Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Вопросы к зачету (экзамену).




 

1. Маркетинг, сущность и содержание.

2. Основные функции маркетинга и содержание маркетинговой деятельности фирмы.

3. Основные характеристики товара в маркетинге.

4. Оценка собственных возможностей предприятия при выходе на внешний рынок. Внутренняя среда маркетинга.

5. Внешняя среда маркетинга.

6. Сегментация рынка и дифференциация товара.

7. Понятие целевого рынка.

8. Принципы выбора целевого сегмента рынка.

9. Основные виды маркетинга.

10. Виды потребительского спроса и методы его формирования.

11. Жизненный цикл товара и его фазы.

12. Основные направления в изучении товара службой маркетинга.

13. Понятие конкурентоспособности товара.

14. Стратегия процесса создания нового товара.

15. Стратегии разработки новых товаров.

16. Товарный знак, его роль в современных условиях. Фирменный стиль.

17. Товарные стратегии предприятия.

18. Основные направления комплексного исследования рынка в системе маркетинга.

19. Классификация информации, используемой в маркетинговых исследованиях.

20. Методы комплексного исследования рынка в системе маркетинга.

21. Виды внекабинетных исследований рынка в системе маркетинга.

22. Основные объекты комплексных маркетинговых исследований.

23. Методы проведения опросов при изучении покупательского спроса.

24. Изучение фирм-конкурентов в системе маркетинга.

25. Виды конкуренции и их значение.

26. Понятие видов рыночной стратегии фирмы.

27. Основные разделы маркетинговой программы.

28. Ценовая политика в системе маркетинга

29. Факторы, влияющие на факторы. Ценовые стратегии.

30. Методы определения цен.

31. Ассортиментная политика и ее составляющие.

32. Сбытовая политика фирмы.

33. Основные направления изучения производственно-сбытовых возможностей фирмы.

34. Система товародвижения и каналы сбыта.

35. Стимулирование сбыта.

36. Понятие рекламы и ее виды.

37. Средства рекламы и ее принципы.

38. Рекламная компания.

39. Технология создания рекламы.

40. Персональные продажи при продвижении товара на рынок.

41. Коммуникационная политика и ее составляющие.

42. PR(паблик релейшнз) как средство коммуникационной политики.

43. Перспективы развития информационных технологий в маркетинговой деятельности.

44. Стратегическое планирование в маркетинге.

45. Управление маркетингом.

46. Контроль и организация маркетинговой деятельности.

     47.Маркетинг социокультурной сферы.

48.Служба маркетинга в социокультурных центрах.

49. Роль маркетинга в укреплении материально-технической базы

культурно-досуговых центров.

50. Комплексное исследование спроса в сфере социокультур-

ного обслуживания.

51. Правовое обеспечение социокультурного маркетинга.

ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ

Темы практических и/или семинарских занятий, тематических дискуссий и деловых игр

Указывается цель практических и/или семинарских занятий, тематических дискуссий, деловых игр и их тематика.

После каждой темы рекомендуется дать ссылки на учебно-методическую литературу, указанную в разделе 10.1 УМК-Д.

Раздел 2 Работа в приложениях MS Office

Тема 2Работа в текстовом редакторе MS WORD

Вопросы к теме:

1. Форматирование документов – абзац, интервал, стили, разрывы, колонтитулы, примечания, сноски.

2. Работа с таблицами.

3. Графические объекты, рисунки, диаграммы.

4. Работа с несколькими документами.

5. Документы на бланках. Слияние.

6. Дополнительные возможности MS Word. Вставка гиперссылок.

 

Ссылки на учебно-методическую литературу: [3], [4]

 

 Тема 3 Создание таблиц и работа с таблицами в редакторе электронных таблиц EXCEL

Вопросы к теме:

1. Меню и основные понятия. Объекты электронной таблицы и их параметры (понятие об объектах ЭТ, способы выделения объектов ЭТ).

2. Ввод и правка данных. Типовые действия над объектами.

3. Создание, редактирование табличного документа и сохранение файлов рабочей книги. Открытие, поиск и закрытие файлов рабочей книги.

4. Форматирование табличного документа.

5. Создание и копирование формул в табличном документе. Функции (математические, логические, статистические, даты и времени, текстовые).

6. Анализ и обработка данных. Форматирование численных величин. Изменение внешнего вида текста. Использование обрамления и затенения.

7. Создание и обработка диаграмм

8. Работа с базой данных.

9. Добавление гиперссылок. Дополнительные возможности MS Excel.

10. Печать рабочей книги.

 

Ссылки на учебно-методическую литературу: [1], [2] [3], [4]

 

Тема 3 Создание презентаций в приложении PowerPoint

Практическое занятие.

Вопросы к теме:

1. Запуск и настройка приложения Power Point.

2. Создание презентации. Макеты слайдов.

3. Создание презентации, состоящей из нескольких слайдов. Работа с сортировщиком слайдов. Создание управляющих кнопок.

4. Дизайн презентации. . Добавление эффектов мультимедиа.

 

Ссылки на учебно-методическую литературу: [1], [2] [3], [4]

 

Лабораторные работы (лабораторный практикум) нет

При выполнении лабораторных работ проводятся: подготовка оборудования и приборов к работе, изучение методики работы, воспроизведение изучаемого явления, измерение величин, определение соответствующих характеристик и показателей, обработка данных и их анализ, обобщение результатов. В ходе проведения работ студентом используются план работы и таблицы для записей наблюдений. Во время выполнения лабораторной работы студент ведет рабочие записи результатов измерений (испытаний), оформляет расчеты, анализирует полученные данные путем установления их соответствия нормам и/или сравнения с известными в литературе данными и/или данными других студентов. Окончательные результаты оформляются в форме заключения.

В данном разделе указывается перечень средств обучения, формулируется цель проведения и содержание каждой лабораторной работы.

№№ и названия разделов и тем Цель и содержание лабораторной работы Результаты лабораторной работы

Лабораторная работа № 1:(название)

     

Лабораторная работа № 2:(название)

     

Каждая лабораторная работа должна сопровождаться методическими указаниями (рекомендациями) по ее выполнению.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 219.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...