Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Рекомендации студентам к проработке лекционного материала и написанию домашней работы.




Прочитать лекционный материал, подчеркнуть новые философские слова; если во время лекции определение этим словам не было дано, выписать их в рабочую тетрадь в словарь терминов вместе с определением из философского словаря. При необходимости, для достижения понимания темы, обратиться к учебнику, проконсультироваться у преподавателя, зайти в электронный сайт «философия». При написании домашней работы делать необходимые выписки из лекционного материала, учебника.

Рекомендации студентам – заочникам для самоподготовки и написания контрольной работы. 

В соответствие с планом самоподготовки, представленным преподавателем (планом самоподготовки в электронном сайте заочного обучения) прочитать необходимую литературу, выполнить рекомендуемые учебные работы. При необходимости провести прямые или дистанционные консультации у преподавателя, поработать с каталогом библиотеки. Оформление контрольной работы должно быть стандартным, как это принято в печатных изданиях: на первой странице название и номер темы, план контрольной работы (Введение, главы текста, заключение, список литературы, словарь терминов). После плана расположить текст в соответствии с планом. Объем контрольной работы – 24 страницы. Контрольная работа должна быть сдана преподавателю до зачета или экзамена, но не в день их проведения. Электронная форма контрольной работы – по согласованию с преподавателем.

Рекомендации студентам по написанию реферата.

    Выбрать тему реферата по рекомендуемой тематике рефератов. Проконсультировавшись с преподавателем, выбрать необходимую для работы литературу. При желании, можно выбрать собственную тему реферата, проконсультировавшись с преподавателем. Написание реферата предполагает работу с использованием библиотечного каталога. Оформление реферата должно быть стандартным, как это принято в печатных изданиях: титульный лист, введение, главы текста, заключение, список литературы, словарь терминов. Электронная форма реферата – по согласованию с преподавателем.

Рекомендации студентам по самостоятельному освоению материала. 

   Обратиться за советом в электронный сайт «философия».

Рекомендации по промежуточному компьютерному тестированию.

Тематические учебные модули объединить в группы (не более 2-х – 3-х модулей в группе; не более 3-х групп, не более 200 тестирующих вопросов в каждой группе вопросов). По результатам промежуточного тестирования определить вес и перечень вопросов экзаменационного тестирования.     

 

 

ТЕМАТИКА И ФОНД УЧЕБНЫХ ЧАСОВ И БАЛЛОВ НА УЧЕБНУЮ ГРУППУ

 

№  МОДУЛЬ       Темы дисциплины Л/з С/З Балл
1 Основы философии 4
2 Философия Древности и Средневековья 9
  2. Античная философия  2 2 3
  3. Восточная философия (Индия, Китай) 2 2 3
  4. Средневековая философия 2 2 3
3 До-классическая и классическая философия 12
  5. Философия эпохи Возрождения 2 2 3
  6. Философия Нового времени (XVII – XVIII вв.) 2 2 3
  7. Философия середины и конца XVIII в. 2 2 3
  8. Немецкая классическая философия 2 2 3
4            Неклассическая философия 9
  9. Марксистская философия 2 2 3
  10. Отечественная философия 2 2 3
  11. Западная философия второй полов. XIX-XX вв. 2 2 3
5 Логические основы философии 12
  12. Онтология, метафизика 2 2 3
  13. Гносеология (теория познания) 2 2 3
  14. Основные категории и принципы философии 2 2 3
  15. Философия материального мира 2 2 3
6 Философия человека и общества 22ч 14
  16. философская антропология 2 2 2
  17. Социобиология 2 2 2
               18. Философия науки и техники 2 2 2
               19. Социальная философия 16ч   8
  19.1 Общество как объект познания 2   1
  19.2 Элементарные основы индивида и общества 2   1
  19.3 Человек в системе духовных отношений 2   1
  19.4 Человек в системе социальных связей 2   1
  19.5 Общество как функции, структура и система 2   1
  19.6 Развитие общества 2   1
  19.7 Взаимосвязь человека, общества и среды 2   1
  19.8 Концепции общества будущего 2   1
  Всего часов и баллов 52ч 36ч 60

ТЕМАТИКА И ФОНД БАЛЛОВ ПО ВИДАМ ЗАНЯТИЙ НА УЧЕБНУЮ ГРУППУ

№  МОДУЛЬ       Темы дисциплины Л/з С/з Д/р
1 Основы философии 1 0.5+ до 2.5
2 Философия Древности и Средневековья 3 1.5 +  до 4.5
  2. Античная философия  1 0.5 + до 1.5
  3. Восточная философия (Индия, Китай) 1 0.5 + до 1.5
  4. Средневековая философия 1 0.5 + до 1.5
3 До-классическая и классическая философия 4 2 +  до 6
  5. Философия эпохи Возрождения 1 0.5 + до 1.5
  6. Философия Нового времени (XVII – XVIII вв.) 1 0.5 + до 1.5
  7. Философия середины и конца XVIII в. 1 0.5 + до 1.5
  8. Немецкая классическая философия 1 0.5 + до 1.5
4            Неклассическая философия 3 1.5 + до 4.5
  9. Марксистская философия 1 0.5 + до 1.5
  10. Отечественная философия 1 0.5 + до 1.5
  11. Западная философия второй полов. XIX-XX вв. 1 0.5 + до 1.5
5 Логические основы философии 4 2 + до 6
  12. Онтология, метафизика 1 0.5 + до 1.5
  13 Гносеология (теория познания) 1 0.5 + до 1.5
  14. Основные категории и принципы философии 1 0.5 + до 1.5
  15. Философия материального мира 1 0.5 + до 1.5
6 Философия человека и общества 11 1.5 + до 1.5
  16. Философская антропология 1 0.5+ 0.5+
  17. Социобиология 1 0.5+ 0.5+
              18. Философия науки и техники 1 0.5+ 0.5+
              19. Социальная философия 8   Реф.
  19.1 Общество как объект познания 1    
  19.2 Элементарные основы индивида и общества 1    
  19.3 Человек в системе духовных отношений 1    
  19.4 Человек в системе социальных связей 1    
  19.5 Общество как функции, структура и система 1    
  19.6 Развитие общества 1    
  19.7 Взаимосвязь человека, общества и среды 1    
  19.8 Концепции общества будущего 1    
  Всего баллов 26 9 + До 25+

 

НАЧИСЛЕНИЕ БАЛЛОВ И РАСЧЕТ ОЦЕНОК ПО ВИДАМ ЗАНЯТИЙ

Лекция: 1 балл за присутствие. За отсутствие лекции в тетради -0.5 балла.

Семинар: 0.5 – 1 балла за присутствие; ответ: 3 =0.3 балла; 4 = 0.4 балла; 5 = 0.5 балла; Может быть контрольная работа, обсуждение рефератов.

Домашняя работа: 3 = 0.5 балла; 4 = 1 балл; 5 = 1.5 балла.

Текущая оценка за тему: 3 балла и выше = 5; 2.5 балла и выше =4; 2 балла и выше = 3. 

Реферат (по желанию) или работа в СНО: 5 баллов

Опоздание или плохое поведение: –0.3 балла.

Контроль: после каждого МОДУЛЯ (группы МОДУЛЕЙ) обязательное промежуточное компьютерное тестирование на оценку;

Для каждого модуля – свой тест. Результат тестирования не учитывается в текущей оценке, но сравнивается с ней.Результат тестирования м.б.,при необходимости (по обстоятельствам), эквивалентом текущей оценки;

Зачет: средняя оценка за пройденные и освоенные темы (средняя оценка за компьютерное промежуточное тестирование) должна быть не меньше 3;

Расчет оценки по всей сумме набранных баллов за текущую работу:

57 баллов и выше = 5; 47 - 56 баллов = 4; 33 – 46 баллов = 3.  

Допуск к экзамену: 30 баллов прошедшей работы.

Экзамен на ПК: 5 = 40 баллов; 4 = 32 балла; 3 = 24 балла.

Итог: баллы всей текущей работы (60%) + баллы экзамена на ПК (40%)

                      91 – 100 баллов и выше = 5;

                      76 - 90 баллов         = 4;

                      50 - 75 баллов         = 3.  

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЛЕКЦИЙ И СЕМИНАРОВ ЛИТЕРАТУРА И ВОПРОСЫ К ТЕМАМ

МОДУЛЬ 1. Основы философии

          ТЕМА 1. Основы философии

1. Определение философии.

2. Предмет философии.

3. Закономерности философской деятельности и время зарождения философии.

4. Философия и мифология.

5. Становление философии.

6. Периодизация философии (этапы развития и исторические типы философии).

7. Проблематика философии. Основные вопросы философии.

8. Основные направления развития и основные школы философии.

9. Философский метод.

10. Структура философского знания (развитого философского учения).

11. Функции философии.

12. Критерий истинности философских учений.

13. Философия и наука, философия и религия.

14. Место и роль философии в культуре и системе человеческой деятельности. Философия и мировоззрение.

15. Перспективы развития философии.

Литература к Теме 1. Основы философии

1. Мир философии. Книга для чтения. В 2-х частях. Ч.1. - М., 1991.

2. Введение в философию. Учебник для вузов в двух частях. Ч.1. - М., 1989.    

3. Радугин А.А. Философия. Курс лекций. - М., 1997.

4. Канке В.А. Философия. Исторический и систематический курс. Учебник для вузов. -М., 2002.

5. На переломе. Философия и мировоззрение. - М., 1990.

6. Современные концепции философии. - Казань, 1998.

7. Философия: Учебник для вузов / Под ред. В.Н. Лавриненко. - М., 2005. 

8. Скирбекк Г., Гилье Н. История философии: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М., 2003.

Вопросы для освоения Темы 1 (домашняя работа)

1. Каково определение философии?

2. Благодаря какому свойству человек способен к философской деятельности?

3. Как соотносятся мифология и философия?

4. Когда появилась наукоподобная философия?

5. В чём особенности и парадоксальность начального периода становления философии?

6. Что сделало философию натурфилософией на начальной фазе развития?

7. Что является предметом исследования философии?

8. Каковы основные вопросы философии?

9. Чем отличаются и как соотносятся наука и философия?

10. Может ли наука развиваться без философии?

11. Как соотносятся религия и философия?

12. Какое отношение имеет философия к искусству?

13. Какое место занимает философия в мировоззрении, в системе деятельности?

14. К чему ведет застой в философии?

15. Что является критерием истинности философских построений?

16. Каковы основные направления развития философии?

17. Каковы компоненты развитых философских учений?

18. Что такое философский метод?

19. Каковы функции философии?

20. Какую роль играет философия в обыденной человеческой жизни?

21. Какую роль играет философия в жизни общества?

22. Каково будущее философии?










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 172.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...