Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Основные признаки классификация рекламных средств.
Признаки классификации рекламных средств: 1. В зависимости от спонсора и субъекта коммуникации выделяют рекламу от имени производителя, торговых посредников, частных лиц, правительства и других общественных институтов. Реклама от имени производителей и торговых посредников носит, как правило, коммерческий характер и осуществляется самостоятельно или сообща для достижения общих целей. Реклама от частных лиц выступает в форме объявлений о купле-продаже, значительных событиях, знакомствах. Реклама от имени правительства и общественных институтов носит некоммерческий характер и способствует достижению определенных целей в общественной жизни, в пропаганде определенных политических идей, партий, деятелей и т.д. 2. По способу воздействия на органы чувств человека рекламные средства подразделяются: - зрительные или визуальные - рекламные средства, воздействующие на зрение человека (печатная реклама, выставки, витрины, световая реклама и т.д.); - слуховые или акустические – рекламные средства, воздействующие на слух, их также используют в качестве звукового фона при рекламе отдельных товаров (устная реклама, реклама на радио и т.д.); - зрительно-слуховые рекламные средства одновременно воздействуют на органы слуха и зрения (теле - и кинореклама, демонстрация мод); - зрительно-осязательные рекламные средства (образцы тканей, передаваемые покупателям в руки для осмотра и восприятия на ощупь) или объявления, отпечатанные шрифтами для слепых и т.д.; - зрительно-обонятельные (когда в парфюмерных магазинах флаконы с пробными духами передаются в руки покупателя для определения запаха); - зрительно – вкусовые (дегустация продовольственных товаров). 3. По техническому признаку рекламные средства подразделяют: - печатные (плакаты, афиши, каталоги, объявления и статьи в газетах и журналах, упаковочные материалы и др.; - радиореклама (рекламные передачи по радио); - кино-видео и телереклама (короткометражные рекламные фильмы); - световая реклама (световые указатели, табло, световые вывески предприятий, товаров, газосветовые объявления и др.); - живописно-графические средства (панно, плакаты, уличные транспаранты, ценники, указатели, вывески магазинов и предприятий). 4. По месту применениярекламные средства подразделяются на внутренние, к которым относят указатели, ценники, выкладка товаров, демонстрация одежды, доска информации, и внешние - объявления и статьи в газетах, журналах, уличные транспаранты, вывески. 5. По характеру воздействия на человека, рекламные средства могут быть индивидуальные (вкладыши в газетах и журналах, купоны, брошюр) и массовые (объявления, листовки, телефильмы). 6. В зависимости от охвата территории выделяют: - локальная реклама (масштабы от конкретного места продажи до территории отдельного населенного пункта); - региональная реклама - охватывает предельную часть страны; - общенациональная реклама - в масштабах государства; - международная реклама. 7. В зависимости от предмета рекламы - это реклама товара или рекламе предприятия. На практике чаще всего одновременно рекламируют товар и товарный знак или знак фирмы. 8. В зависимости от задач, которые рекламные средства решают в ходе рекламной кампании, их подразделяют на формирующие и стимулирующие спрос на товары (услуги). Данная классификация рекламных средств носит теоретический характер. Она не ограничивается никакими пределами, позволяя включать в нее любые вновь появившиеся рекламные средства.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 210. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |