Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Оценка результатов работы выставки.




Понятие ярмарки и выставки и их классификация.

Торговая ярмарка - кратковременное мероприятие, периодически проводимое в одном и том же месте, в рамках которого большое количество предприятий с помощью образцов представляет объективный масштаб товаров/услуг одной или нескольких отраслей, с тем чтобы посетитель-коммерсант получил ясное представление об их предпринимательских возможностях, тогда как экспонент при помощи экспонируемых товаров стремится распространить информацию о своей фирме и ее продукции и заключить прямые торговые сделки.

Торгово-промышленная выставка - кратковременное мероприятие, периодически проводимое в одном и том же месте, в рамках которого значительное количество предприятий с помощью образцов дают представительную картину предложения товаров/услуг одной или нескольких отраслей и стремится информировать конечных потребителей о своей фирме и ее продукции с конечной целью содействия продажам.

классифицировать по следующим признакам:
1. Частота проведения:- сезонные;- ежегодные;- периодические.
2. Состав предлагаемых экспонатов:- универсальная выставка (ярмарка); - многоотралевые выставка (ярмарка);- отраслевая выставка (ярмарка); - специализированная выставка (ярмарка).
3. Характер торговых операций, совершаемых во время проведения выставок и ярмарок:- ярмарки и выставки потребительских товаров;- ярмарки и выставки продукции производственного назначения;- ярмарки и выставки услуг.
4. Сфера действия:- региональные; - национальные; - международные.
5. Цель проведения:- торговые (коммерческо-сбытовые);- ознакомительные (информационные);- проводимые в целях развития коммуникаций, контактов.

 






Ярмарочная и выставочная деятельность в Республике Беларусь.

Ярмарочная и выставочная деятельность получила довольно широкое развитие в Республике Беларусь. Ежегодно в республике проводится более ста ярмарок и выставок самой разнообразной тематики.

Проведением подобных мероприятий занимается около 20 различных организаций.

Кроме международных универсальных и специализированных ярмарок и выставок в республике проводятся выставки-продажи товаров народного потребления и специализированные оптовые ярмарки.

Ярмарочная и выставочная деятельность субъектов хозяйствования за рубежом осуществляется в виде организации национальных выставок Республики Беларусь, белорусских национальных экспозиций и коллективных белорусских экспозиций на зарубежных международных ярмарках и выставках.

Государственное выставочное объединение Республиканский выставочный центр проводит крупнейшие в Республике Беларусь международные специализированные выставки по актуальным для республики направлениям: медицина, телекоммуникации, информатика, радиоэлектроника и приборостроение, автомобилестроение и др., а также универсальные ярмарки.

В ярмарках и выставках широкое участие принимают белорусские фирмы. Однако не все фирмы могут участвовать в подобных мероприятиях из-за отсутствия необходимых финансовых ресурсов. Поэтому дальнейшее развитие ярмарочной и выставочной деятельности в республике тесным образом связано с государственной поддержкой предприятий, особенно малых и средних.

Принятие решения об участии в выставке.

Выставка - кратковременное мероприятие, периодически проводимое в одном и том же месте, в рамках которого значительное количество предприятий с помощью образцов дают представительную картину предложения товаров/услуг одной или нескольких отраслей и стремится информировать конечных потребителей о своей фирме и ее продукции с конечной целью содействия продажам.

Выбор выставки:

Как и в любой рекламной акции, вы должны решить для себя, какие цели вы преследуете. Какой бы привлекательной ни была выставка, участвовать в ней следует лишь тогда, когда на ней представлен интересующий вас рынок сбыта. В правильном ли месте проводится выставка? Она должна привлечь нужных посетителей и быть подходящим «полигоном для запуска» вашей продукции. Правильно ли выбрано время проведения? Выставка должна согласовываться с вашими производственными графиками и увязываться с другими рекламными мероприятиями.

Стоимостьучастия в выставке:

Участие в выставке — одно из самых недорогих средств маркетинговойпрограммы. По крайней мере, затраты на рекламу в расчете оценочной стоимости на одного посетителя значительно ниже, чем в каких-либо других видах рекламы.

Эффективность участия в выставке:

Результативность участия фирмы в выставке, как и во всем остальном, чем занимается компания, оценивается по стоимостному критерию. Успех можно измерить путем определения эффективного соотношения стоимости участия к стоимости каждого серьезного запроса.

 

Основные этапы подготовки и участие фирмы в работе ярмарок (выставок).

Этап принятия решения об участии фирмы в работе ярмарки (выставки) подразделяется на следующие стадии:
1. Определение целей участия фирмы в работе ярмарки (выставки).
2. Выбор выставки (ярмарки), в работе которой будет участвовать предприятие.
3. Выбор способа участия в ярмарке (выставке).
4. Определение средств для участия в ярмарке (выставке).
На этапе подготовки необходимо составить план выполнения работ, в котором определяются все виды деятельности в четкой временной последовательности и с учетом времени на их выполнение. Также необходимо проинформировать оргкомитет выставки (ярмарки) об участии предприятия в ней путем подачи соответствующей заявки
Этап участия в работе ярмарки (выставки)
На этапе подведение итогов участия в ярмарке (выставке) фирма определяет ее эффективность.








Оценка результатов работы выставки.

В качестве исходной информации для оценки эффективности ВЯД коммерческой фирмой могут выступать:
- общая арендуемая и оплаченная площадь по счету организатора мероприятия на весь срок проведения выставки-ярмарки;
- затраты фирмы на участие в выставочной деятельности (прямые + косвенные);
- общее время участия в работе выставки кормов и кормовых средств;
- посетители – сколько всего посетителей, из них специалистов, в том числе отечественных и иностранных;
- объем продаж и количество сделок;
- характер полного возмещения затрат;
- дизайн выставочного места, имеющий целью формирование эстетической и функциональной качеств предметной среды.
К показателям количественной оценки эффективности можно отнести следующие:
- общая стоимость арендуемой площади выставочного места.
- общее количество посетителей выставочного места фирмы-демонстранта
- сравнение количества посетителей выставочного места фирмы с прошлыми выставками-ярмарками
- количество деловых контактов посетителей с представителями фирмы-поставщика демонстрационного материала
- количество зарубежных посетителей выставочного места конкретной фирмы.
- результативность участия
К качественным показателям оценки эффективности выставочной деятельности можно отнести такие показатели, как:
- достижение поставленных целей;
- количество полученных медалей и наград;
- количество полученных отзывов экспертов о продукции
- изучение спроса на представленный и аналогичный товар фирм-конкурентов;
- публикация в центральной и информационной печати, реклама товара и деятельности фирмы-демонстранта;
- аналитическая оценка объемов производства кормовых средств в регионе и стране, результатов их применения на производстве;
- проверка правильности курса ценовой политики коммерческой фирмы;
- оценка качества кормовых средств, его дизайна, логистики и упаковки;
- подтверждение или утверждение имиджа фирмы; конкурентный показ товаров с целью отсечения соперников;

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 222.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...