Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Кризисные ситуации. Типы кризиса. Коммуникационный менеджмент в кризисных ситуациях. Этапы развития кризиса. Антикризисная консультационная пиар-деятельность
Кризис - это крайнее обострение внутрипроизводственных и социально-экономических отношений, а также отношений организации с внешнеэкономической средой.
Кризисные ситуации могут возникать любой стадии деятельности организации как в период становления и развития, так и в период стабилизации и расширения производства и, наконец, при начале спада и т. п. Применительно к организации кризисы можно классифицировать следующим образом:
Антикризисный PR – это комплекс мер по организации коммуникаций по формированию или управлению общественным мнением в кризисных ситуациях. Объект антикризисного PR – репутация и имидж организации Предмет антикризисного PR – коммуникации во время кризиса по средствам PR-инструментов. Коммуникации, во время кризисных ситуаций, представляют собой организацию работы со СМИ, проведение экстренных пресс-конференций, выступлений, интервью и использование других средств и методов связей с общественностью в момент, когда кризисное событие получает широкую огласку и становится достоянием общественности. Кризис в компании – это внезапное событие, которое было спровоцировано вследствие воздействия внешних или внутренних факторов, которые привели к изменению условий деятельности организации и негативно повлияли на ее репутацию. Классификация кризисов Внешние:
Внутренние:
Основными видами кризисов в организации могут быть: катастрофы, несчастные случаи, судебные иски, загрязнения окружающей среды, дефекты продукции, забастовки, финансовые убытки и другие. Этапы развития кризисной ситуации: 1. Возникновение кризиса. Возникновение реальной кризисной ситуации, появление пострадавших. 2. Отсутствие информации. Возникает одновременно с возникновением кризиса. Заинтересованные лица ищут информацию. СМИ в поисках информации, в связи с чем, возникает конкуренция между представителями СМИ. 3. Происходит насыщение информационного поля. Определение источника получения информации. Появляются большие потоки информации. 4. Следующий этап – снижение кризиса. Снижение общественного интереса, снижение активности средств массовой информации. 5. Выход из кризиса. Восстановление имиджа и репутации организации. Основные PR-методы в антикризисном PR:
В следующей заметке рассмотрим способы восстановления репутации после кризиса. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 227. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |