Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Вопросы к зачету (экзамену).
1. Маркетинг, сущность и содержание. 2. Основные функции маркетинга и содержание маркетинговой деятельности фирмы. 3. Основные характеристики товара в маркетинге. 4. Оценка собственных возможностей предприятия при выходе на внешний рынок. Внутренняя среда маркетинга. 5. Внешняя среда маркетинга. 6. Сегментация рынка и дифференциация товара. 7. Понятие целевого рынка. 8. Принципы выбора целевого сегмента рынка. 9. Основные виды маркетинга. 10. Виды потребительского спроса и методы его формирования. 11. Жизненный цикл товара и его фазы. 12. Основные направления в изучении товара службой маркетинга. 13. Понятие конкурентоспособности товара. 14. Стратегия процесса создания нового товара. 15. Стратегии разработки новых товаров. 16. Товарный знак, его роль в современных условиях. Фирменный стиль. 17. Товарные стратегии предприятия. 18. Основные направления комплексного исследования рынка в системе маркетинга. 19. Классификация информации, используемой в маркетинговых исследованиях. 20. Методы комплексного исследования рынка в системе маркетинга. 21. Виды внекабинетных исследований рынка в системе маркетинга. 22. Основные объекты комплексных маркетинговых исследований. 23. Методы проведения опросов при изучении покупательского спроса. 24. Изучение фирм-конкурентов в системе маркетинга. 25. Виды конкуренции и их значение. 26. Понятие видов рыночной стратегии фирмы. 27. Основные разделы маркетинговой программы. 28. Ценовая политика в системе маркетинга 29. Факторы, влияющие на факторы. Ценовые стратегии. 30. Методы определения цен. 31. Ассортиментная политика и ее составляющие. 32. Сбытовая политика фирмы. 33. Основные направления изучения производственно-сбытовых возможностей фирмы. 34. Система товародвижения и каналы сбыта. 35. Стимулирование сбыта. 36. Понятие рекламы и ее виды. 37. Средства рекламы и ее принципы. 38. Рекламная компания. 39. Технология создания рекламы. 40. Персональные продажи при продвижении товара на рынок. 41. Коммуникационная политика и ее составляющие. 42. PR(паблик релейшнз) как средство коммуникационной политики. 43. Перспективы развития информационных технологий в маркетинговой деятельности. 44. Стратегическое планирование в маркетинге. 45. Управление маркетингом. 46. Контроль и организация маркетинговой деятельности. 47.Маркетинг социокультурной сферы. 48.Служба маркетинга в социокультурных центрах. 49. Роль маркетинга в укреплении материально-технической базы культурно-досуговых центров. 50. Комплексное исследование спроса в сфере социокультур- ного обслуживания. 51. Правовое обеспечение социокультурного маркетинга. ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ Темы практических и/или семинарских занятий, тематических дискуссий и деловых игр Указывается цель практических и/или семинарских занятий, тематических дискуссий, деловых игр и их тематика. После каждой темы рекомендуется дать ссылки на учебно-методическую литературу, указанную в разделе 10.1 УМК-Д. Раздел 2 Работа в приложениях MS Office Тема 2Работа в текстовом редакторе MS WORD Вопросы к теме: 1. Форматирование документов – абзац, интервал, стили, разрывы, колонтитулы, примечания, сноски. 2. Работа с таблицами. 3. Графические объекты, рисунки, диаграммы. 4. Работа с несколькими документами. 5. Документы на бланках. Слияние. 6. Дополнительные возможности MS Word. Вставка гиперссылок.
Ссылки на учебно-методическую литературу: [3], [4]
Тема 3 Создание таблиц и работа с таблицами в редакторе электронных таблиц EXCEL Вопросы к теме: 1. Меню и основные понятия. Объекты электронной таблицы и их параметры (понятие об объектах ЭТ, способы выделения объектов ЭТ). 2. Ввод и правка данных. Типовые действия над объектами. 3. Создание, редактирование табличного документа и сохранение файлов рабочей книги. Открытие, поиск и закрытие файлов рабочей книги. 4. Форматирование табличного документа. 5. Создание и копирование формул в табличном документе. Функции (математические, логические, статистические, даты и времени, текстовые). 6. Анализ и обработка данных. Форматирование численных величин. Изменение внешнего вида текста. Использование обрамления и затенения. 7. Создание и обработка диаграмм 8. Работа с базой данных. 9. Добавление гиперссылок. Дополнительные возможности MS Excel. 10. Печать рабочей книги.
Ссылки на учебно-методическую литературу: [1], [2] [3], [4]
Тема 3 Создание презентаций в приложении PowerPoint Практическое занятие. Вопросы к теме: 1. Запуск и настройка приложения Power Point. 2. Создание презентации. Макеты слайдов. 3. Создание презентации, состоящей из нескольких слайдов. Работа с сортировщиком слайдов. Создание управляющих кнопок. 4. Дизайн презентации. . Добавление эффектов мультимедиа.
Ссылки на учебно-методическую литературу: [1], [2] [3], [4]
Лабораторные работы (лабораторный практикум) нет При выполнении лабораторных работ проводятся: подготовка оборудования и приборов к работе, изучение методики работы, воспроизведение изучаемого явления, измерение величин, определение соответствующих характеристик и показателей, обработка данных и их анализ, обобщение результатов. В ходе проведения работ студентом используются план работы и таблицы для записей наблюдений. Во время выполнения лабораторной работы студент ведет рабочие записи результатов измерений (испытаний), оформляет расчеты, анализирует полученные данные путем установления их соответствия нормам и/или сравнения с известными в литературе данными и/или данными других студентов. Окончательные результаты оформляются в форме заключения. В данном разделе указывается перечень средств обучения, формулируется цель проведения и содержание каждой лабораторной работы.
Каждая лабораторная работа должна сопровождаться методическими указаниями (рекомендациями) по ее выполнению. |
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 219. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |