 3. Существуют договора с юридическими лицами на стоимость нормо-часа. 4. Стоимость нормо-часа на все виды автомобилей самая низкая. 5. Цены на мойку и ТО самые низкие. 6. Практически все сотрудники отдела логистики выполняют свои обязанности, что позволяет предприятию всегда быть в курсе всех событий связанных с конкурентами. 7. На предприятии выполняются принципы, функции, задачи логистики. 8. Недостатки: 9. Стоимость масла «Shell» на изучаемом предприятии является одной из самой высокой. Не выполняются принципы: развитие и поощрение на предприятии творческого подхода к решению проблем; воздействие на рынок и потребительский спрос с помощью всех доступных средств; организация доставки товара в таких количествах, в такое время и такое место, которое больше всего устраивало бы конечного покупателя; отсутствие задержания с выходом на рынок новой, особенно высокотехнологичной продукцией; завоевание рынка товарами наивысшего качества и надежности; добиваться преимуществ в конкурентной борьбе за счет повышения технического уровня и качества продукции. Не исследуется внутренняя среда организации и процессы логистики. Отсутствует обеспечение высокого качества и конкурентоспособности производимых продуктов. В третьей главе были предложены направления и разработаны мероприятия по совершенствованию сервисной деятельности компании и разработке международных маршрутов доставки. Оценка комплекса предложенных мероприятий показала, что при проведении тренинга персонала экономический эффект составил 4,65 > 1, социальный эффект отразиться на повышение профессионального мастерства, гарантии сохранения рабочего места, возможностях повышения в должности, расширении внешнего рынка труда, на величине доходов организации, на чувстве собственного достоинства и возможностях самореализации. Экономический эффект при введение должности распределителя работ составил 5,19 > 1, социальный эффект заключается в том, что благодаря такой работе слесарь будет заниматься исключительно ремонтом автомобилей, что поможет ему отремонтировать больше автомобилей, что увеличит заработную плату, повысит желание работать, не просто, а качественно. Предложения помогут улучшить сервисную деятельность организации ООО «Звездный-Лада» без многочисленных экономических затрат. Раздел 9.01 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аллегри Т. Транспортно-складские работы / Пер. с англ. Ю.К. Трубина. М.: Машиностроение, 2013. - 518 с. 2. Бауэрсокс, Д., Клосс, Д. Логистика: интегрированная цепь поставок: учебник. – М. : Олимп-Бизнес, 2011. – 374 с. 3. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших средних и специальных учебных заведений. – 14-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и КО», 2011. 4. Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и российская практика. - М. : Эксмо : Мирбис, 2011. - 488 с. 5. Гелета И.В., Захарченко И.Э. Пути повышения конкурентоспособности предприятия// Гуманитарные научные исследования. 2015. № 7-2 (47). С. 143-146. 6. Долгов С. И. Глобализация экономики и ее значение для России. М.: Экономика. 2007. – 341 с. 7. Иванов, Д. А. Управление цепями поставок / Д. А. Иванов. - Спб.: Издательство Политехнического университета, 2010. - 659 с. 8. Коломейцев Г. Опыт организации производственной логистики // Логистика и система. 2014. № 1 . С. 23-27. 9. Ларионов В.Г. Мельников О.Н. Шершнев Е.С. и др. От тейлоризма до логистики, от логистики до интеллекта (методологические аспекты современной логистики) / под общ. ред. В.Г. Ларионова, О.Н. Мельникова. - М., 2010. 10. Литвинова О.И. Эффективность труда преподавателей высших учебных заведений как фактор роста конкурентоспособности вуза // Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук // Научноисследовательский институт труда и социального страхования. - Омск, 2012. [1] Иванов, А. и Томышев, А., «Рынок легковых и легких коммерческих автомобилей», Автомобильный рынок России и СНГ. Обзор отрасли, 2017, Февраль, С. 101 [2] Грузоперевозки между Россией и Польшей могут прекратиться. Режим доступа: http://www.gazeta.ru/auto/2016/01/29_a_8046647.shtml(дата обращения 21.05.2017). 1. [3]Заседание объединенной коллегии таможенных служб государств-членов Таможенного союза в Минске. Режим доступа: http://www.belta.by/photonews/view/zasedanie-objedinennoj-kollegii(дата обращения 11.05.2017). [4] Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года была изложена в новой редакции (Распоряжение от 11 июня 2014 года №1032-р.) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://rosavtodor. ru/documents/transport-strategy-2030/(Дата обращения: 08.02.2017) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 189. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |