Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Обязанности и ответственность сторон




5.1. Компания обязуется:

5.1.1. Принять заказ на тур, оформленный в виде листа бронирования (предварительного договора) с описанием требуемых Клиентом услуг. В течение трех рабочих дней подтвердить возможность их оказания или отказать в организации тура.

5.1.2. В случае подтверждения листа бронирования организовать предоставление всех услуг, входящих в тур.

5.1.3. Предоставить Клиенту все необходимые документы для пользования услугами, входящими в состав тура (туристские ваучеры, проездные билеты, визы, билеты для посещения культурных и спортивных мероприятий).

5.1.4. Довести до сведения Клиента в наглядной и доступной форме основную информацию о потребительских свойствах тура, о стране пребывания, местных обычаях, условиях и правилах проживания в отелях, мерах по обеспечению личной безопасности и т.п. исходя из предположения, что у Клиента отсутствуют специальные знания об особенностях реализуемого туристского продукта.

5.1.5. В случае изменения каких-либо условий заказа или возникновения иных обстоятельств (повышение тарифов на услуги, входящих в состав тура, недобор туристской группы, изменение правил въезда в страну) Компания обязуется незамедлительно проинформировать об этом Клиента для принятия им необходимых решений.

5.2. Компания несет ответственность:

5.2.1. За материальный и моральный ущерб, причиненный Клиенту вследствие недостатков предоставленного туристского обслуживания в порядке и объеме, предусмотренном законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, когда нарушение прав Клиента возникло вследствие обстоятельств непреодолимой силы и по вине Клиента.

5.2.2. За правильное оформление, выписку и предоставление документов, подтверждающих бронирование и оплату туристских услуг.

5.3. Компания не несет ответственность:

5.3.1. За непредоставление въездной визы Клиенту посольством при соблюдении Компанией всех формальностей, установленных для подачи документов на визу.

5.3.2. За действия пограничных и таможенных органов.

5.3.3. За отмену или изменение времени отправления поездов и авиарейсов и связанные с этим изменения в программе тура. В этих случаях ответственность перед Клиентом несут авиационные, железнодорожные или морские перевозчики в соответствии с правилами международных перевозок.

5.3.4. За изменение времени отправления, типа самолета по инициативе перевозчика.

5.3.5. За сохранность личных вещей и багажа Клиента во время путешествия. 5.3.6. В случае возникновения непредвиденных медицинских расходов Клиента.

5.3.7. В случае отказа в предоставлении услуг Клиенту в стране пребывания по вине Клиента (нарушение правопорядка, несоблюдение правил проживания в гостинице, подделка документов, распространение и потребление наркотиков и т.п.).

5.4. Права и обязанности Клиента. Клиент имеет право:

5.4.1. На необходимую и достоверную информацию о правилах въезда, выезда и нахождения в стране (месте) временного пребывания, об обычаях местного населения, о религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры и других объектах туристического показа, находящихся под особой охраной, о состоянии окружающей природной среды.

5.4.2. На возмещение убытков в случае неисполнения либо частичного неисполнения Компанией своих обязательств по настоящему Договору.

Во время путешествия, включая транзит, Клиент обязан:

5.4.3. Своевременно оплатить полную стоимость тура и передать Компании свой заграничный паспорт и документы, требуемые посольством для оформления визы (по необходимости). В случае отказа Клиента от передачи Компании всех документов, необходимых для оформления визы, проездных и туристских документов, Компания снимает с себя ответственность за соблюдение условий тура.

5.4.4. Соблюдать правила въезда в страну (место) временного пребывания, выезда из страны (места) временного пребывания и нахождения там, в также в странах транзитного проезда.

5.4.5. Соблюдать законодательство страны (места) временного пребывания, уважать ее социальное устройство, обычаи, традиции, религиозные верования,

5.4.6. Сохранять окружающую природную среду, бережно относиться к памятникам истории и культуры в стране (месте) временного пребывания.

5.4.7. Соблюдать во время путешествия правила личной безопасности и обеспечения сохранности своего имущества.

5.4.8. Соблюдать условия и сроки тура.

5.5. Ответственность Клиента:

5.5.1. Клиент несет полную ответственность за нарушение законодательства страны (места) временного пребывания.

5.5.2. Клиент несет личную ответственность за нарушение действующих правил въезда и выезда, а также за причинение ущерба имуществу перевозчика и других партнеров Компании, оказывающих туристско-экскурсионные услуги согласно туристской путевке, листу бронирования.

5.5.3. Клиент несет полную ответственность за правильность указанных сведений в заграничном паспорте и других документах, требуемых посольством страны (места) временного пребывания для оформления визы.

Претензии к качеству туристского обслуживания

6.1. В случае возникновения у Клиента претензий, связанных с качеством предоставляемых Компанией или его партнерами туристско-экскурсионных услуг, указанных в Туристской путевке, листе бронирования, последний обязан немедленно уведомить Компанию (его представителя на маршруте) или представителя принимающей стороны. В случае если принятые меры окажутся недостаточными или возникшие претензии невозможно устранить на месте, а Клиент считает, что ему причинен указанными действиями материальный ущерб, или физические, или нравственные страдания (моральный вред), то Клиент обязан заполнить протокол (рекламацию) с подробным указанием характера предъявленных претензий. При обоснованности заявленных претензий составленный протокол (в двух экземплярах) подписывается представителем Компании или представителем принимающей стороны и является основным документом по претензионному (досудебному) порядку разрешения споров между Компанией и Клиентом согласно ст. 10 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерацию».

Форс-мажор

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием форс-мажорных обстоятельств: пожара, природных стихийных бедствий, военных действий, а также непредвиденных и непреодолимых обстоятельств, в том числе из-за России или стран по маршруту тура условий въезда/выезда граждан.

7.2. Сторона, для которой в связи с обстоятельствами форс-мажор создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Договору, должна сообщить другой стороне о наступлении (или прекращении) указанных обстоятельств немедленно или в срок не позднее трех дней с момента их наступления (или прекращения). Неуведомление или несвоевременное уведомление об указанных обстоятельствах лишает стороны права ссылаться на любые из этих обстоятельств и не освобождает от ответственности по настоящему Договору.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 173.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...