Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Прямая почтовая реклама (директ – мейл).
Прямая почтовая реклама представляет собой рассылку специально подготовленных рекламно-информационных писем или целевую рассылку печатных рекламных материалов в адреса определенной группы лиц – потребителей или возможных деловых партнеров. Рекламно-информационные письма печатаются и тиражируются на фирменных бланках рекламодателя. В тексте таких писем содержится подробная информация о достоинствах предлагаемой продукции, сроках и условиях поставки, форме платежа, а так же конкретные коммерческие предложения по продаже и сотрудничеству. Рекламно-информационные письма рассылаются по адресам, специально сформированным в соответствии с целями и задачами каждой конкретной рекламной акции. Целевая рассылка печатных рекламных материалов может осуществляться по такому же принципу самостоятельно рекламодателем или специальными службами рекламных агентств, в функции которых входит не только организация рассылки материалов по адресам, но и формирование необходимого массива адресов. Эффективность использования прямой почтовой рекламы (директ - мейл) зависит от наличия базы адресов потенциальных покупателей товаров и услуг. Создание и поддержание списков – занятие дорогое, трудоемкое и непрерывное, т.к. люди переезжают, женятся, разводятся, предприятия меняют адрес, сливаются, закрываются. Поддерживать списки в рабочем состоянии помогает сверка самой свежей адресной информации с возвращенными почтой отправлениями. Основными отличительными чертами прямой почтовой рекламы являются избирательность в отношении аудитории, т.е. потенциальных покупателей, и возможность выбрать для рекламы товара определенный территориальный район. Прямая почтовая реклама считается одной из личных форм рекламы и ей можно придать характер конфиденциальности. От прямой почтовой рекламы можно выделить не почтовую прямую рекламу,которая распространяется по принципу в “каждую дверь”. Рекламные обращения раздаются прохожим, вручаются покупателям в магазинах, опускаются непосредственно в почтовые ящики или отдаются в руки жильцам дома. В прямой почтовой рекламе используются письма, листовки, проспекты, буклеты, каталоги, почтовые открытки, приглашения, программы, плакаты, календари, печатные сувениры, визитные карточки, бланки - заказы, прейскуранты (прайс-листы), торговые справочники. При составлении смет на рассылку рекламы необходимо учитывать вызванный инфляцией рост почтовых тарифов, повышение цен на рабочую силу, материалы и печать. Реклама на транспорте. Реклама на транспорте является высокоэффективным средством воздействия на массовые аудитории, когда избирательность не играет значительной роли. Существует три типа основных носителей: - внутрисалонные рекламные планшеты (внутритранспортная реклама, носители которой располагаются в салонах транспортных средств). Сюда же относится радиореклама на транспорте. Синкел – плакат небольшого формата с достаточно обширным текстом и подробной аргументацией; - наружная реклама на транспорте размещается на бортах транспортных средств. Басорама – рекламная панель с подсветкой, устанавливаемая на крыше автобуса; - стационарная реклама, размещенная на станциях метро, вокзалах, перронах. Основными положительными характеристиками рекламы на транспорте являются: - широкий охват; - мобильность (если рекламный щит жестко «привязан» к одному месту, то изображение нанесенное на борт транспортного средства целый день «путешествует» по городу); - высокий уровень воздействия (пассажир, едущий до места назначения более получаса, невольно прочтет все рекламные объявления в салоне). Недостатки: - краткосрочность контакта; - достижение только специфических аудиторий (только для тех, кто пользуется общественным транспортом). Реклама в справочниках типа «Желтые страницы». Реклама в справочниках «Желтые страницы» (Золотые страницы) имеет следующие особенности: - потенциальный покупатель, просматривающий справочник, как правило, уже имеет потребность в конкретной товарной категории, следовательно, рекламодателю важно точно определить рубрику, в которой будет размещена его информация; - основная цель рекламных объявлений в справочнике – вызвать желание немедленно позвонить по указанному телефону или зайти в офис фирмы – коммуникатора; - наличие на той же странице справочника информации о ближайших конкурентах. Поэтому важно внести в обращение элементы, которые выделяли бы его из массы окружающих – использование второго цвета (увеличивает привлекательность послания в 4,5 раза), размещение элементов фирменного стиля, слогана, справочных данных, изобразительных элементов и т.д. Достоинства: - массовость аудитории; - изначальная ориентированность получателя на конкретную ассортиментную группу; - низкая стоимость контакта. Недостатки: - наличие рекламы конкурентов; - ограничения по качеству воспроизводимых изображений. Цветные наклейки. Как носители рекламы широкое распространение получили цветные наклейки – стиккеры. Если уровень исполнения высок с точки зрения эстетики и технологии, то есть вероятность того, что потенциальный потребитель сам нанесет ее на свое рабочее место, автомобиль, входную дверь и т.д. Авиареклама. Относительно реже используется данный нетрадиционный медиаканал. Авиареклама – это распространение и демонстрация рекламных обращений при помощи самолетов, вертолетов, аэростатов, воздушных шаров (в том числе и управляемых). Крупноформатные рекламные лозунги на высоте 250 – 300 метров прочитываются на расстоянии 3,5 – 4 километра. Как прием авиареклама используется для разбрасывания с летательных аппаратов листовок, сувениров и т.п. над стадионами, пляжами, многолюдными площадями. Как правило, адресатов достигают только четверть распространяемых таким образом рекламоносителей.
Тема: ТОВАРНЫЙ ЗНАК И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ В РЕКЛАМЕ
1) Понятие фирменного стиля, брэнда и брэндинга. 2) Основные элементы фирменного стиля. 3) Разработка и регистрация товарного знака.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 198. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |