Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Типы упругих элементов подвески. Их преимущества и недостатки.
Основные типы: - листовая рессора – состоит из собранных вместе отдельных листов выгнутой формы. Взаимное расположение листов в рессоре обеспечивается центровым болтом. Кроме того листы скреплены хомутами. Основным преимуществом является их способность выполнять одновременно функции упругого и направляющего устройств подвески. Получили наибольшее распространение в зависимых подвесках. Обычно располагают вдоль автомобиля. - спиральные пружины – воспринимают только вертикальные нагрузки и не могут передавать продольные и поперечные усилия и их моменты от колес на раму автомобиля. Поэтому при их установке требуется применять направляющее устройство, также необходимо гасящее устройство , так как в пружинах отсутствует трение. - торсион – представляет собой стальной упругий стержень, работающий на скручивание. Как и пружины требуют применения направляющих и гасящих устройств. - резиновые упругие элементы – применяют в виде дополнительных упругих элементов, которые называют ограничителями или буфером - пневматические упругие элементы – обеспечивают упругие свойства подвески за счет сжатия воздуха. Наиболее распространены выполненные в виде двойных круглых баллонов. - комбинированные упругие элементы – объединяют два или более металлических и неметаллических упругих элементов.
Устройство и работа гидравлического амортизатора. Различие характеристик при резком и плавном ходах сжатия и отдачи. Гидравлический амортизатор состоит из трех основных узлов: цилиндра, поршня со штоком, направляющей втулки с уплотнениями. Установлен между кузовом автомобиля и колесом. В поршне имеется два ряда сквозных отверстий расположенных по окружности. Цилиндр заполнен специальной амортизаторной жидкостью. При плавном ходе сжатия рессоры шток и поршень опускаясь вниз вытесняет основную часть жидкости из пространства под поршнем через перепускной клапан отдачи, имеющий слабую пружину и незначительное сопротивление. При этом часть жидкости равная объему штока вводимого в рабочий цилиндр , перетекает в полость резервуара. Сопротивление хода сжатия в основном пропорционально квадрату скорости перетекания жидкости. При резком ходе сжатия и большой скорости движения поршня под действием возросшего давления жидкости клапан сжатия открывается на большую величину всчедствие чего уменьшается сопротивление протеканию жидкости. Во время хода отдачи поршень движется вверх и сжимает жидкость наход-ся над поршнем. Перепускной клапан закрывается и жидкость через внутренний ряд отверстий и клапан отдачи перетекает в пространство под поршнем. Необходимое сопротивление амортизатора создается жесткостью дискового клапана отдачи и его пружиной. При резком ходе отдачи жидкость открывает клапан на большую величину, преодолевая сопротивление пружины.
Конструкция рессорной подвески: крепление листов рессоры к раме и к балке моста; центрирование листов относительно друг друга. Особенности конструкции балансирной подвески.
Взаимное расположение листов в рессоре обеспечивается центровым болтом. Кроме того листы скреплены хомутами. Основным преимуществом является их способность выполнять одновременно функции упругого и направляющего устройств подвески. Получили наибольшее распространение в зависимых подвесках. Обычно располагают вдоль автомобиля. Обычно устанавливается на задний мост Листовая рессора прикреплена к балке моста двумя стремянками, а к раме – через резиновые опоры. Резиновые опоры закреплены в кронштейнах прикрепленных к раме.Прогиб рессоры вверх ограничивает резиновый буфер. В трехосных автомобилях применяется балансирная подвеска для промежуточного и заднего ведущих мостов. При таких подвесках мосты качаются на шарнирно соединенных с ними и с рессорами балансирных рычагах. В этом случае рессоры воспринимают только силу тяжести автомобиля ; сила тяги и тормозная сила, а так же реактивный и тормозной моменты передаются толкающими и реактивными штангами.
Устройство и работа независимой пружинной шкворневой подвески. Независимая подвеска получила наибольшее распространение как передняя подвеска легковых автомобилей. Перемещение колес при колебании в этих подвесках может совершаться в различных плоскостях. Повышает управляемость устойчивость и плавность хода. Шкворневая независимая подвеска устроена следующим образом. На подрамнике автомобиля закреплена балка передней оси. На ней шарнирно установлены верхний и нижний рычаги, соединенные стойкой. В проушине стойки установлен шкворень для соединения с поворотной цапфой. На опорной площадке нижних рычагов установлена пружинная рессора. 27. Устройство и работа независимой пружинной бесшкворневой подвески. У бесшкворневой подвески верхние и нижние рычаги шарнирно установлены на балке передней оси. Рычаги
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 510. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |