![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Обязанности организаций и граждан в области мобилизационной подготовки и мобилизации
1. Организации обязаны: 1) организовывать и проводить мероприятия по обеспечению своей мобилизационной готовности; 2) создавать мобилизационные органы или назначать работников, выполняющих функции мобилизационных органов 3) разрабатывать мобилизационные планы в пределах своих полномочий; 4) проводить мероприятия по подготовке производства в целях выполнения мобилизационных заданий (заказов) в период мобилизации и в военное время; 6) при объявлении мобилизации проводить мероприятия по переводу производства на работу в условиях военного времени; 7) оказывать содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации; 8) обеспечивать своевременное оповещение и явку граждан, подлежащих призыву на военную службу; 9) обеспечивать поставку техники на сборные пункты или в воинские части в соответствии с планами мобилизации; 10) предоставлять в соответствии с законодательством Российской Федерации здания, сооружения, коммуникации, земельные участки, транспортные и другие материальные средства . 2. Организации не вправе отказываться от заключения договоров (контрактов) о выполнении мобилизационных заданий (заказов) в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства,. 3. Организации обязаны предоставлять информацию, необходимую для разработки и осуществления мобилизационных мероприятий, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Граждане обязаны: 1) являться по вызову в военные комиссариаты 2) выполнять требования, изложенные в полученных ими мобилизационных предписаниях 2. Граждане в период мобилизации и в военное время привлекаются к выполнению работ в целях обеспечения обороны страны. 3. Граждане за неисполнение своих обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации несут ответственность в соответствии с законодательством
61)История создания специальных формирований здравоохранения. Определение, классификация и предназначение специальных формирований здравоохранения. Задачи органов управления специальных формирований здравоохранения. Для участия в медицинском обеспечении личного состава Вооруженных Сил Российской Федерации (в период мобилизации и в военное время) в тылу страны создаются специальные формирования здравоохранения, ко-торые предназначены, в первую очередь, для специализированного лечения наиболее тяжелых контингентов раненых и больных, их реабилитации, Кспециальным формированиям здравоохранения относятся: 1) органы управления специальными формированиями; 2) тыловые госпитали здравоохранения; 3) обсервационные пункты. История. Первое упоминание в документах 19 века.Организованная массовая эвакуация раненых и больных в тыл страны возникла в войнах как мероприятие, необходимое для осво-бождения действующей армии от большого количества раненых и больных. Разработанные в трудах Н.И. Пирогова основные принципы медицин-ской сортировки и руководства эвакуацией раненых и больных в тыл страны широко применялись в лечебно-эвакуационном обеспечении войск России, За годы, прошедшие после Великой Отечественной войны, принципиальных изменений в порядке формирования и использования специальных формирований здравоохраиения не произошло
Предназначение, задачи и организация обсервационных пунктов. Порядок обсервации. Обсервационные пункты Министерства здравоохранения РФ предназначены для временной изоляции и обсервации воинских контингентов при их эпидемическом неблагополучии и выполнения функций противоэпидемических барьеров по предупреждению заноса и распространения инфекционных заболеваний в войсках и среди населения
Обсервационные пункты формируются при объявлении мобилизации или по особому распоряжению Правительства РФ. На обсервационные пункты возлагаются следующие задачи: 1)прием, проведение полной санитарной обработки воинских контингентов 2)медицинское наблюдение за обсервируемым личным составом с целью своевременного выявления инфекционных больных 3) проведение лабораторных исследований с целью выявления бактерионосителей; 4)проведение (по эпидемическим показаниям) профилактических прививок; 5)материальное обеспечение обсервируемых 6) проведение с обсервируемыми воспитательной, санитарно-просветительной рваботы 7) организация по окончании обсервации заключительного медицинского осмотра и санитарной обработки обсервируемых
Порядок обсервации Обсервации подвергаются воинские контингенты, следующие по железнодорожным, водным и воздушным путям сообщения, при наличии среди их более 2% однородных или 5% разнородных инфекционных заболеваний ^ Воинские контингенты подвергаются обсервации в соответствии с распоряжением командующего войсками военного округа Рспоряжение о задержке воинского транспорта и направлении его на обсервацию отдается коменданту станции и начальнику гарнизона. Одновременно ставится в известность соответствующий орган исполнительной власти субъекта РФ, его орган управления здравоохранением
^ Орган управления здравоохранением субъекта РФ при получении распоряжения приводит обсервационный пункт в состояние готовности к работе ^ проводится медицинский осмотр всего обсервируемого личного состава с ^ Инфекционные больные направляются в стационарные лечебные учреждения ^ Весь остальной личный состав эшелона подвергается полной санитарной обработке, Дезинфекция транспортных средств, на которых следовали обсервируемые Санитарная обработка обсервируемого личного состава проводится силами и средствами обсервационного пункта. ^ Все обсервируемые подвергаются ежедневному медицинскому осмотру и термометрии. ^ Срок обсервации устанавливается в зависимости от характера инфекции ^ Расформирование обсервационного пункта проводится в порядке, установленном для специальных формирований здравоохранения РФ.
Характеристики современной системы лечебно-эвакуационного обеспечения войск. роль и место тыловых госпиталей здравоохранения (ТГЗ). Характеристика раненых и больных эвакуируемых в ТГЗ. I Лече́бно-эвакуацио́нное обеспечение система мероприятий по оказанию медицинской помощи пораженным и больным, их эвакуации, лечению и медицинской реабилитации в условиях боевых действий войск. основная цель Л.-э.о. — сохранение жизни, быстрейшее восстановление боеспособности и трудоспособности у военнослужащихВ основе организации оказани.я медицинской помощи раненым на войне лежит принцип этапного лечения,
Тыловые госпитали здравоохранения являются специальными форми-рованиями здравоохранения, предназначенными для приема раненых и больных военнослужащих поступающих из госпитальных баз фронтов (флотов), войск военных округов , оказания им специализированной ме-дицинской помощи до реабелитации . В соответствии с существуюшей в настояшее время организационно-штатной структурой ТГЗ подразделяются на шесть типов: 4 многопрофиль-ных госпиталя (базовый, нейрохирургический, травматологический, тера-певтический) и 2 узкоспециализированных госпиталя (кожно-венерологи-ческий и туберкулезный).
64. Виды тыловых госпиталей здравоохранения, их задачи и организационно-штатная структура. Комплектование, материальное, техническое и финансовое обеспечение тыловых госпиталей здравоохранения в период мобилизации.
в составе тыло-вых госпиталей развертываются следующие функ-циональные подразделения: 1. Базовый тыловой госпиталь: отделения: приемное, сортировочно-эвакуационное, хирургические, стоматологическое с зубопротезной лабораторией, гинекологическое, хирургическое с операционными блоками, анестезиоло-ги и реанимации, реанимации и интенсивной терапии, терапевтические, физиотерапевтическое, рентгеновское, лабораторное, лечебной физкультуры; 2. Нейрохирургический тыловой госпиталь: (те же отделения везде ) 3. Травматологический тыловой госпиталь: 4. Терапевтический тыловой госпиталь 5. Кожно-венерологический госпиталь: 6. Туберкулезный тыловой госпиталь:
65. Отвод, приспособление и оборудование зданий, предназначенных для развёртывания специальных формирований здравоохранения. Решения об отводе, приспособлении и оборудовании зданий для развертывания тыловых госпиталей и утверждаются в мирное время на специальных заседаниях органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления В первую очередь для размещения тыловых госпиталей отводятся здания и помещения лечебно - профилактических учреждений и прилегающая к ним территория. В исключительных случаях отводятся здания и помещения учебных заведений, гостиниц и других учреждений,. После отбора зданий для развертывания тыловых госпиталей специальная комиссия органа исполнительной власти субъекта РФ обязана в течение месячного срока составить акт об отводе здания. и наряд на выделение материальных средств (оказание услуг) Назначенные на основании решений специальных заседаний организации - исполнители работ в течение четырех месяцев со дня утверждения акта об отводе здания разрабатывают технический проект.. Организации-исполнители работ обеспечивают проведение работ в соответствии с доведенным до них органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации планом строительно-монтажных работ.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 250. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |