Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Вопросы к экзамену / зачету для студентов для студентов
Учебно-методическое обеспечение дисциплины Методические указания для преподавателей Освоение дисциплины производится посредством чтения лекций, объемной самостоятельной работы студентов с литературой по курсу, закрепления знаний на семинарских и практических занятиях, предусматривающих в том числе, проблемное обсуждение отдельных тем.
Методические указания для студентов Комплексное изучение студентами учебной дисциплины «Русский язык и культура речи» предполагает: овладение материалами лекций, учебной и дополнительной литературы, указанными в программе, практическую работу студентов в ходе проведения семинарских и практических занятий, а также систематическое выполнение заданий для самостоятельной работы. В ходе лекций раскрываются основные вопросы в рамках рассматриваемой темы, делаются акценты на наиболее сложные и интересные положения изучаемого материала, которые должны быть приняты студентами во внимание. Основной целью семинарских и практических занятий является контроль степени усвоения пройденного материала и хода выполнения студентами самостоятельной работы, обсуждение наиболее сложных и спорных вопросов в рамках заявленной темы. Занятия предполагают совместные с преподавателем практические занятия при максимальном участии студентов учебной группы. Ряд вопросов дисциплины заслушиваются на семинарских занятиях в форме подготовленных студентами сообщений (10-15 минут) с последующей их оценкой всеми студентами группы. Основой для подготовки студента к семинарским и практическим занятиям являются лекции и издания, рекомендуемые преподавателем. При изучении источников студентам рекомендуется законспектировать основные аспекты, изучаемых тем, фиксировать приводимые преподавателем примеры
ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА СКД Темы практических и/ или семинарских занятий, тематических дискуссий и деловых игр
Тема 1. Введение в менеджмент. Развитие теории и практики истории менеджмента. Вопросы: 1. Предмет, цели, задачи и методы изучения курса. 2. Общая характеристика менеджмента. 3. Основные этапы развития менеджмента. 4. Основные школы управления и их характеристики. Тема 2. Методологические основы менеджмента. Вопросы: 1. Методы менеджмента. 2. Общее и особенное в социокультурном менеджменте. 3. Основные составляющие социокультурного управления 4. Сущность, функции и теории мотивации. 5. Функции менеджмента. 6. Законы и принципы менеджмента. Тема 3. Моделирование ситуаций, разработка и принятие управленческих решений. Вопросы: 1. Общая характеристика принятия процесса управленческих решений. 2. Процесс принятия управленческих решений. 3. Виды управленческих решений. 4. Основные подходы к принятию управленческих решений.
Тема 4. Организационные отношения в системе менеджмента. Вопросы: 1.Организация, как одна из основных функций менеджмента 2.Организационные отношения как специфический объект социального регулирования. 3.Технология организаторской деятельности в социокультурной сфере. 4.Типы власти и характер ее осуществления. 5. Процесс делегирования власти, виды власти, процесс координации. 6.Формирование организаторской работы с персоналом, активом, посетителями досуговых центров.
Тема 5. Конфликты в менеджменте. Вопросы: 1. Понятие и стадии развития конфликта. 2. Виды и причины организационных конфликтов. 3. Методы разрешения конфликтов. 4. Природа и причины стресса. 5. Симптомы и методы разрешения стрессов.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 212. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |