Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Углы установки управляемых колес: назначение и регулировка.
Виды тормозных систем по назначению. Устройство и работа вспомогательной тормозной системы. Виды: - рабочая тормозная система - запасная тормозная система - стояночная - вспомогательная- тормоз-замедлитель, ограничивающий скорость движения автомобиля на длительных спусках
Устройство и работа барабанных тормозных механизмов. Полная и частичная регулировка зазора в тормозах с гидроприводом и с разжимным кулаком. Барабанные тормоза состоят из трущихся вращающихся деталей и неподвижных деталей, а так же разжимного и регулировочного устройств(эксцентрик). При торможении колодки под действием поршней цилиндра раздвигаются и соприкасаются с барабаном. Устройство и работа дисковых тормозных механизмов. Автоматическая регулировка зазора между накладками и диском. Чугунный диск установлен на ступице . С задней по ходу автомобиля стороны диск охватывается чугунным суппортом , укрепленным на кронштейне поворотной цапфы. В пазах суппорта установлены алюминиевые цилиндры. В обработанных с высокой точностью отверстиях обоих цилиндров размещены поршни. Тыльные части цилиндров соединены между собой трубкой ….
Самоусиление в тормозах. Различие активной (первичной) и пассивной (вторичной) колодками. Эффектом механического самоусиления обладают барабанные тормоза. Благодаря тому, что нижние части колодок связаны друг с другом, трение о барабан передней колодки усиливает прижатие к нему задней колодки. Этот эффект способствует многократному увеличению тормозного усилия, передаваемого водителем, и быстро повышает тормозящее действие при усилении давления на педаль. Сравнение характеристик дисковых и барабанных тормозных механизмов. Дисковые тормозные механизмы - В этих тормозных механизмах обеспечивается незначительное падение эффективности торможения при нагреве тормоза или попадании воды на поверхности трения. Кроме того, у них меньше время срабатывания, меньше масса и лучше охлаждение (открытая конструкция, вентилируемые диски) по сравнению с барабанными тормозными механизмами. Однако из-за меньшей площади фрикционных накладок дискового тормоза давление на них больше в 3–4 раза, механизм открыт для попадания пыли и грязи. Поэтому интенсивность износа накладок дискового тормозного механизма больше, чем у барабанного. При этом частицы износа выбрасываются беспрепятственно при движении в атмосферу. Барабанные - меньшее время срабатывания, но из-за большей площади оприкосновения могут передавать большее усилие, медленней изнашиваются. Также худшее охлаждение. |
||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 338. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |