Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Основные признаки классификация рекламных средств.




Признаки классификации рекламных средств:

1. В зависимости от спонсора и субъекта коммуникации выделяют рекламу от имени производителя, торговых посредников, частных лиц, правительства и других общественных институтов.

Реклама от имени производителей и торговых посредников носит, как правило, коммерческий характер и осуществляется самостоятельно или сообща для достижения общих целей.

Реклама от частных лиц выступает в форме объявлений о купле-продаже, значительных событиях, знакомствах. Реклама от имени правительства и общественных институтов носит некоммерческий характер и способствует достижению определенных целей в общественной жизни, в пропаганде определенных политических идей, партий, деятелей и т.д.

2. По способу воздействия на органы чувств человека рекламные средства подразделяются:

- зрительные или визуальные - рекламные средства, воздействующие на зрение человека (печатная реклама, выставки, витрины, световая реклама и т.д.);

- слуховые или акустические – рекламные средства, воздействующие на слух, их также используют в качестве звукового фона при рекламе отдельных товаров (устная реклама, реклама на радио и т.д.);

- зрительно-слуховые рекламные средства одновременно воздействуют на органы слуха и зрения (теле - и кинореклама, демонстрация мод);

- зрительно-осязательные рекламные средства (образцы тканей, передаваемые покупателям в руки для осмотра и восприятия на ощупь) или объявления, отпечатанные шрифтами для слепых и т.д.;

- зрительно-обонятельные (когда в парфюмерных магазинах флаконы с пробными духами передаются в руки покупателя для определения запаха);

- зрительно – вкусовые  (дегустация продовольственных товаров).

3. По техническому признаку рекламные средства подразделяют:

- печатные (плакаты, афиши, каталоги, объявления и статьи в газетах и журналах, упаковочные материалы и др.;

- радиореклама (рекламные передачи по радио);

- кино-видео и телереклама (короткометражные рекламные фильмы);

- световая реклама (световые указатели, табло, световые вывески предприятий, товаров, газосветовые объявления и др.);

- живописно-графические средства (панно, плакаты, уличные транспаранты, ценники, указатели, вывески магазинов и предприятий).

4. По месту применениярекламные средства подразделяются на внутренние, к которым относят   указатели, ценники, выкладка товаров, демонстрация одежды, доска информации, и внешние - объявления и статьи в газетах, журналах, уличные транспаранты, вывески.

5. По характеру воздействия на человека, рекламные средства могут быть индивидуальные (вкладыши в газетах и журналах, купоны, брошюр) и массовые (объявления, листовки, телефильмы).

6. В зависимости от охвата территории выделяют:

- локальная реклама (масштабы от конкретного места продажи до территории отдельного населенного пункта);

- региональная реклама - охватывает предельную часть страны;

-  общенациональная реклама - в масштабах государства;

-  международная реклама.

7. В зависимости от предмета рекламы - это реклама товара или рекламе предприятия. На практике чаще всего одновременно рекламируют товар и товарный знак или знак фирмы.

8. В зависимости от задач, которые рекламные средства решают в ходе рекламной кампании, их подразделяют на формирующие и стимулирующие спрос на товары (услуги).

Данная классификация рекламных средств носит теоретический характер. Она не ограничивается никакими пределами, позволяя включать в нее любые вновь появившиеся рекламные средства.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 210.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...