Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Гостеприимство. Представительские мероприятия. Приемы. PR -представительская деятельность. Классификации. Функции. Этапы подготовки. Цели. Задачи ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Гостеприимство – это готовность вежливо встречать посетителей собственного дома или какого-то заведения. Организационно-представительские мероприятия - это мероприятия, проводимые организацией в целях привлечения внимания общественности к самой организации, к eё деятельности и продуктам. Прием - это, как правило, организованное и заранее подготовленное хозяевами, совместное проведение времени представителей организации-хозяина и гостей, сопровождающееся угощением. Прием проводится: а) по случаю торжественной даты - юбилея, годовщины основания фирмы, или создания организации, б) по случаю посещения организации известного и почетного гостя, делегации фирмы-партнера, в) в порядке повседневной деятельности фирмы на регулярной основе. Целью проведения приема может быть расширение и углубление контактов в сфере деятельности компании, получение необходимой информации, формирование имиджа организации во внешней деловой среде. Приемы могут быть: дневные и вечерние, с рассадкой (заранее распределёнными, местами участников) и без рассадки, формальные и неформальные. Дневные приёмы - это "бокал шампанского", "бокал вина", "завтрак". "Бокал шампанского" начинается обычно в 12 часов и длится около часа. Вечерние приёмы считаются более торжественными, к ним относятся "коктейль", "фуршет", "обед", "обед-буфет", "чай", "ужин". Неформальные приемы проводятся в ситуациях, когда гостей "не ждали" заранее, чаще в небольших фирмах и экспромтом в неформальной обстановке. Это способствует решению нестандартных проблем, способности взглянуть на проблему иначе. К такому приему следует быть в принципе готовым. Благотворительность. Культурно-массовые мероприятия. Социальные программы. Спонсорство. Типы. Сферы спонсорства. Патронаж. Субсидии. Индоссамент. Деятельность по поддержке культурных мероприятий Благотворительность — оказание помощи (безвозмездной или на льготных условиях) тем, кто в этом нуждается. Основной чертой благотворительности является добровольный выбор вида, времени и места, а также содержания помощи. Массовое мероприятие - это заранее спланированное и определенное по месту, времени, количеству участников и причинам собрание людей, носящее характер праздника, культурного или рекламного мероприятия, либо деловой встречи. Социальная программа — это совокупность, система социальных мероприятий, направленных на решение конкретной социальной проблемы. Социальные программы могут быть:
Спонсорство — это привлечение средств компании-спонсора к какому-либо проекту или акции с целью достижения нужного рекламного эффекта. 1) По природе спонсора · Коммерческое спонсорство (корпоративное) К корпоративному спонсорству можно отнести те случаи, когда коммерческими фирмами оказывается финансовая или иная материальная поддержка собственности в обмен на получение общественного признания в некоторой форме Примерами, могут служить спонсорство компанией общественной телепрограммы или благотворительное пожертвование корпорации некоммерческой организации. · Некоммерческое спонсорство Некоммерческим спонсорством называется оказание финансовой или иной материальной помощи собственности частным лицом или благотворительной организацией в обмен на получение общественного признания. Примером могут служить случаи денежных пожертвований от частных лиц и благотворительных организаций в обмен на их признание общественностью. 2) По природе спонсируемого (уровни спонсирования) · Организация · Программа · Проект · Акция · Конкретный человек 3) По спонсируемым категориям собственности · Спорт · Искусство · Образование · Социальная сфера · Некоммерческие и благотворительные организации · Специальные события · Развлечения · Окружающая среда 4) По размеру спонсорского взноса и приобретаемым правам · Генеральный спонсор · Спонсор (официальный спонсор) · Представляющий спонсор · Единственный спонсор · Титульный спонсор · Информационный спонсор · Эксклюзивная категория Патронаж – это специфический вид попечительства, под которым, в соответствие со ст.37 Гражданского кодекса, понимается постоянное и регулярное оказание помощи совершеннолетнему дееспособному гражданину, который по состоянию здоровья не может самостоятельно осуществлять и защищать свои права, исполнять обязанности. Патронаж устанавливается по просьбе самого гражданина, и наличие детей, родственников не является этому препятствием. Субсидия (от лат. subsidium — помощь, поддержка) — выплаты потребителям, предоставляемые за счёт государственного или местного бюджета, а также выплаты специальных фондов для юридических и физических лиц, местных органов власти, других государств. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ следует различать два вида субсидий: - субсидия — межбюджетный трансферт, предоставляемый в целях софинансирования расходных обязательств нижестоящего бюджета - субсидия — денежные средства, предоставляемые из бюджетов и внебюджетных фондов юридическим лицам (не являющимся бюджетными учреждениями) и физическим лицам Индоссамент (от лат. in — на и dorsum — спина) — передаточная надпись на обороте векселя в удостоверение перехода его к другому лицу. Индоссамент – это сделка, удостоверяющая волю векселедержателя (индоссанта) передать принадлежащее ему право собственности на вексель, а также — передать сам вексель и вытекающие из него права безусловно и в полном объеме Индоссамент – это передаточная надпись, учиняемая на оборотной стороне векселя, чека, коносамента и некоторых других ценных бумаг, означающая передачу прав по этим документам от одного лица (индоссанта) другому (индоссату). И. может быть именным, ордерным (указывается лицо, которому или в распоряжение которого передается документ) или бланковым (предъявительским). И. по векселю или чеку возлагает на индоссанта ответственность за платеж по этому документу. Индоссамент – это передаточная надпись, совершаемая на векселях, чеках,коносаментах и других ценных бумагах надпись с целью передачи прав требования по этим документам или обеспечения каких-либо иных требований. Современные технологии интегрированных коммуникаций. Инсталляция, ее виды. Использование инсталляции в рекламе. Перфоманс и хепенинг как инструменты продвижения. Флеш-моб. Кросс-промоушен. Продакт-плейсмент. Лайф-плейсмент. Аромамаркетинг. Сторителлинг. Краудсорсинг Современная реклама создает более сложную и многомерную структуру, которая включает в себя самый широкий спектр форм, технологий или даже пространственных измерений. Рекламные инсталляции в этом ряду являются все более распространенным и эффективным инструментом рекламных компаний. Хеппенинг (или хэппенинг, англ. happening) — форма современного искусства, представляющая собой действия, события или ситуации, происходящие при участии художника, но не контролируемые им полностью. Хеппенинг обычно включает в себя импровизацию и не имеет, в отличие от перформанса, чёткого сценария. Одна из задач хеппенинга — преодоление границ между художником и зрителем. Перформанс(англ. performance — исполнение, представление, выступление) — форма современного искусства, в которой произведение составляют действия художника или группы в определённом месте и в определённое время. К перформансу можно отнести любую ситуацию, включающую четыре базовых элемента: время, место, тело художника и отношения художника и зрителя Флешмоб — заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия (сценарий) и затем расходится. Кросс-промоушн или совместное продвижение брендов – это одна из технологий, позволяющая не только сэкономить маркетинговый бюджет, но и воспользоваться некоторыми преимуществами бренда-партнера. Продакт-плейсмент— приём неявной (скрытой) рекламы, заключающийся в том, что реквизит, которым пользуются герои в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах, книгах, на иллюстрациях и картинах — имеет реальный коммерческий аналог. Lifeplacement -это определённые мероприятия, которые организуют маркетологи, сливая рекламу в саму обыденную жизнь потребителей. Аромамаркетинг – это отдельное направление маркетинга, которое основано на использовании различных ароматов для того, чтобы привлечь покупателей и новых клиентов, благоприятно влиять на их решения о покупке товаров. Cторителлинг – искусство донесение поучительной информации, с помощью знаний, рассказов, историй, которые возбуждают у человека эмоции и мышления. Краудсорсинг— привлечение к решению тех или иных проблем инновационной производственной деятельности широкого круга лиц для использования их творческих способностей, знаний и опыта по типу субподрядной работы на добровольных началах с применением инфокоммуникационных технологий.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 467. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |