Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций. Система маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, связь с общественностью и личные продажи. Таргетолог. Таргетинг




Реклама - часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение неперсонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему. Самыми общими словами рекламой мы называем информацию, получаемую в повседневной жизни о различных товарах и услугах. Реклама играет важную роль в комплексе маркетинговых коммуникаций.

Реклама - это явление, существующее само по себе как способ общения или сообщения, направленного на привлечение внимания, еще с древних времен. Ее история тесно связана с развитием производства, обмена товарами, всего общества в целом. В современном мире реклама прочно заняла ведущие позиции и выходит на первый план как явление экономическое, информационно-коммуникативное, общекультурное.

Потребностям в рекламе, возросло разнообразие ее видов. Лучшей рекламой на сегодняшний день считается та, влияние которой незаметно для аудитории, но эффективно. Зачастую мы становимся объектами рекламных посланий, не подозревая об этом.

У рекламы несколько взаимосвязанных целей:

· формирование потребителя определенного уровня знаний о данном товаре, услуге;

· формирование у потребителя определенного образа фирмы;

· формирование потребностей в данном товаре, услуге;

· формирование благожелательного отношения к фирме;

· побуждение потребителя обратиться к данной фирме;

· побуждение к приобретению именно данного товара у данной фирмы;

· стимулирование сбыта товара или эксплуатации услуг;

· ускорение товарооборота;

· стремление сделать данного потребителя постоянным покупателем данного товара, постоянным клиентом фирмы;

· формирование у других фирм образа надежного партнера;

· помощь потребителю в выборе товаров и услуг.

Стимулирование сбыта— разработка мероприятий, различного рода нововведений по стимулированию сбыта, ускорению восприятия продукта (особенно нового) потенциальными потребителями.

Стимулирование сбыта— это процесс информирования потребителя об имеющемся продукте и убеждение в необходимости его покупки.

Личные продажи – это инструмент МК, который используется для увеличения объема продаж непосредственно в ходе личного контакта

Личная продажа – это непосредственная презентация товара или идеи потенциальному покупателю представителем компании или организации. Это определение высвечивает ключевое различие между личной продажей и другими средствами маркетинговых коммуникаций: личные продажи используют коммуникацию один на один, а не массовые коммуникации, которые характеризуются рекламой, стимулированием сбыта и связями с общественностью

Фирменный стиль. Деловой стиль. Корпоративная социальная ответственность. Слоган. Этапы его восприятия. Единицы основные и вспомогательные. Художественные приемы. Требования к слогану

Фирменный стиль (corporateidentity) — единство элементов стиля, идентифицирующих принадлежность всего, на чем размещаются эти элементы (товары, средства коммуникации, коммуникационные сообщения) к конкретной фирме и отличающих ее от конкурентов.

Фирменный стиль является основой коммуникационной политики фирмы, поскольку обеспечивает визуальное и смысловое единство товаров и услуг, всей исходящей от фирмы информации. С одной стороны, фирменный стиль обеспечивает, единство всех изделий фирмы, а с другой стороны, фирменный стиль противопоставляют фирму и ее изделия конкурентам и их товарам.

Фирменный стиль является одним из инструментов формирования бренда и одновременно – элементом брендинга. Понятие фирменного стиля тесно связано с понятием имиджа. Фирменный стиль — это средство формирования имиджа фирмы, отличающее фирму, подтверждающее надежность фирмы.

Основная задача фирменного стиля – сделать товары фирмы узнаваемыми и отличными от товаров других фирм, повысить конкурентные преимущества, пропагандирующий и рекламный эффект и защитить товары от подделок.

Фирменный стиль может включать в себя целый комплекс различных элементов воздействия на целевую аудиторию: визуальных, психологических, звуковых, а иногда и некоторых других. Под элементами фирменного стиля подразумевается совокупность товарного знака, логотипа, фирменного цвета, шрифта и их использования в оформлении деловых бумаг и коммуникациях. Система фирменного стиля включает в себя следующие основные элементы фирменного стиля:

  • товарный знак;
  • логотип;
  • фирменный блок – традиционное, часто употребляемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля;
  • фирменный лозунг (слоган) – постоянно используемый фирменный оригинальный девиз;
  • фирменные цвета;
  • фирменный комплект шрифтов;
  • постоянный коммуникант (лицо, образ компании).

Образ компании (лицо компании) – конкретный человек, выдуманный герой, персонаж, который избран фирмой в качестве посредника в ее коммуникациях с адресатом.

Логотип — оригинальное начертание или сокращенного наименования фирмы, товарной группы, производимой данной фирмой, или одного конкретного товара, выпускаемого ею.

Фирменный блок может включать товарный знак, название предприятия, почтовые, банковские реквизиты, перечень товаров и услуг, рекламный символ фирмы, слоган. В фирменный блок могут входить все перечисленные элементы или только некоторые из них. Фирменный блок удобно использовать во многих случаях: от оформления фирменных бланков до оформления упаковки продукции.

Фирменные коммуникационные средства с использованием элементов фирменного стиля используются во внутреннем документообороте компании и при коммуникации фирмы с внешним окружением. К имиджевым коммуникационным средствам относят:

  • фирменный бланк;
  • фирменная печать;
  • персональная визитные карточки;
  • различные типы конвертов (Е65, С4, С5 - с окном и без окна);
  • фирменная папка для бумаг;
  • рекламная продукция;
  • сувенирная продукция.

Все элементы фирменного стиля и примеры имиджевых коммуникационных средств сводятся в идентитигайд. Идентитигайд (гид по идентификации, corporateidentity) — брошюра, описывающая элементы фирменного стиля и правила использования логотипа и фирменного стиля в различных ситуациях).

Репутационный менеджмент. Роль и значение репутации. Составляющие репутации. Учет политических, экономических, социальных, национально-культурных, демографических особенностей среды формирования репутации

Репутация - это ценный нематериальный актив, который формирует представление у внешней и внутренней целевой аудитории конкретной фирмы как о надежной, стабильной и честной в деловом смысле.

Репутация формируется на основе достоверных знаний и оценок (надежный, выгодный, удобный партнер, например), т.е. предполагает рациональный, аналитический подход, часто подкрепляемый собственным опытом взаимодействия. Репутация компании в большей степени, чем имидж, определяет принятие контрагентами решения («за» или «против») по вопросу сотрудничества с ней в той или иной форме. Имидж создается и изменяется относительно быстро, главным инструментом формирования и корректировки имиджа выступают связи с общественностью, прежде всего, - рекламные и PR-компании в СМИ. Устойчивая репутация строится значительно дольше, зато дольше и «эксплуатируется». Построение репутации осуществляется в процессе всей деятельности организации. Оптимальным является вариант, при котором имидж и репутация не противоречат друг другу, когда имидж формируется естественным образом параллельно с репутацией.

Репутационный менеджмент – комплекс мер по формированию, поддержке и защите репутации, базирующихся на реальных достижениях организации и направленных на ее перспективное развитие. Это одна из технологий коммуникационного менеджмента. Базовыми понятиями репутационного менеджмента являются "имидж" и "репутация" (Для начала определим круг понятий, применимых в области репутационного менеджмента. (Даль) “Репутация – слава человека, добрая и дурная, как и чем кто слывет, общее мнение о ком-либо”.

Современный словарь по этике обозначает репутацию как сложившееся у окружающих мнение о нравственном облике того или иного человека (коллектива), основанное на его предшествующем поведении и выражающееся в признании его заслуг, авторитета и том, что от него ожидают в дальнейшем, какая мера ответственности на него возлагается и как оцениваются его поступки.

В настоящее время термин “репутация” трактуется как часть нематериальных активов компании, разница между ее рыночной стоимостью и реальной стоимостью ее активов в отдельности. Получается, что репутация компании – один из действенных инструментов конкурентной борьбы за потребителей, инвестиции, рынки










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 225.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...