Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Краткие теоретические сведения




 

Отчеты предназначены для вывода данных, причем для вывода не только на экран, но и на печатающее устройство (принтер). В связи с этим отчеты отличаются тем, что в них приняты специальные меры для группирования выводимых данных и для вывода специальных элементов оформления, характерных для печатных документов (верхний и нижний колонтитулы, номера страниц, служебная информация о времени создания отчета и т. п.)

В MS Access существует три способа создания отчётов:

- с помощью автоотчёта, когда пользователь выбирает только источник данных (исходная таблица или запрос) и макет документа (в столбец, ленточный или табличный);

- с помощью мастера отчётов, работа которого заключается в пошаговом формировании отчёта на основании полученных ответов;

- с помощью конструктора отчётов, когда отчёт полностью формируется пользователем.

 

 

Задание на лабораторную работу

 

1. Откройте файл lr_121.mdb(адрес архива с заданиями http://reklidis.ru/inf.rar). Создайте на основе запроса отчёт по образцу (рис. 12.1)

 

Рис. 12.1. Образец отчёта для задания 1

2. Откройте файл lr_122.mdb. С помощью мастера отчётов создайте отчёт по образцу (рис. 12.2).

 

 

Рис. 12.2. Образец отчёта для задания 2

 

 

3. Откройте файл lr_123.mdb. Сформируйте список студентов группы 1-55-1, а также список студентов, изучающих немецкий и французский язык.

 

 

Контрольные вопросы

1. Для чего предназначены отчёты MS Access?

2. Как создать отчёт в режиме мастера?

3. На основе каких объектов БД можно создать отчёт?

 

 

Требования к отчету

Результаты лабораторной работы представить в электронном виде и ответить на контрольные вопросы.

 

 

Литература

Филинова О.Е. Информационные технологии в рекламе. Учебное пособие – М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2006. – 240 с

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 168.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...