Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Прекращение Договора и разрешение споров




8.1. Изменение и/или расторжение Договора возможны по соглашению сторон. Соглашение об изменении или о расторжении Договора совершается в письменном виде и подписывается обеими сторонами. Каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения Договора в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении Договора:

8.1.1. Ухудшение условий тура, изменение сроков тура.

8.1.2. Недобор минимального количества туристов в группе, необходимого для того, чтобы путешествие состоялось.

8.1.3. Нарушение условий бронирования, предусмотренных настоящим Договором.

8.1.4. Непредвиденный рост транспортных тарифов.

8.1.5. Введение новых или повышение действующих ставок налогов и сборов.

8.1.6. Резкое изменение курса национальных валют.

8.2. Если стороны не достигли согласия о приведении Договора в соответствие с существенно изменившимися обстоятельствами, Договор расторгается на основании п. 3 ст. 450 ГК РФ, и стороны возмещают фактические расходы в связи с исполнением настоящего Договора.

8.3. Любые соглашения об изменении или о расторжении Договора совершаются в письменном виде и подписываются обеими сторонами.

8.4. В соответствии со ст. 10 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» письменная претензия к качеству туристского продукта предъявляется Клиентом Компании не позднее 20 дней с момента окончания действия Договора и по соглашению сторон оформляется в соответствии с порядком, предусмотренным настоящим Договором. При установлении вины Компании (его представителей) или принимающей стороны Компания удовлетворяет претензию в течение 10 дней после ее получения.

8.5. В случае отказа Клиента от всего или части туристского обслуживания по Договору во время туристской поездки по любым причинам, а также прерывание Клиентом поездки, связанное с нарушением законов страны пребывания, или по иным причинам по вине Клиента, компенсация за неиспользованную часть туристского обслуживания, предусмотренного Договором, не производится.

Срок действия Договора

9.1. Настоящий Договор действует со дня его подписания сторонами до момента полного исполнения обязательств.

9.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

9.3. Настоящий Договор включает в качестве его неотъемлемых частей следующие документы: туристскую путевку, информационный листок, ваучер.

Реквизиты сторон и подписи

Клиент                                                                                                          Компания

Юридический адрес: 443110, г. Самара, пр.Ленина, д.3

Фактический адрес: 443110, г. Самара, пр.Ленина, д.3

Тел. (8462) 266-45-90, факс (8462) 266-45-88

Р/с 40702810800180000086 в филиале №6318 ВТБ 24 (ЗАО) в г.Самаре

БИК 043602955 к/с 30101810700000000955

ОКПО 21205507 ОКОНХ 91620, 71500

 


Приложение 7

 

Рисунок 3. Организационная структура управления ООО «Одиссея-XXI»


Приложение 8

Таблица 3

Предполагаемая вероятность рисков

№№ Риски Вероятность их возникнове­ния Характер изменений в отчетности
1 Рост процентных ставок Низкая Увеличение в отчете о прибылях и убытках операционных расходов
12 Рост курса евро относительно рубля и доллара США Высокая Увеличение в балансе величины кредиторской задолженности, увеличе­ние в отчете о прибылях и убытках затрат компании.
23 Снижение курса доллара США относительно рубля и евро Высокая Уменьшение в отчете о прибылях и убытках величины выручки от оказания услуг, уменьшение себестоимости услуг, опе­рационных расходов, уменьшение в балансе величины дебиторской и кредиторской задолженности, долгосрочных и краткосрочных обязательств по кредитам и займам полученным.


Приложение 9

Таблица 4

Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Одиссея-XXI»

Наименование показате­ля Комментарии
Стоимость чистых акти­вов В третьем квартале 2010 года рост чистых активов составил 7,7%. Рост чистых активов за 3 квартал 2010 года по сравнению со 2 кварталом произошел за счет роста чистой прибыли компании.
Отношение суммы привлеченных средств к капиталу и резервам, % В третьем квартале 2010 года доля привлеченных средств снизилась на 6% по сравнению со 2 кварталом 2010 г. Это вызвано постепенным погашением долгосрочных долгов компании.
Покрытие платежей по обслуживанию долгов, % Изменение данного показателя на протяжении 1, 2 и 3 кварталов 2010 года вызвано изменением доли краткосрочных и долгосрочных обяза­тельств и наступлением сроков погашения дан­ных видов задолженностей.
Оборачиваемость де­биторской задолжен­ности, раз В третьем квартале 2010 года оборачиваемость дебиторской задолженности увеличилась по сравнению с аналогичным показателем за 2 квар­тал на 10%. Это вызвано увеличением размер выручки за 3 квартал по сравнению со 2 кварта­лом.
Отношение суммы краткосрочных обяза­тельств к капиталу и резервам, % В третьем квартале 2010 года доля краткосроч­ных обязательств снизилась на 1% по сравнению со 2 кварталом 2010 года. Это вызвано снижени­ем доли краткосрочных долгов компании

Приложение 10

Таблица 7

Базовые тарифы по страхованию выезжающих за рубеж (дол. США в день)

Страховая компания Страны Восточной Европы Страны Западной Европы Турция, ОАЭ, Кипр, Египет, Таиланд США, Канада, Австралия
AIG - Россия От 0,65 От 0,80 От 0,80 От 1,30
Группа «Ренессанс Страхование» 0,80; 0,56 (для турфирм) 0,80; 0,56 (для турфирм) 0,80; 0,56 (для турфирм) 2,00; 1,30 (для турфирм)
ЖАСО 0,55 - 0,73 0,55 - 0,73 0,55 - 0,73 1,1 - 1,46
Ингосстрах 0,55 0,83 0,55 1,16
НАСТА От 0,40 От 0,50 От 0,40 От 1,00
РЕСО-Гарантия 0,59 0,79 0,50 1,58
РОСНО 0,86 0,86 0,86 2,15

 


[1] Балабанов И.Т. Риск-менеджмент / И.Т. Балабанов. - М., 2000. – С. 34.

[2] Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Страхование. Организация. Структура. Практика. - СПб., 2006. - С. 141.

[3] Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов/ А.П. Дурович. – М., 2006. – С.428.

[4] Квартальнов В.А. Туризм/ В.А. Квартальнов. – М., 2002. – С.58.

[5] Лапуста М.Г., Шаршукова Л.Г. Риски в предпринимательской деятельности. - М., 2002. - С. 71.

[6] Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес/ Ю.Ф. Волков. – Ростов-на-Дону, 2003. – С.96.

[7] Бердникова А.Н. АО на рынке ценных бумаг. - М., 2007. - С. 44.

[8] Финансы. Денежное обращение. Кредит / Под ред. А. П. Ковалёва. - Ростов н/Д., 2001. - С. 166.

[9] Там же.

[10] Там же. - С. 167.

[11] Там же. - С. 168.

[12] Коновалов А. Туризм: практика, проблемы, перспективы // Туринфо, 2008. - № 12. – С.32.

[13] Неустроев Е.В. Виды рисков в туристском бизнесе // Туринфо, 2003. - № 17. – С.2-4.

[14] Журавлева Д.В. Риски в сфере услуг // Турбизнес, 2007. - №12. – С.10-13.

[15] Коновалов А. Туризм: практика, проблемы, перспективы // Туринфо, 2008. - № 12. – С.33-35.

[16] Балдин К.В., Воробьева С.Н. Управление рисками / К.В. Балдин, С.Н. Воробьева. – М., 2005. - С. 278.

[17] Чернова Г.В., Кудрявцев А.А. Управление рисками / Г.В. Чернова, А.А. Кудрявцев. – М., 2008. – С.27.

[18] Глущенко В.В. Управление рисками. Страхование / В.В. Глущенко. – М., 1999. – С.157.

[19] Подлобошникова Е.М. Управление рисками в туризме // Туризм, 2009. - №5. – С.47-48.

[20] Туризм как вид деятельности / Гл. ред. В.А. Квартальнов. – М., 2005. – С.26.

[21] Иода Е.В. Управление предпринимательскими рисками / Е.В. Иода, Ю.В. Иода, Л.Л. Мешкова, Е.Н. Болотина. – Тамбов, 2005. – С.347.

[22] Каракич О.С. Анализ рисков туристической компании в современном мире. - М., 2009. – С. 95.

[23] Закон РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» от 27 ноября 1992 года № 4015-1с изм., внесенными Федеральным законом от 21.06.2004 № 57-ФЗ.

[24] Королько А.С. Семь нот менеджмента/ А.С. Королько // Журнал Эксперт. – 2006. – №5. – С. 43–45.

[25] Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Страхование. Организация. Структура. Практика. - СПб., 2002. – с. 89.

[26] Альгин А.П. Риск в предпринимательстве. - СПб., 2002. – С. 98.

[27] Пронин А.В. Основы управления предпринимательскими рисками в Российской Федерации / А.В. Пронин // Проблемы экономики. – 2005. – №1. – С.14–15.

[28] Подлобошникова Е.М. Управление рисками в туризме // Туризм, 2009. - №5. – С.47-48.

[29] Там же.

[30] Статистика туризма [Электронный ресурс] / Электрон. дан. – [Б.м., 2010–2015]. – Режим доступа: http://profi.travel.ru/stats/ (дата обращения 15.07.2011). – Загл. с экрана.

[31] Квартальнов В.А. Теория и практика туризма/ В.А. Квартальнов. – М., 2009. – С.79.

[32] Овчаров А.О. Управление рисками в сфере туристских услуг // Вестник Санкт-Петербургского университета, 2008. - № 2. – С.148-160.

[33] Винокуров В.А. Стратегическое планирование на предприятии. – М., 2010. – С. 147.

[34] Винокуров В.А. Стратегическое планирование на предприятии. – М., 2002. – С. 96.

[35] Страхование в туризме // Турбизнес. 2006. - № 7. С.65-67.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 175.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...