Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Методы гармонизации внутреннего мира педагога
1.Психологические игры и упражнения; 2. Тренинговые занятия; 3. Музыкотерапия; 4. Библиотерапия; 5. Арт терапия; 6. Хромотерапия и др. Психологические игры нацелены на развитие внутренних психических сил педагога, расширение приоритетного самосознания. Психологические игры делятся на 5 типов 1. Игры-релаксации, снимают усталость, внутренние зажимы , умение расслабиться. Перечень игр: «Внутренний луг», «Пресс», «Дерево», «Настроение», «Пословицы», «Воспоминания», «Книга», «Мария Ивановна», «Голова», «Руки», «Открытость». 2. «Адаптационные игры»- используются в период адаптации молодого педагога, после длительного перерыва в работе, отпуска. Способствуют развитию самоконтроля и волевых процессов. Игры: «Фокусировка», «Дыхание», «Психоэнергетический зонтик», «Распределение внимания», «Животное», «эмоция». 3.Игры-формулы используются для вербального самовнушения. Пример: «Мое желание иметь… « Я все сумею…» « Я убежден в том, что… « Я верю в то, что… 4. Игры-освобождения.Методическое выражение идеи децентрации. Снять центр ситуации с себя и перенести его на что-либо другое, то есть, объективация эмоционально отрицательного состояния, сбрасывание его вовне и тем самым избавление от него. Примеры игр: «Диалог», «Видеокамера», «Плохой-хороший», «Мой враг – мой друг». 5. Игры-коммуникации. Умение занимать коммуникативные позиции. Игровые упражнения: «Мышечная броня», «Маска релаксации», «Я- жена», «Я – мать», «Я – педагог», «Ревизия».
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 439. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |