Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Прекращение Договора и разрешение споров⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
8.1. Изменение и/или расторжение Договора возможны по соглашению сторон. Соглашение об изменении или о расторжении Договора совершается в письменном виде и подписывается обеими сторонами. Каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения Договора в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении Договора: 8.1.1. Ухудшение условий тура, изменение сроков тура. 8.1.2. Недобор минимального количества туристов в группе, необходимого для того, чтобы путешествие состоялось. 8.1.3. Нарушение условий бронирования, предусмотренных настоящим Договором. 8.1.4. Непредвиденный рост транспортных тарифов. 8.1.5. Введение новых или повышение действующих ставок налогов и сборов. 8.1.6. Резкое изменение курса национальных валют. 8.2. Если стороны не достигли согласия о приведении Договора в соответствие с существенно изменившимися обстоятельствами, Договор расторгается на основании п. 3 ст. 450 ГК РФ, и стороны возмещают фактические расходы в связи с исполнением настоящего Договора. 8.3. Любые соглашения об изменении или о расторжении Договора совершаются в письменном виде и подписываются обеими сторонами. 8.4. В соответствии со ст. 10 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» письменная претензия к качеству туристского продукта предъявляется Клиентом Компании не позднее 20 дней с момента окончания действия Договора и по соглашению сторон оформляется в соответствии с порядком, предусмотренным настоящим Договором. При установлении вины Компании (его представителей) или принимающей стороны Компания удовлетворяет претензию в течение 10 дней после ее получения. 8.5. В случае отказа Клиента от всего или части туристского обслуживания по Договору во время туристской поездки по любым причинам, а также прерывание Клиентом поездки, связанное с нарушением законов страны пребывания, или по иным причинам по вине Клиента, компенсация за неиспользованную часть туристского обслуживания, предусмотренного Договором, не производится. Срок действия Договора 9.1. Настоящий Договор действует со дня его подписания сторонами до момента полного исполнения обязательств. 9.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон. 9.3. Настоящий Договор включает в качестве его неотъемлемых частей следующие документы: туристскую путевку, информационный листок, ваучер. Реквизиты сторон и подписи Клиент Компания Юридический адрес: 443110, г. Самара, пр.Ленина, д.3 Фактический адрес: 443110, г. Самара, пр.Ленина, д.3 Тел. (8462) 266-45-90, факс (8462) 266-45-88 Р/с 40702810800180000086 в филиале №6318 ВТБ 24 (ЗАО) в г.Самаре БИК 043602955 к/с 30101810700000000955 ОКПО 21205507 ОКОНХ 91620, 71500
Приложение 7
Рисунок 3. Организационная структура управления ООО «Одиссея-XXI» Приложение 8 Таблица 3 Предполагаемая вероятность рисков
Приложение 9 Таблица 4 Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Одиссея-XXI»
Приложение 10 Таблица 7 Базовые тарифы по страхованию выезжающих за рубеж (дол. США в день)
[1] Балабанов И.Т. Риск-менеджмент / И.Т. Балабанов. - М., 2000. – С. 34. [2] Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Страхование. Организация. Структура. Практика. - СПб., 2006. - С. 141. [3] Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов/ А.П. Дурович. – М., 2006. – С.428. [4] Квартальнов В.А. Туризм/ В.А. Квартальнов. – М., 2002. – С.58. [5] Лапуста М.Г., Шаршукова Л.Г. Риски в предпринимательской деятельности. - М., 2002. - С. 71. [6] Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес/ Ю.Ф. Волков. – Ростов-на-Дону, 2003. – С.96. [7] Бердникова А.Н. АО на рынке ценных бумаг. - М., 2007. - С. 44. [8] Финансы. Денежное обращение. Кредит / Под ред. А. П. Ковалёва. - Ростов н/Д., 2001. - С. 166. [9] Там же. [10] Там же. - С. 167. [11] Там же. - С. 168. [12] Коновалов А. Туризм: практика, проблемы, перспективы // Туринфо, 2008. - № 12. – С.32. [13] Неустроев Е.В. Виды рисков в туристском бизнесе // Туринфо, 2003. - № 17. – С.2-4. [14] Журавлева Д.В. Риски в сфере услуг // Турбизнес, 2007. - №12. – С.10-13. [15] Коновалов А. Туризм: практика, проблемы, перспективы // Туринфо, 2008. - № 12. – С.33-35. [16] Балдин К.В., Воробьева С.Н. Управление рисками / К.В. Балдин, С.Н. Воробьева. – М., 2005. - С. 278. [17] Чернова Г.В., Кудрявцев А.А. Управление рисками / Г.В. Чернова, А.А. Кудрявцев. – М., 2008. – С.27. [18] Глущенко В.В. Управление рисками. Страхование / В.В. Глущенко. – М., 1999. – С.157. [19] Подлобошникова Е.М. Управление рисками в туризме // Туризм, 2009. - №5. – С.47-48. [20] Туризм как вид деятельности / Гл. ред. В.А. Квартальнов. – М., 2005. – С.26. [21] Иода Е.В. Управление предпринимательскими рисками / Е.В. Иода, Ю.В. Иода, Л.Л. Мешкова, Е.Н. Болотина. – Тамбов, 2005. – С.347. [22] Каракич О.С. Анализ рисков туристической компании в современном мире. - М., 2009. – С. 95. [23] Закон РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» от 27 ноября 1992 года № 4015-1с изм., внесенными Федеральным законом от 21.06.2004 № 57-ФЗ. [24] Королько А.С. Семь нот менеджмента/ А.С. Королько // Журнал Эксперт. – 2006. – №5. – С. 43–45. [25] Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Страхование. Организация. Структура. Практика. - СПб., 2002. – с. 89. [26] Альгин А.П. Риск в предпринимательстве. - СПб., 2002. – С. 98. [27] Пронин А.В. Основы управления предпринимательскими рисками в Российской Федерации / А.В. Пронин // Проблемы экономики. – 2005. – №1. – С.14–15. [28] Подлобошникова Е.М. Управление рисками в туризме // Туризм, 2009. - №5. – С.47-48. [29] Там же. [30] Статистика туризма [Электронный ресурс] / Электрон. дан. – [Б.м., 2010–2015]. – Режим доступа: http://profi.travel.ru/stats/ (дата обращения 15.07.2011). – Загл. с экрана. [31] Квартальнов В.А. Теория и практика туризма/ В.А. Квартальнов. – М., 2009. – С.79. [32] Овчаров А.О. Управление рисками в сфере туристских услуг // Вестник Санкт-Петербургского университета, 2008. - № 2. – С.148-160. [33] Винокуров В.А. Стратегическое планирование на предприятии. – М., 2010. – С. 147. [34] Винокуров В.А. Стратегическое планирование на предприятии. – М., 2002. – С. 96. [35] Страхование в туризме // Турбизнес. 2006. - № 7. С.65-67. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 175. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |