Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Раздел 7.03 2.2 Оценка эффективности транспортного обеспечения
Для анализа рынка сервисных услуг необходимо определить круг станций техобслуживания наиболее схожих с ООО «Звездный-Лада» по виду деятельности. Конкурентами предприятия являются следующие организации: ЗАО «Автозаводская»; ООО «Крумб-Сервис»; ОАО «Лада- Спецоборудование»; ЗАО «СТО Инкомсервис»; ЗАО «СТО Комсомольская»; ЗАО «Центральная СТО»; ООО «АУРА-автосервис». В таблице 2.5 представлены услуги организаций конкурентов. Таблица 2.5.-Услуги, предоставляемые на СТО г. Тольятти
Из таблицы 2.1 можно сделать вывод, что среди организаций-конкурентов по ассортименту услуг, ООО «Звездный-Лада» занимает лидирующие позиции, так как предприятие предлагает полный спектр услуг. На втором месте расположились организации: ООО «АУРА-автосервис», ЗАО «Центральная СТО», ЗАО «СТО Комсомольская», ЗАО «СТО Инкомсервис», ООО «Крумб-Сервис», так как у них равный спектр услуг, и они не предоставляют автомобильную оценочную экспертизу. Третью позицию занимает ЗАО «Автозаводская», так как на данном предприятии нет автомобильной оценочной экспертизы и антикоррозионной обработки. Аутсайдером является ОАО «Лада-Спецоборудование», так как из всего перечня услуг в данной организации предлагают только мелкосрочный ремонт, мойку и продажу автомобилей. В таблице 2.6 представлен рейтинг организации по ассортименту предлагаемых услуг.
Анализ, что в ООО «Звездный-Лада» стоимость нормо-часа на все виды автомобилей самая низкая, что непосредственно является еще одним преимуществом организации. Однако на станции техобслуживания ЗАО «СТО Комсомольская» цена на автомобили производства GM - АВТОВАЗ такая же, но на автомобили ВАЗ и иностранного производства выше. Основная часть потребителей расположена в относительной территориальной близости от исследуемой организации, это тольяттинские и самарские предприятия, но это не исключает возможности поставок продукции в другие регионы. Исходя из данных представленной диаграммы, можно сделать вывод, что коммерческая служба ООО «Звездный-Лада» сможет выполнить месячный план реализации продукции, удовлетворяя заявочную потребность лишь 14-ти представленных организаций. Дополнительное же привлечение клиентов и возобновление деловых отношений с прежними даёт возможность получать дополнительную прибыль. С помощью таблицы 2.13 можно определить, какие подфункции функции управления и контроля выполняются на предприятии ООО «Звездный-Лада».
Таблица 2.13 - Оценка выполнения функций управления и контроля в логистике
Все подфункции управления и контроля на предприятии выполняются, что говорит о том, что все не стоит на месте и по мере возможности совершенствуется. В таблице 2.14 представлены основные направления анализа в логистических процессах ООО «Звездный-Лада». Таблица 2.14 -Оценка выполнения анализа в логистике сервиса
Рассматривая организацию процессов на складе готовой продукции, как завершающие операции всего сервисного процесса в ООО «Звездный-Лада» можно отметить следующее. Существует ряд операционных задач, которые должны выполняться предприятием, в обязанном порядке для качественного сервисного обслуживания клиентов в организации. На рисунке 2.4 представлен весь технологический процесс сервисного обслуживания с учетом функционирования складского хозяйства ООО «Звездный-Лада». Рисунок 2.4 — Схема логистического процесса сервисного обслуживания в ООО «Звездный-Лада»
Поэтапный процесс логистического процесса сервисного обслуживания включает в себя Приемку заказов и оценку предоставляемых претензий от заказчика, проводимых в соответствии с Положением о приемке заказов в ООО «Звездный-Лада», на основании приказа директора предприятия; В связи с необходимостью перемещение объектов сервисного обслуживания в зонах «приемки», «хранения» и «сервисного обслуживания» применяется транспортно-погрузочное оборудование, то есть - погрузчик. Указанная операция должна выполняться на минимальном удалении, чтобы сократить время выполнения операций; Для мелкоразмерной и крупноразмерной продукции предусмотрено её хранение на стеллажах. Автомобили и другая техника хранятся на зонах стоянки. После этого производится отбор единиц хранения по сводному отборочному листу. Рассмотрим внутренние складские процессы в ООО «Звездный-Лада». Склад изучаемого предприятия представляет собой закрытое одноэтажное складское помещение общей площадью 375,5 м2 с высотою потолков h=4 м. Склад разделен на функциональные зоны - зона отгрузки готовой продукции и техническая зона. Техническая зона. Это помещение, отведенное для функционирования и реализации складских процессов. В данной комнате находятся стеллажи, для хранения, а кроме того ПЭВМ для учета объектов сервисного обслуживания. Площадка хранения готовой продукции. В связи с тем, что различная номенклатура и объемы отремонтированных изделий отгружались разным заказчикам, зона хранения готовой продукции разбита на поддоны, по конкретным видам изделий после их сервисного обслуживания. Хранение изделий разных масс, габаритов и видов на складе реализуется на полочных стеллажах, представляющих собой конструкцию рамного типа, которая может быть сформирована из уголков и балок с полками закрепленными на ней. Основным преимуществом таких полочных конструкций должна быть их высокая грузоподъемность и устойчивость. Вместе с тем стоит отметить, что за 2016 год неоднократно приходилось складывать на пол продукцию, в связи с нехваткой полочного пространства на стеллажах. Сотрудник складской зоны получив спецификацию осуществляет определенный набор действий связанный изъятием продукции с мест хранения до зон выдачи продукции после сервисного обслуживания. Далее была произведена оценка соответствия поставщиков критериям надежности, своевременности и качества поставляемых материалов. Определение значения дефектности производилось для соответствующего вида продукции через соотношение показателя объема дефектных изделий данного наименования к общему количеству поставляемых материалов.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 202. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |