Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Основная литература: 1. Зотова Н.К.Обучение проектированию образовательных систем в условиях дополнительного профессионального образования /Н.К. Зотова. М.: Флинта, 2014. 324 с. 2. Матяш Н.В. Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение: учеб. пособие для вузов по направлениям подготовки «Педагогическоен образование», «Психолого-педагогическое образование». / Н.В. Матяш. – 2-е изд., доп. М.: Академия, 2012. 156, [2] с. 3. Педагогика : учебник для вузов по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование [Гриф УМО] / [А. П. Тряпицына и др.] ; под ред. А. П. Тряпицыной. СПб.: Питер, 2014. 304 с. Дополнительная литература: 1. Анищенко В.А. Проектирование образовательных систем: теория и практика: монография / В.А. Анищенко. М-во образования и науки РФ, Башкирский гос. ун-т. Уфа : РИЦ БашГУ, 2010. 322 с. 2. Беликова Л.Ф. Методика преподавания социологии : учеб. пособие для вузов / Л.Ф. Беликова, О.В. Чернова, Н.Е. Эрганова ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2012. 112 с. 3. Беликова Л.Ф. Педагогическое проектирование в профессиональном обучении / Л.Ф. Беликова, Н.Е. Эрганова. Екатеринбург. ФГАОУ ВПО «Рос.гос.проф.-пед ун-т, 2012. 65 с. 4. Братченко С.Л. Гуманитарная экспертиза в образовании: критерии личностного роста // Школьные технологии. 2001. №2. – C.178-195; №3. – C.204-226; №4. – С.137-148. 5. Виландеберк А.А. Проектирование модульной образовательной программы на базе кластер-технологий : мастер-класс : метод. пособие 6. Городецкая Н.В. Управление проектами: учеб. пособие для вузов / Н.В. Городецкая, В.Н. Ларионов ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2007. 66 с. 7. Дистанционные образовательные технологии: проектирование и реализация учебных курсов : учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / ред. 8. Загвязинский В.И. Исследовательская деятельность педагога: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.И. Загвязинский. – 3-е изд. стер. М.: Издательский центр «Академия», 2010. 176 с. 9. Коджаспирова Г.М. Педагогика: учебник для вузов 10. Колесникова И.А. Педагогическое проектирование: учеб. пособие для высш. учеб. заведений / И.А. Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская; под ред. В.А. Сластёнина, И.А. Колесниковой. – 3-е изд. стер. М.: Издательский центр «Академия», 2008. 285 с. 11. Лисицына Л.С. Методология проектирования модульных компетентностно-ориентированных образовательных программ. Методическое пособие. СПб.: Изд-во НИУ ИТМО (Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики), 2009. 50 с. 12. Лурье Л.И. Научно-педагогическая деятельность как феномен культуры : монография [Гриф Уральского отделения РАО]. Пермь : ПГПУ, 2011. 259 с. 13. Мижеряков В.А. Управление общеобразовательным учреждением: словарь-справочник: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений 14. Новиков Д.А. Образовательный проект (методология образовательной деятельности) / Д. А. Новиков, А. М. Новиков. М.: Эгвес, 2004. 120 с. 15. Педагогика: учебник для вузов / Л. П. Крившенко, М. Е. Вайндорф-Сысоева, Т. А. Юзефавичус и др.; под ред. Л. П. Крившенко. М. : Проспект, 2010. 428 с. 16. Попов Ю.И. Управление проектами : учеб. пособие / Ю.И. Попов, О.В. Яковенко. М.: ИНФРА-М, 2010. 208 с. 17. Рыжова О.С. Основы социально-педагогического проектирования [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие. М.: Директ-Медиа, 2014. 176 с. Путь доступа: https://books.google.ru/books?isbn=5445841685. 18. Социально-педагогическое проектирование как средство педагогического исследования: научное издание / Т.И. Долгодворова [и др.] ; под общ. ред. Т И. Долгодворовой. Югорск : [б. и.], 2005. 78 с. 19. Тарасюк О.В. Проектирование содержания общепрофессиональных дисциплин при формировании профессиональных компетенций студентов колледжа: теоретические и практические аспекты : монография / О.В. Тарасюк, С.Н. Копылов ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2013. 335 с. 20. Уровневое профессионально-педагогическое образование: теоретико-методологические основы стандартизации : монография [Гриф УМО] / Г. М. Романцев, В. А. Федоров, И. В. Осипова, О. В. Тарасюк ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2011. 544 с. 21. Хуторской А. В. Педагогическая инноватика : учеб. пособие для вузов /А.В. Хуторской. – 2-е изд., стер. М. : Академия, 2010. 252, [3] с. 22. Чошанов М.А. Инженерия обучающих технологий 23. Яковлева Н.О. Педагогическое проектирование инновационных систем // В сборнике: Инновационные процессы в воспитании, обучении и развитии подрастающего поколения: в 3 томах. Челябинск, 2010. С. 174-186. 24. Яковлева Н.О. Педагогическое проектирование как процесс // ВестникКостанайского гос. пед. института. 2011. № 3. – С. 53-55. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы: 1. Доступ к образовательным ресурсам «Единое окно». Режим доступа: http://window.edu.ru/ 2. Межрегиональная ассоциация деловых библиотек. Режим доступа: www.library.ru 3. Муниципальное объединение библиотек. Режим доступа: www.gibs.uralinfo.ru 4. Российская библиотечная ассоциация. Режим доступа: www.rba.ru 5. Российская национальная библиотека. Режим доступа: www.rsl.ru 6. Сетевая электронная библиотека. Режим доступа: web. ido.ru 7. Электронная библиотека. Режим доступа: stratum..pstu.as.ru 8. Электронная библиотечная система издательства «Лань». Режим доступа:http://e.lanbook.com/ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Для реализации всех видов учебных занятий, предусмотренных программой учебной дисциплины «Педагогическое проектирование» необходима следующая материально-техническая база, соответствующая действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам: аудитория, оборудованная мультимедийными средствами обучения, кабинет, оснащенный компьютерами с доступом в интернет.
Учебно-методический комплекс дисциплины «Педагогическое проектирование»
Подписано в печать _________. Формат 60´84/16. Бумага для множ. аппаратов. Печать плоская. Усл. печ. л. ___. Уч.-изд. л.____. Тираж ____ экз. Заказ № ____. ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11. Ризограф ФГАОУ ВО РГППУ. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11. [1] Составлено по материалам: 1. Колесникова И.А. Педагогическое проектирование: учеб. пособие для высш. учеб. заведений / И.А. Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская; под ред. В.А. Сластёнина, И.А. Колесниковой. – 3-е изд. стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 285 с. 2. Цыплакова С.А. Проектная деятельность педагога профессионального обучения: комплект методического обеспечения / С.А. Цыплакова. – Н. Новгород: НГПУ им. К. Минина, 2014. – 65 с. [2]При выполнении задания вы можете обратиться к работам С. Л. Братченко, где подробно раскрыты основы гуманитарной экспертизы в образовании. |
|||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 207. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |